Автомобиль Jianghuai (JAC), готов инвестировать 837 млн юаней в производство тяжёлых грузовиков 2008-01-23
Anhui Jianghuai Automobile Co Ltd базировалась в провинции восточного Китая Аньхой, крупном производителе грузовиков и MPV и внедорожника, объявляет сегодня, что это инвестирует 837 миллионов юаней в строительство завода по производству грузовиков мощного и нормального режима работы с 40,000 единицами.
Из общего объема инвестиций 647 миллионов юаней будут использоваться для инвестиций в долгосрочный актив, и 190 для рабочего фонда.
Новый завод, расположенный в Хэфэе Зона Экономического и Технического развития, разработан, чтобы иметь строительный срок 2.5 лет и производство начала на третьем году.
Это, как ожидают, произведет доход ежегодных распродаж 4.48 миллиардов юаней как начало с шестого года, полной прибыли в размере 334.39 миллионов юаней и прибыли после налогообложения 224.04 миллионов юаней.
Компания также решила сделать дополнительные инвестиции 74. 64 миллиона юаней в Hefei Jianghuai Casting Co Ltd, ожидая держать 98.98 процентов доли в компании.
Китай говорит импорт нефти в декабре выше на 11.4 процентов среди экономического, авто бума 2008-01-24
Импорт сырой нефти Китая на декабрь повысился на 11.4 процентов с год назад среди быстрого экономического роста, и возрастающая автомобильная собственность, согласно правительственным данным сообщила во вторник.
Полный импорт в течение месяца достиг 90 миллионов баррелей, Управление общим имуществом таможни сообщило.
Китайские разряды как потребитель нефти № 2 в мире после Соединенных Штатов и требования, как ожидают, вырастут быстро в ближайшие годы, ведутся сильным экономическим ростом и потребительским спросом, когда доходы повышаются.
Импорт в декабре принес 2007 ежегодное общее количество к 1.1 миллиардам баррелей, выше на 12.3 процентов от общего количества 2006 года, согласно таможенным данным агентства.
Китай удовлетворил свои топливные нужды в течение многих десятилетий от внутренних областей, но возрастающее требование сделало страну страной-импортером в конце 1990-ых. Импорт теперь составляет почти 50 процентов потребления.
Принадлежащие государству нефтяные компании инвестировали миллиарды долларов, чтобы обеспечить доступ к поставкам в Средней Азии, Африке и Латинской Америке.
Пекин расценивает уверенность роста Китая в импортированной энергии как угроза безопасности и пытается обуздать потребление, продвигая альтернативные источники, такие как гидроэлектрические дамбы и ядерная энергия.
Установленные правительством розничные цены для бензина и дизеля были подняты почти на 10 процентов в ноябре, чтобы обуздать требование.
Аналитики говорят, что требование должно повыситься в ближайшие годы как экономический рост, который превысил 10 процентов для пяти доходов с лифтов лет подряд, и больше семей покупает частные автомобили.
От: PartMan,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|