Глобальный рынок грузовых автомобилей в будущем

28.05.2008

Производство коммерческих транспортных средств в настоящее время испытывает очень устойчивый рост и твердую прибыль после нескольких довольно трудных лет. Поскольку следующий спад неизбежен, все промышленные игроки и удовлетворяют острый рыночный спрос так же как постоянно улучшают и обеспечивают их длительную конкурентоспособность. Технические разработки, изменения в структурах цепочки создания ценности и рынки поставщика должны быть близко проверены, и соответствующие меры должны быть приняты. За прошлое десятилетие значительно изменились структуры цепочки создания ценности в легковом автомобиле. Эти изменения и будущие события были проанализированы в многочисленных исследованиях. Таким исследованиям производства коммерческих транспортных средств до сих пор недостает.

Чтобы устранить эту "мертвую точку", Артур D. Мало решило провести так называемое исследование Дельфи "Будущее Грузовиков", сосредотачиваясь на мощном производстве коммерческих транспортных средств.


Главные результаты относительно ключевых тем, таких как рынки и конкуренты, технология, компетентности ядра OEM, структуры цепочки создания ценности и сотрудничество OEM-поставщика получены в итоге на следующих страницах.

Рынок и конкуренты

После устойчивого роста в последние годы мировой рынок тяжелых коммерческих транспортных средств застоятся до 2010; больше чем половина грузовиков произведена на развивающихся рынках (Китай, Южная Америка и Восточная Европа)

До 2015 никакое законодательство в области безопасности, требующее определенное оборудование или особенности, не ожидается; только стандарты эмиссии продолжат оказывать значительное влияние на технологию грузовика

Согласно Артуру D. У небольшого обзора, быстроходных менеджеров, OEMs и системных поставщиков есть довольно последовательное мнение о ключевых критериях покупки. Надежность - проблема доминирования во всех решениях о покупке, поскольку это оказывает высокое влияние на затраты срока службы и доходы.

Чтобы оправдать потребительские надежды, OEMs и поставщики должны сосредоточиться на надежности высших приоритетов и затратах срока службы, не пренебрегая другими факторами, такими как комфорт и оборудование системы безопасности. Из-за нехватки компетентных водителей и высокого воздействия квалификации водителя на эксплуатационных расходах, комфорт - также важный критерий. Безопасность, конечно, важна, но большинство клиентов не готово заплатить за доступные особенности. С точки зрения комфорта и безопасности, проблемы для грузовика OEMs должен достигнуть рабочих характеристик, которые все еще конкурентоспособны по самой низкой стоимости.

С несколькими критериями, которые будут встречены каждым производителем грузовиков и другими, не в большой степени переменными, определение ясного USP (Уникальный Пункт Продаж), и "поставят, что Вы обещаете", станет жесткой проблемой для OEMs в ближайшие годы. Тем более, что у большинства OEMs нет ясно определенного и выполненного процесса, чтобы гарантировать, что будущие потребительские потребности должным образом обращены и расположены по приоритетам во время ранних фаз цикла разработки продукта.

Технология

Существенное количество новых технологий будет введено в коммерческий транспорт за следующие 7 лет. Электроника и особенно системы помощи водителя - области, в которых будет представлено большинство новых технологий и связанных функциональностей. Однако, из-за высоких цен и иногда ограниченной чувствительной прибыли ожидается, довольно медленное проникновение этих технологий. Новые технологии в трансмиссии и шасси будут начаты с существенным объемом, поскольку им не предложат как дополнительное оборудование или особенности, но являются неотъемлемой частью новых транспортных средств. Примеры - технологии сокращения выброса, такие как отборное каталитическое сокращение (SCR), система повторного сжигания отработанных газов (EGR) или независимая подвеска переднего колеса (IFWS).

Акцент разработки продукта перенесется от добавляющей функциональности до сокращения затрат транспортного средства, и увеличение другого подхода надежности относительно необходимых новшеств.

Грузовики разовьются эволюционно с непрерывным машинным улучшением и введением независимой подвески переднего колеса и отменного управления.

В дополнение к укреплению способности понять определенные функциональности или применения (особенно динамика автомобиля), OEM-ы (производители комплектующих) перемещаются в развитие стандартов архитектуры и платформ. Из-за очень высоких затрат развития, особенно в программное обеспечение критической безопасности (принудительно для тормозных систем, но также и будущих систем рулевого управления и например, передовой ACC), этот бизнес требует масштаба. Меньшие OEM-ы определенно испытают затруднения в достижении необходимого масштаба. Тем не менее, мы ожидаем, что в конечном счете OEM перефокусируется на определенном применени и будет продолжать развитие платформ применения и стандартов архитектуры для специализированных компаний.

Компетентности, вертикальная интеграция и структуры цепочки создания ценности
Вообще, OEM будет все более и более сосредотачиваться на системах и функциональностях, которые определяют фирменное расположение и предлагают потенциал дифференцирования. Другие системы и функциональности будут произведены на стороне системным поставщикам или совместно развиты и произведены с другим OEM-ами.

На стороне "аппаратных средств" двигатель и кабину (моделирование, не производя) ясно рассматривают как компетентность ядра. Кроме того, шасси не рассматривают как потенциальный модуль аутсорсинга, потому что оно представляет основу сборки транспортных средств и должно остаться внутренним. В случае других систем, таких как рулевое управление, оси и коробки передач, потенциалы дифференцирования рассматривают ограничено и, поэтому, сорсинг - возможность для большей части производителей комплектующих. Есть многочисленные примеры для модулей кабины, систем рулевого управления и коробок передач. В случае осей до сих пор только Volvo/RVI произвел оси на стороне к Arvin Meritor, хотя все OEMы соглашаются, что оси не сфера ядра.

Относительно ЭЛЕКТРОНИКИ и функциональной интеграции / КОРОТКОВОЛНОВОЙ и функциональной интеграции систем, OEMы обдумывают все функции имеющие отношение к динамике автомобиля как компетентность ядра. Например, в то время как развитие коробки передач и производство не рассматривают как компетентность ядра, развитие и осуществление стратегии перемены передачи ясно. Кроме того, определение архитектуры E/E рассматривают как компетентность ядра

Одни только критерии компетентности ядра указали бы на большие деловые возможности для системных поставщиков в производстве коммерческих транспортных средств. Однако, ряд других критериев должен быть выполнен прежде, чем OEMs серьезно рассматривают модули аутсорсинга или системы. OEMs вообще следуют за ясно определенным путем при выборе аутсорсинга.

Из-за различных других барьеров, прежде всего недостаточной компетентности поставщика и ограниченных совместных действий или экономии за счет роста производства, соответственно, скорее ограничено число модулей, потенциально произведенных на стороне OEMы. Во многих случаях только, в лучшем случае половина OEMов интересуется сорсингом полного модуля или системы

Следующие модули кабины получают самое высокое принятие OEM: "Управляющий модуль водителя", модуль кабины, дверные модули и модуль переда. Кроме того, полные системы рулевого управления (ниже брандмауэра), ходовые части шасси, объединяли подачу воздуха, интеллектуальные концы колеса, и у систем выпуска есть потенциал для того, чтобы произвести на стороне в будущем. Оси, наиболее вероятно, не будут произведены на стороне.

Сотрудничество OEM-поставщиков

В будущем производители комплектующих сделают больше акцента на всех действиях с прямым потребительским взаимодействием и на действиях, которые производят жизнеспособный потенциал дифференцирования. Поэтому, одна область центра будет продавать, продажи и послепродажное обслуживание. Во-вторых, OEM сосредоточится на развитии и интеграции полной системы транспортного средства и на развитии определенных функциональностей с высоким потенциалом дифференцирования идентивикации и определение требований или интеграция без разрыва с будущими потребительскими требованиями, и фирменные особенности на ранних стадиях цикла разработки продукта становятся крайне важными.

Развитие и производство подсистем, которые не важны для дифференцирования, будут произведены на стороне компетентным системным поставщикам. Поэтому, компетентности и ресурсы, связанные с развитием, производством и собранием этих систем или модулей, станут менее важными в будущем. С другой стороны, компетентности управлять системными поставщиками станут более важными. Они охватывают от разработки точных функциональных технических требований по цели, стоящей к широкой располагающейся интеграции поставщиков в собственные бизнес-процессы.


В разработке есть две компетентности, которые должны быть вообще усилены OEM, чтобы быть в состоянии оптимизировать полные системы транспортного средства. Поскольку электроника используется в почти каждой будущей системе, OEM должен полностью понять мехатронику, чтобы быть в состоянии управлять системными поставщиками и получить требуемую функциональность надежным и прибыльным способом.

КОРОТКОВОЛНОВАЯ компетентность развития требуется, чтобы позволять OEM сделать полную функциональную интеграцию особенно динамики автомобиля и машинные функции.
В целом, изменение в компетентностях приведет к уменьшению ресурсов OEM, когда главные системные задачи развития переданы системным поставщикам. Это изменение идет рука об руку с дальнейшим развитием компонента или поставщиков подсистемы или в ряд 1 системный поставщик или в технологических специалистов или компонент.

В будущем не будет достаточным разработать систему, основанную на подробной спецификации OEM. OEM и системный поставщик должны будут близко сотрудничать во время всего цикла развития и совместно пробегут несколько петель оптимизации. Идеально, группы разработчиков используют те же самые процессы разработки и инструменты и, по крайней мере, временно располагаться в одном месте.

Хотя OEM предназначаются для длительного сотрудничества  рядом  с одним поставщиком и часто пытаются получить исключительность для новых технологий и систем, они все еще хотят иметь второй источник. Это будет трудно понять в случае сложных систем, таких как независимая подвеска переднего колеса или продвинуло нанесенное управление.

Еще более важный, чем наличие второго источника поддерживает собственную компетентность, чтобы избежать зависимости от системных поставщиков. Это часто достигается, держа развитие и производя одной абсолютно внутренней производственной линии (например, вооруженные силы или строительные грузовики).
Наконец, OEMs ожидают от системных поставщиков, что они будут мобилизовать компетентности, не доступные внутренний, и действовать как генеральные подрядчики с общей ответственностью к OEM.


Много будущих систем будут так сложны, что единственный поставщик испытает затруднения, чтобы сохранять все компетентности внутренними. Внимание на компетентности ядра принудительно, чтобы остаться конкурентоспособным. Ведущий ряд 1 поставщик признал, что без вести пропавшие строительства или слабые компетентности часто требовали бы слишком большого количества времени и что экономия за счет роста производства, достигнутая акциями ведущих компаний, никогда не может достигаться. Как следствие быть партнером ведущих компаний в других областях компетентности - привилегированный стратегический выбор.
Заключения – общие рекомендации для OEMs
Чтобы остаться конкурентоспособной в промышленности, которая становится все более и более глобальной, европейские OEMs должны:
 Надежность продукта увеличения и эффективность (затраты срока службы)

Увеличивая техническую эффективность и эффектность:

– Сосредоточьтесь больше на ранних фазах цикла развития (продукт определения) и меньше, более ориентируемые клиентами новшества
– Обзор и направление потока продвинули технический проектный портфель
– Улучшите маркетинг новшества
– Улучшите использование глобальных технических ресурсов посредством наращивания глобальных центров компетенции, таким образом избегая избыточных компетентностей; возможности затрат на оплату труда, например в Восточной Европе, и системное ноу-хау поставщика
 Заново продумайте их собственное производство и сорсинг стратегий, особенно принятых во внимание совокупных эксплуатационных затрат включая косвенные затраты на оплату труда, когда Внимание на оптимизацию их сервиса сетей решений на сборные пункты (качество увеличения сервиса и уровней квалификации штата) и далее уменьшит сервисные затраты и продажи
 Придумывая новые сервисные предложения, чтобы изменить конкурентоспособность окружения, а не застрять во время ценовой войны между компаниями, неспособными дифференцироваться.




От: PartMan,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



« Вернуться
« Объем продаж Foton достигает 125,000 грузовиков в первом кварталеДженерал Моторс может сократить выпуск внедорожников и пикапов »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>