4. Камера сгорания на поршне должна быть смещена внутрь двигателя, в сторону топливного насоса. 5. Клейма спаренности на шатуне и крышке должны быть одинаковыми. ОЧИСТКА ПОЛОСТЕЙ ШАТУННЫХ ШЕЕК При каждом снятии коленчатого вала с двигателя для замены вкладышей необходимо очистить полости шатунных шеек, предварительно удалив заглушки, которыми закрыты полости (рис. 136). Заглушки нужно каждый раз заменять, их повторное использование не допускается. Рис. 136. Заглушки полостей шатунных шеек двигателя ЯМЗ - 238НБ Перед установкой заглушек удалить вспучивание металла от предыдущей раскерновки, промыть вал и продуть масляные каналы. Заглушки запрессовать на 5 - 6 мм глубже кромки отверстия, после чего необходимо раскерниванием внутри отверстия вспучить металл в трех точках по окружности для предотвращения самопроизвольного выпрессовывания заглушек. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРЕШЛИФОВКЕ ШЕЕК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА Шлифовка шеек коленчатого вала на ремонтные размеры производится в пределах размеров, указанных в таблице 2 (стр. 19). При этом необходимо обеспечить выполнение следующих требований. 1. При перешлифовывании шеек вала на ремонтные размеры обеспечить плавный радиус 6_0,5 мм перехода от шеек к щекам без подрезов, прижогов, грубых рисок; шероховатость Rа поверхности коренных и шатунных шеек должна быть не ниже 0,20 мкм, шероховатость галтелей коренных и шатунных шеек - не ниже 0,32 мкм. 2. Категорически запрещается перешлифовывание шатунных шеек с диаметра 88 мм на 85 мм и коренных шеек с диаметра 110 мм на 105 мм, так как снятие большого слоя металла приведет к образованию шлифовочных трещин и нарушению сбалансированности вала, а из-за уменьшения толщины закаленного слоя снизится усталостная прочность коленчатого вала, что может привести к его поломке в эксплуатации.
Добавлено: PartMan
Опубликовано: 25.11.2015
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Назад в раздел: Разное (1-99)
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
|