Иностранные авто бренды борются за нишу низкой цены
2008-05-08
Сталкиваясь с преуспевающим авто рынком, который, как ожидают, достигнет 10 миллионов транспортных средств в объеме продаж и расширении больше чем 20 процентов каждый год, никакой авто гигант не хотел бы проигнорировать Китай. Большинство соединилось с одним или более китайскими автомобилестроителями, чтобы произвести срене - и высококачественные модели в местном масштабе.
Однако, теперь, когда глобальные автомобилестроители пытаются угодить нишам средне - и низкого уровня, традиционно укрепленные независимыми китайскими производителями автомобилей, традиционный баланс обречен закончиться.
На недавнем Пекинском Автошоу, внутренних автомобилестроителях как Geely, Чери и BYD все делали хорошие работы демонстрирования их последнего технического прогресса и новых каперов и новых энергетических моделей в частности.
"Это - лучшее шоу когда-либо отечественных китайских автомобилестроителей, предполагая, что они делают значительный прогресс в научных исследованиях и маркетинге," сказал Ли Чанбо, аналитик Citic Securities.
Но они "выступили не хорошо в продажах первого квартала," указал китайский известный независимый аналитик в области автомобильной промышленности Цзя Синуан. "Им противостоят трудное будущее."
Статистика от китайской Ассоциации Производителей Автомобилей показала, что 62 продажи производителей легковых автомобилей в Китае росли среднее число года на 20.41 процента в год за первые три месяца в этом году, но никакие независимые китайские производители не стали быстрее, чем среднее число.
Продажи первого квартала BYD увеличились на 14.28 процентов, Чери просто поднялся на 5.64 процентов, и Блеск, Jinbei и Двигатель Lifan даже резко упали на 31.82 и 11.54 процентов соответственно. Напротив, совместные предприятия FAW Тойота, FAW-Фольксваген и Шанхай Фольксваген обладали здравым скачком продаж 74.42, 48.77 и 33.89 процента соответственно во время того же самого периода.
Испытав два года ревущего роста, много внутренних автомобилестроителей объявили о стратегических изменениях, или к производственному оборудованию завода за границей или к усилиям в среде - и рынок высоких технологий. Одна причина состоит в том, что маленький рынок легковых автомобилей сжимается, и другой, более важный - те иностранно инвестированные магнаты, начали превращать нашествия в эту часть рынка.
Независимо от того новый Vios от Тойоты FAW, Mazda 2 от Чангэна Форда Мэзды, новый Aveo из Шанхая General Motors или наступающий Yaris из Гуанчжоу Тойота, все заработали пользу китайских клиентов.
"Они разбивают господство рынка китайских независимых брендов," сказал Ли. "Внутренние автомобилестроители ужасно должны повторно разработать свои производственные линии."
"Vios и Yaris будут скоро накидываться на крупную долю и доминировать над маленькой нишей," требовал Цзя. "Единственная разница - то, сколько оставлено для некомпетентных китайских брендов."
Хотя экологическая дружественная политика страны обстоятельно объясняет многообещающее будущее для рынка малых легковых автомобилей, "Китайские отечественные автомобилестроители должны изменить свои поточные линии и улучшить их фирменные ценности," указал Ли.
От: PartMan,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|