Жесткий год для транспортного экспорта в Россию


21.05.2008

Автомобильный экспорт Китая в Россию стоит перед трудным в этом году, когда российская политика импорта транспортного средства сжата, и более строгие тесты требуются, Новости Shanghai Securities сообщили сегодня.

Начиная 1 июля в этом году, китайские автомобилестроители не могут экспортировать коммерческие транспортные средства в Россию, если они не соответствуют 55-ти стандартам качества.

Дополнительно, российское правительство также продолжило политику в июле, в прошлом году временно не одобряя любой китайский завод сборки транспортных средств в стране.

Страдая от таких жестких принципов, в первом квартале в этом году, экспорт транспортного средства через Манджули, главный порт в Россию, понижается резко по сравнению с тем же самым периодом в прошлом году.

В первом квартале в общей сложности 1,316 полных транспортных средств экспортировались через порт, ниже на 57-процентный год в год, с экспортной ценностью, достигающей $21.34 миллионов, ниже на 43 процента по сравнению с тем же самым периодом в прошлом году. Почти 100 транспортных средств, не выполняющих стандарты эмиссии за III евро, были возвращены, шоу статистики.

Но авто импорт в России взлетел в первом квартале. Статистические данные от российской таможни предполагают, что в общей сложности 432,200 транспортных средств были импортированы во время периода, выше на 49 процентов. Страна также импортировала оцененные $779.6 миллионов 23,500 грузовиков в первом квартале, 32.8 и 96 процентов соответственно год в год.

"Китайские автомобили продают не очень хорошо в России, и коммерческие транспортные средства, такие как сверхпрочные грузовики попали в беду," сказал Чжу Цзинчэн, председатель Siber Auto Export Company, китайский авто экспортер, сосредотачивающийся по работе в России и Ближнем Востоке.

"Главная причина позади этого - внедрение Evro III стандартов качества. Большинство китайских маркеров коммерческого транспортного средства получило разрешения на экспорт в марте, но они истекут к 30 июня," сказал Чжу.

Согласно Чжу, заканчивая экспортные процедуры как производство и стоимости доставки по крайней мере три месяца, означая, экспортируются ли транспортные средства, им все еще не позволяют быть проданными в стране.

Китайские транспортные средства должны будут пройти более 55 сложных тестов, начинающихся 1 июля, намного больше, чем текущие 11, затрагивая китайский экспорт транспортных средств в Россию. Кроме того, китайские автоэкспортеры также больше не будут наслаждаться упрощенной и "мелкосерийная экспортная" политика.
 
 
Российско-польская граница прекратила торговлю местами в очереди
Volvo (Вольво) долгое время ждут совместного предприятия с Dongfeng
Китайские автоэкспортёры обучаются торговым премудростям экспорта автомобилей
Новейшие технологии Fuel Advice от Volvo Trucks
Brilliance хочет открыть фабрику в России
Принципы экспедиционного тюнинга
Тестируем важную шину
BMW 5-серии получит эксклюзивные комплектации
Cadillac показал купе для европейцев
Показан самый дешевый автомобиль в мире
 



От: PartMan,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



« Вернуться
« Китай выразил благодарности Саудовской АравииКитайская автомобильная промышленность мало затронута землетрясением »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>