Разное


Приспособление для снятия и установки клапанов газораспределения

Приспособление для снятия и установки клапанов газораспределения - Разное фото
« Предыдущее изображение
Следующее изображение »

Рис. 132. Приспособление для снятия и установки клапанов газораспределения:

1 - упорный винт; 2 - нажимная тарелка; 3 - рукоятка; 4 -пружина клапана; 5 - клапан; 6 - головка цилиндров

Для притирки клапанов используется специальная притирочная паста, состоящая из смеси 1,5 частей (по объему) микропорошка зеленого карбида кремния. 63С-М28 ОСТ 2 - 144 - 71 с одной частью дизельного масла и 0.5 части дизельного топлива, размешанной до сметанообразного состояния. Перед употреблением притирочную смесь тщательно перемешать, так как без механического перемешивания микропорошок способен осаждаться.

Для притирки необходимо нанести на фаску клапана тонкий равномерный слой указанной пасты, смазать стержень дизельным маслом и поставить его на место. Процесс притирки состоит из возвратно-вращательного движения клапана с помощью специального приспособления, при отсутствии которого можно пользоваться дрелью с присосом, входящим в комплект инструмента двигателя. При этом, слегка нажимая на клапан, повернуть его на 1/3 оборота, затем в обратном направлении на 1/4 оборота. Нельзя производить-притирку круговыми движениями.

Периодически поднимая клапан и нанося на фаску новые порции притирочной пасты, продолжать притирку до -тех пор, пока на фасках клапана и седла не появится непрерывный, матовый поясок шириной не менее 1,5 мм. Разрывы матовой полоски и наличие рисок на ней не допускаются.

После окончания притирки клапаны и седла промыть керосином и насухо вытереть. Клапаны и пружины установить на свои места. Качество притирки проверять на герметичность керосином, заливая его поочередно во впускные и выпускные окна и выдерживая в них в течение трех минут; течь или просачивание керосина при повороте клапана на любой угол не допускаются.

Допустима проверка качества притирки карандашом. Для этого поперек фаски притертого клапана мягким графитовым карандашом нанести через равные- промежутки 10 - 15 черточек; после чего осторожно вставить клапан в седло и, сильно нажимая, повернуть его на 1/4 оборота. Все черточки на фаске должны быть стерты.

При неудовлетворительных результатах проверки притирку повторить.

ЗАМЕНА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Для замены поршневых колец нужно демонтировать поршень с шатуном при снятых головке цилиндров и поддоне. Верхний пояс гильзы должен быть тщательно очищен от нагара, что позволит поршню легко выйти из гильзы.

После отсоединения и снятия крышки шатуна поршень в сборе с шатуном вынимается вверх через цилиндр.



Добавлено: PartMan



Опубликовано: 25.11.2015

самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


Назад в раздел: Разное (1-99)

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>