Ford привез в Москву новый Focus RS. Помнится, первое поколение этой модели с 215-сильным мотором производило сильное впечатление. А нынешний RS вообще просто снаряд с четырьмя колесами. Еще бы, ведь этот автомобиль оснащается 2,5-литровым 5-цилиндровым мотором с турбонаддувом, который выдает, только вдумайтесь, 300 л.с. и 410 Нм. И это при том, что Focus RS по-прежнему остался переднеприводным!
Почему такой акцент мы делаем на переднем приводе? Дело в том, что практически все автомобильные инженеры сходятся во мнении, что передний привод не в состоянии эффективно переварить больше 230-250 л.с. И увеличение этого показателя ни к чему хорошему не приводит. В Ford это прекрасно знают, но от полного привода все равно отказались (видимо, из экономических соображений). А чтобы машина могла справиться с табуном из 300 «лошадок» спереди был установлен новейший самоблокирующийся дифференциал Quaife. Кроме того, специально для Focus RS создана новая передняя подвеска. Что касается внешнего вида, то здесь все понятно – автомобиль выглядит здорово.
Продажи Focus RS начнутся в следующем году. Тогда же будут объявлены и цены.
Renault объявила цены на новый Symbol
На Московский Международный Автосалон компания Renault притащила новый Symbol. Машина новой генерации весьма простенькая, но фамильных чёрточек она оказалась не лишена. Если приглядеться повнимательнее, можно заметить, что седанчик немного смахивает на Sandero, и имеет лёгкое сходство с Laguna.
Впрочем, любоваться новинкой станут немногие, от хвалёного французского дизайна здесь только рожки да ножки. А если так разобраться, к чему здесь дизайн? Ведь не за красивые глаза бюджетные автомобили выбирают. Здесь эмоциям не место, на первый план выходит холодная расчётливость.
Ладно, с тем, что под покровом новых кузовных панелей обновлённый Symbol смотрится куда солиднее, нежели его предшественник, спорить не будем. А что под «чешуёй»? Старый, но немного модифицированный остов. База Symbol осталась прежней, в длину машинка выросла на 90 мм (4260 мм), а высота несколько уменьшилась. Ходовая часть осталась прежней.
В семье моторов произошли кое-какие изменения: старый добрый 1,4-литровый восьмиклапанник (75 л.с.) отправлен на пенсию, вместо него будет поставляться мотор аналогичного объёма, развивающий 98 «лошадей» и 127 ньютон-метров. Агрегатировать мотор станут как с пятиступенчатой механикой, так и с четырёхступенчатым «автоматом». С такими силовыми агрегатами машину можно выбрать у нас, а вот в Старом Свете и некоторых других странах Symbol сделают доступными с 75-сильным 1,2-литровым шестнадцатиклапанником и 1,5 литровыми дизельными dCi, мощностью 75 и 85 сил.
Выпуск предыдущей генерации потихоньку закругляется, турецкий завод, который находится в городе Бурса, уже начал клепать автомобили нового поколения, и объёмы их производства с каждым днём всё увеличивается. 80 процентов от всего количества производимых Symbol планируется реализовывать в Восточной Европе, Турции, странах Магриба и Персидского залива. Запуск продаж на этих рынках состоится в сентябре – ноябре 2008 года.
В России новинка в свободной продаже появится с недели на неделю. Стоимость обновлённого Symbol будет лежать в пределах 371 275 – 483 275 рублей. Даже самая простая версия в «базе» получит бамперы, окрашенные в цвет кузова, бортовой компьютер, водительскую подушку безопасности, гидроусилитель, иммобилайзер, передние стеклоподъёмники и комплект защитных кожухов, ограждающих поддон картера и коммуникации, проложенные по днищу кузова, от механических воздействий.
Citroen показал в Москве рестайлинговую версию своей модели С4 – французы надеются, что обновленная машина поможет поднять продажи С4 в России. Однако в Citroen решили не заниматься кардинальными изменениям во внешнем виде, ограничившись лишь нанесением «косметики». Например, появились чуть-чуть другие бампера, оптика и капот. Еще можно отметить иные по форме противотуманные фары и задние фонари. Вот еще что интересно – рестайлинговый С4 стал длиннее на 15 мм.
А вот двигатели будут другими. Citroen C4 получит сразу три мотора, которые были разработаны совместными усилиями специалистов концерна PSA Peugeot Citroen и BMW. Эти движки имеют объем 1,6 л, однако, их мощность может отличаться в зависимости от настройки: 120 л.с., 140 л.с. или 150 л.с.
В России обновленный С4 будет стоить от 475 000 руб. за 5-дверную модель и от 490 000 руб. за стильную «трехдверку».