Первые рисунки Peugeot 3008 Французский журнал Auto Plus, который обычно раньше всех узнает о новых моделях Peugeot, Citroen и Renault, уверяет, что производство нового кроссовера Peugeot 3008 начнется уже в следующем году. Мало того, Auto Plus опубликовал и первые компьютерные рисунки этого автомобиля. Судя по всему, Peugeot 3008 будет построен не на платформе Mitsubishi, а на основе хэтчбека Peugeot 308. Но задняя подвеска у кроссовера будет совершенно другой, что позволит использовать полноприводную трансмиссию. Правда, Auto Plus уверяет, что полный привод получат только самые дорогие версии 3008, а вот базовые модели будут иметь передний привод.
Opel возродит CalibraРуководство Opel до конца этого года примет решение о возможности выпуска на базе новой модели Insignia спортивного купе. Как будет называться машина пока не ясно – скорее всего, Opel возродит имя Calibra.
Ожидается, что если купе все же появится, то оно получит весьма интересный внешний вид, созданный на основе концепта Gran Turismo Coupe Concept, представленного в прошлом году в Женеве. Однако серийное производство купе начнется еще нескоро – модель появится на дорогах не раньше 2011 года.
Маленькая «Волга» будет стоить 300 000 руб.Представители Горьковского автозавода заявили, что они собираются создать совместное предприятие с иностранным партнером для выпуска в России под брендом Volga нового недорогого компактного автомобиля класса «В» по европейской классификации, который составит конкуренцию Renault Logan, а также новым моделям Lada (они появятся в течение ближайших четырех лет). Не исключено, что «ГАЗ» решит создать СП с американским концерном General Motors, который может предоставить Горьковскому автозаводу платформу Chevrolet Lacetti (кстати, скоро будет показано новое поколение Lacetti).
Уже сейчас называется ориентировочная цена на новую машину – она составит около 300 000 руб. за базовую версию и 500 000 руб. за машину в максимальной комплектации. По словам руководителей «ГАЗа», они хотели бы выпускать по 300 000 автомобилей ежегодно, а общие инвестиции в данный проект составят порядка $1 млрд!
Интересно, что скоро и под маркой Lada появится новая модель класса «В», которая будет построена как раз на базе Logan. Как мы уже писали в материале «Мы знаем, что будет с «АвтоВАЗом», цена этого автомобиля составит от 250 000 руб. до 350 000 руб., и он придет на смену Lada Kalina и Lada Priora. Причем, первый автомобиль из этой серии появится уже в 2010 году – речь идет о 7-местном универсале Logan MCV, который будут продавать в России именно под маркой Lada. А в 2012 году появится и хэтчбек на данной платформе с новым кузовом и салоном.
Представители Горьковского автозавода заявили, что они собираются создать совместное предприятие с иностранным партнером для выпуска в России под брендом Volga нового недорогого компактного автомобиля класса «В» по европейской классификации, который составит конкуренцию Renault Logan, а также новым моделям Lada (они появятся в течение ближайших четырех лет). Не исключено, что «ГАЗ» решит создать СП с американским концерном General Motors, который может предоставить Горьковскому автозаводу платформу Chevrolet Lacetti (кстати, скоро будет показано новое поколение Lacetti).
Уже сейчас называется ориентировочная цена на новую машину – она составит около 300 000 руб. за базовую версию и 500 000 руб. за машину в максимальной комплектации. По словам руководителей «ГАЗа», они хотели бы выпускать по 300 000 автомобилей ежегодно, а общие инвестиции в данный проект составят порядка $1 млрд!
Интересно, что скоро и под маркой Lada появится новая модель класса «В», которая будет построена как раз на базе Logan. Как мы уже писали в материале «Мы знаем, что будет с «АвтоВАЗом», цена этого автомобиля составит от 250 000 руб. до 350 000 руб., и он придет на смену Lada Kalina и Lada Priora. Причем, первый автомобиль из этой серии появится уже в 2010 году – речь идет о 7-местном универсале Logan MCV, который будут продавать в России именно под маркой Lada. А в 2012 году появится и хэтчбек на данной платформе с новым кузовом и салоном.
BMW откажется от V10
BMW приступила к тестам новой 5-й серии, которая будет представлена, видимо, уже в следующем году. Интересно, что баварская компания уже сейчас испытывает не только стандартные «пятерки», но и версию M5 следующего поколения.
По предварительным данным, в баварской компании решили отказаться от использования 10-цилиндрового двигателя объемом 5,0 л. Вместо него появится V8 объемом 4,4 л с двойным турбонаддувом. Такой двигатель уже сейчас ставят на большие BMW, однако, в настоящий момент он выдает «всего» 407 л.с. Для BMW M5 этого явно мало (нынешняя M5 с 5,0-литровым V10 имеет 507 л.с.). Поэтому 4,4-литровый двигатель будет серьезно переделан и оснащен новыми турбинами. В итоге мощность силового агрегата составит больше 580 л.с. Почему именно больше 580 л.с? Все очень просто – именно 580 л.с. выдает показанная в сентябре прошлого года Audi RS6.
Есть и еще одна очень интересная информация о BMW M5 нового поколения. Баварские инженеры хотят оснастить эту модель системой под условным названием Energy Storage System, которая благодаря специальным аккумуляторам будет сохранять и накапливать энергию, образуемую при торможении. По предварительным расчетам, в накопителе может быть «спрятано» примерно 30-40 л.с., которые можно будет использовать, скажем, при старте и сократить время набора с 0-100 км/ч на 0,2-0,3 с.
по теме:
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|