Audi расскажет о расходе топлива кондиционера

Audi скоро начнет устанавливать на свои автомобили новую систему, которая, как предполагается, поможет немного снизить расход топлива. В частности, водитель получит возможность следить за тем, сколько топлива истратил на свою работу… кондиционер. Кроме того, можно будет контролировать энергопотребление обогрева заднего стекла и многих других «наворотов», передает «Немецкая волна».

В Audi считают, что благодаря новой функции у экономных водителей расход топлива снизится на 0,2-0,4 л на каждые 100 км. Ведь в этом случае автолюбители будут включать кондиционер лишь при необходимости, а не заставлять его работать непрерывно в течение всей поездки.

 

Ford хочет 3-цилиндровые моторы

Ford собирается создать целую линейку 3-цилиндровых двигателей, которые благодаря наличию турбонаддува будут отличаться приличной мощностью и минимальным расходом топлива. Пока, правда, окончательного решения о начале работ над 3-цилиндровыми моторами не принято, но все идет к тому, что через 3-5 лет они появятся под капотом многих моделей Ford. Ведь покупатели требуют все более экономичные автомобили.

Кстати, если новые моторы начнут выпускать, то ставить их будут не только на европейские автомобили, но и на американские Ford. Напомним, что ранее представители Ford уже сообщали о том, что скоро в США начнется поставка европейских моделей компании. 

 

Новый Hyundai Getz покажут уже в октябре

Новый Hyundai Getz покажут уже в октябре

Hyundai приступила к последним тестам новой модели i20, которая может быть официально представлена уже в октябре на автосалоне в Париже.
Hyundai i20, которая придет на смену популярному у нас Getz, первое время будет оснащаться бензиновыми моторами объемом 1,2 л и 1,4 л (80 и 100 л.с. соответственно), а также дизелем объемом 1,5 л (110 л.с.). Последний двигатель будет предназначен, правда, только для европейского рынка. Чуть позже не исключено появление и «заряженной» версии Hyundai i20 с 1,6-литровым бензиновым мотором, который будет выдавать 130-150 л.с. Такая модель необходима корейцам для поднятия своего имиджа (вообще, в ближайшие годы стоит ожидать целой линейки спортивных машин от Hyundai).

Продажи Hyundai i20 могут начаться уже в начале 2009 года. 

 
Репортаж: как делают Kia Sorento в России
 
Репортаж: как делают Kia Sorento в России. Фото: Александр Еремин

Ижевский автомобильный завод начал полномаштабное (CKD) производство корейского внедорожника Kia Sorento: на прошлой неделе с конвейера сошел первый автомобиль, полностью собранный на данном заводе. Переход от крупноузловой к полномасштабной сборке предприятию удался в весьма сжатые сроки: вместо положенных российским законодательством 18 месяцев, «Иж-авто» потратил на эту операцию всего 16.

Оборудование для CKD-сборки автомобиля было закуплено у ведущих производителей. Так, приборы для сварки поставлены компанией Metina, окраски – Durr, а сборки – DongHee Rofa. Для контроля качества сборки автомобилей на заводе появилась дополнительная тестовая линия, которая проводит аудит после каждой совершенной операции. Карта сборки Sorento теперь фиксирует индивидуальные номера таких узлов, как подушки безопасности, модуль АБС и т.д., что позволит отследить их работоспособность в гарантийный период эксплуатации автомобиля.

Согласно российскому законодательству, уровень локализации автомобиля должен составлять не менее 10% спустя 24 месяца после начала полномасштабного производства. На Ижевском автомобильном заводе уже утвержден план локализации, согласно которому в нашей стране будут выпускать колесные диски, каталитические нейтрализаторы, звуковые сигналы и многое другое. Всего в подобных списках значится 300 позиций.

Основным инвестором проекта стала Группа «СОК». Общий размер затраченных средств в организацию сборки Kia Sorento составил 593,4 миллиона рублей с НДС. Большая часть из этих инвестиций была направлена на закупку оборудования, строительно-монтажные работы и построение системы логистики.

Вместе с переходом от одного типа сборки к другому, Kia Sorento лишился значительной части возможных комплектаций: теперь в салонах дилеров можно заказать всего 5 вариантов исполнения вместо бывших 13. Четыре из них оснащены 2,5-литровым турбодизелем, который был создан компанией Hyundai Motor, одна – 3,3-литровым «родным» бензиновым двигателем. Кстати, независимо от типа мотора автомобили соответствуют экологическим нормам Евро-4. По словам представителей «Иж-авто», данные комплектации были сформированы исходя из анализа предпочтений потребителя.

Небольшой тест-драйв, организованный на внедорожной трассе, показал, что Ижевские автомобили ничуть не отличаются от своих корейских собратьев: свежесобранные машины лихо штурмовали подъемы и спуски, грязь и колею. Вместе с тем, на трассе выяснилась интересная особенность, которая не была замечена на заводе - автомобили, собранные в России, лишились весьма удобных дверных ручек, которыми оснащены остальные Sorento.

Переход на полномасштабное производство позволил значительно снизить цены на автомобиль: в среднем, стоимость модели «похудела» на 50 000 руб. Базовая комплектация внедорожника, оснащенная АБС, подушкой безопасности водителя и электрическим отопителем салона, теперь оценивается в 839 990 руб. Максимальная комплектация Sorento стоит 1 090 990 руб. 
 
 

30.07.2008 

источник: Автопортал Авто@Mail.ru

 
по теме:



От: AlaskaSer,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



« Вернуться
« Fiat будет продавать Tata Nano за $2500Toyota засветила новый Prius »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>