Рис. 94. Регулировка производительности секций насоса винтом регулировки номинальной подачи 9. Запломбировать топливный насос высокого давления и регулятор. 10. Установить автоматическую муфту и затянуть гайку ее крепления моментом 10 - 12 кгс*м. Гайка крепления муфты опережения впрыска подтягивается во всех случаях, когда топливный насос высокого давления снимается с двигателя. УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ При установке насоса метки-на автоматической муфте опережения впрыска топлива и ведущей полумуфте привода топливного насоса должны быть расположены с одной стороны. После закрепления топливного насоса высокого давления на блоке цилиндров проверить осевые зазоры между торцами кулачков ведущей полумуфты и торцом автоматической муфты опережения впрыска, а также зазоры между кулачками муфты опережения впрыска и задним торцом ведущей полумуфты. Эти зазоры должны быть не менее 0,3 мм для каждого из четырех кулачков. Отсутствие торцового зазора в приводе топливного насоса может привести к выходу из строя подшипников насоса и к заклиниванию муфты опережения впрыска топлива. Торцовый зазор регулируется осевым перемещением фланца 5 (рис. 58) полумуфты привода топливного насоса по валу 4 при ослабленной гайке 13 стяжного болта 12. По окончании регулировки гайку 13 надежно затянуть и зашплинтовать, после чего установить угол опережения впрыска топлива по моментоскопу. Перед пуском двигателя залить масло в корпуса топливного насоса высокого давления и регулятора до верхних меток масломерных щупов. После пуска двигателя подрегулировать в пределах 550-650 об/мин минимальные обороты холостого хода коленчатого вала. Минимальные обороты холостого хода регулируются следующим образом: 1. Ослабив контргайку, вывернуть корпус буферной пружины (рис. 88) на 3 мм. 2. Болтом ограничения минимальных оборотов (рычаг управления должен упираться в этот болт) подрегулировать минимальные обороты холостого хода (рис. 87) до появления небольших коле**ний числа оборотов коленчатого вала двигателя. При ввертывании болта обороты двигателя увеличиваются, при вывертывании уменьшаются. 3. Ввертывать корпус буферной пружины до исчезновения неустойчивости оборотов. Категорически запрещается ввертывать корпус буферной пружины до совмещенияего торца с торцом контргайки. После регулировкизаконтрить болт минимальных оборотов холостого хода и корпус буферной пружины гайками. Минимальные обороты холостого хода можно подрегулироватьтакже на новом двигателе в начальный период его эксплуатации. Нарушать заводскую регулировку максимальных оборотов в процессе эксплуатации категорически запрещается.
Добавлено: PartMan
Опубликовано: 25.11.2015
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Назад в раздел: Разное (1-99)
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
|