Разное


Обслуживание системы охлаждения

Обслуживание системы охлаждения - Разное фото
« Предыдущее изображение
Следующее изображение »

После сборки турбокомпрессора убедиться в отсутствии задевания ротора при вращении за неподвижные детали.

13. Установить турбокомпрессор на двигатель и подсоединить все магистрали (газовые, воздушные, масляные), защитив их от попадания грязи и посторонних предметов.

При пуске двигателя, пока не появилось давление масла в турбокомпрессоре, обороты холостого хода не должны превышать 1000 об/мин.

ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

От исправной работы системы охлаждения в значительной степени зависят экономичность, надежность, срок службы и другие показатели двигателя.

Для обеспечения нормальной работы системы охлаждения необходимо:

1. Заливать охлаждающую жидкость через воронку с сеткой, пользуясь чистой посудой.

2. Следить за температурой охлаждающей жидкости, поддерживая ее в пределах 75-100°С.

3. Во избежание появления деформаций головок и рубашки блока цилиндров охлаждающую жидкость в систему охлаждения прогретого двигателя доливать постепенно и обязательно во время его работы.

4. Один раз в два года заменять охлаждающую жидкость в системе охлаждения. При смене жидкости нужно промывать систему охлаждения двигателя чистой водой с помощью специального промывочного пистолета, а при отсутствии его - сильной струей чистой воды, желательно пульсирующей.

5. Регулярно, в соответствии с картой смазки, пополнять смазкой полость подшипников водяного насоса механическим или ручным солидоло нагнетателем через пресс-масленку 2 (рис. 120) на корпусе насоса, до появления свежей смазки из верхнего контрольного отверстия. Легкоплавкие смазки типа солидола применять не рекомендуются, т. к. они при работе насоса плавятся
и вытекают.

Рис. 120. Точки смазки-водяного насоса двигателя ЯМЗ - 238НБ: 1 верхнее контрольное отверстие; 2 пресс-масленка

6. Следить за исправностью сальникового уплотнения крыльчатки водяного насоса, имея в виду, что вода, просачивающаяся в подшипники водяного насоса, выводит их из строя. О неисправности сальникового уплотнения свидетельствует течь воды из дренажного отверстия (рис. 121) на корпусе водяного насоса, закупоривать которое нельзя. Насос с неисправным сальником подлежит ремонту.

7. В случае нарушения температурного режима проверить исправность термостатов и их прокладок. Температура начала открытия основного клапана термостата должна быть 80±2°С (указана на корпусе термостата). Клапан должен открываться полностью, перемещаясь на 8 мм от седла. Неисправный термостат заменить новым.



Добавлено: PartMan



Опубликовано: 25.11.2015

самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


Назад в раздел: Разное (1-99)

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>