Warning: getimagesize(/var/www/artr7759/public_html/rh2https://www.rh2.ru/images/a2008_3/01-201805122012.jpeg) [function.getimagesize]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/artr7759/public_html/rh2/plugins/p2_news/news.php on line 1120
Warning: getimagesize(/var/www/artr7759/public_html/rh2https://www.rh2.ru/images/a2008_3/01-231805122012.jpeg) [function.getimagesize]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/artr7759/public_html/rh2/plugins/p2_news/news.php on line 1120
Warning: getimagesize(/var/www/artr7759/public_html/rh2https://www.rh2.ru/images/a2008_3/01-261805122012.jpeg) [function.getimagesize]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/artr7759/public_html/rh2/plugins/p2_news/news.php on line 1120
Warning: getimagesize(/var/www/artr7759/public_html/rh2https://www.rh2.ru/images/a2008_3/01-321805122012.jpeg) [function.getimagesize]: failed to open stream: No such file or directory in /var/www/artr7759/public_html/rh2/plugins/p2_news/news.php on line 1120
Skoda Fabia Super 2000 переходит к этапу тестированияПрототип Škoda Fabia Super 2000 впервые выступит на ралли Barum Zlín этого года. Участие в упомянутом событии, как часть процесса тестирования, станет новым шагом на пути к завершающему тесту на соответствие техническим нормам, запланированному на конец этого года. «Тестирование поведения автомобиля и его компонентов на реальном соревновании и скоростных характеристик является для нас ценным опытом. Результаты тестов в будущем должны способствовать успешному испытанию на соответствие требованиям и последующему участию в региональных и международных соревнованиях», - сообщает руководитель Škoda Motosport Михал Храбанек (Michal Hrabánek). «Помимо сотрудничества с нашими импортерами, мы также планируем предложить автомобиль частным командам», - добавляет Храбанек. Тесты Škoda Fabia Super 2000 официально стартовали в феврале этого года. Команда испытателей прошла приблизительно пять тысяч километров на прототипах более чем за шесть месяцев, исследуя и проверяя три опытных образца. Среди пилотов-испытателей были ведущий чешский гонщик Ян Копецки, австрийский раллийный чемпион Раймунд Баумшлагер (Raimund Baumschlager) и Себастиан Линдхольм (Sebastian Lindholm) - экс-чемпион из Финляндии. На последние стадии теста испытательная команда также пригласила двукратного чемпиона мира и известного лица автоспорта Карлоса Сайнза (Carlos Sainz). Основные технические характеристики Škoda Fabia Super 2000: Длина 3 992 мм, ширина 1 798 мм, колёсной базы 2 486 мм Вес 1 150 кг (гудронированное шоссе), 1 200 кг (мелкий гравий) Двигатель: атмосферный бензиновый двигатель, четыре цилиндра, 16 клапанов, 1 998 куб.см., алюминиевый блок и головка цилиндра, привод на четыре колеса Трансмиссия: секвентальная 6-ступенчатая X-trac Сцепление: AP Racing – 184 мм Амортизаторы: Reiger Racing system Тормоза: Brembo, передний тормозной диск диаметром 355 мм, задний тормозной диск диаметром 300 мм (гудронированное шоссе); гравий - 300 мм и передний и задний Колеса: Диски OZ с шинами BF Goodrich 18" (гудронированное шоссе) и 15" (гравий) Электроника: Magneti Marelli
UAZ сделал дизельный Hunter Ульяновский автомобильный завод, входящий в состав автомобильного холдинга SOLLERS, возобновил производство внедорожников UAZ Hunter с дизельным двигателем. Обновленный двигатель ЗМЗ-514, объемом 2,24л, развивает мощность 96 л.с. и соответствует требованиям экологического стандарта Евро-3. С таким мотором "козлик" развивает скорость до 120 км/ч, при этом расход топлива при 90 км/ч составляет 10,1 л/100 км. С начала сентября автомобили появятся в салонах официальных дилеров. Стоимость UAZ Hunter с дизельным двигателем составит 370 тыс. рублей. Таким образом, Hunter становится самым недорогим дизельным внедорожником. Бензиновая версия "Хантера" стоит на 25 тыс. руб. дешевле.
Lifan представил новый хэтчбек Breez и два концепта Самый яркий автомобиль стенда - "концепт-кар" Lifan 320. Не нужно быть ясновидящим, чтобы угадать, что дизайн автомобиля срисовывался с Mini Clubman. Несмотря на явное сходство, китайцы заявляют, что машина разрабатывалась самостоятельно, а нарисовали ее китайские художники, которые впитали все тенденции развития мирового автопрома.
Еще один концепт - большой седан Lifan 620. О технических деталях машин пока ничего неизвестно, зато в России представляют вторую модель Breez-хэтчбек. Пятидверка уже в базовой версии имеет антиблокировочную систему с распределением тормозных усилий, кондиционер, две подушки безопасности, гидроусилитель руля и полный электропакет. В качестве силового агрегата предложен шестнадцатиклапанный мотор 1,3 л (89 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.), оба отвечают нормам Евро-3. Седан Lifan Breez в настоящее время собирают в Черкесске на заводе Derways, а цена на машину колеблется от $10 тыс. до $15 тыс.
Группа компаний Lifan является одним из крупнейших частных предприятий в Китае. В России автомобили Lifan продает и обслуживает группа компаний Автомир. Saab представил спортивный кроссовер на биотопливе На новом Saab 9-4x установлен двигатель работающий на биотопливе. Мотор отличается не только оригинальной системой питания (в качестве топлива используется смесь бензина и этанола), но и высокими динамическими характеристиками. С помощью турбины с двух литров рабочего объема снимается порядка 300 л.с. и 400 Нм. Пик крутящего момента доступен от 2600 до 5400 об/мин.
Также кроссовер от Saab получит новейшую систему полного привода с муфтой Haldex четвертого поколения. Новый «Халдекс» отличается не только меньшими габаритами и эффективностью, но также способен прогнозировать действия водителя. В обычных условиях система передает практически весь крутящий момент на передние колеса, это улучшает курсовую устойчивость и позволяет экономить топливо. При резком старте, напротив, большинство крутящего момента передастся задним колесам. Для распределения момента в повороте внедрили задний межколесный дифференциал с электронным управлением. В крутом повороте, когда велика вероятность сноса передка, большинство момента передается «Халдексом» на заднюю ось, а дифференциал распределяет его на внешнее колесо, помогая машине ввинчиваться в поворот. Haldex и электронный дифференциал работает вместе с системой стабилизации. Последняя вмешивается только после начала глубоких скольжений или резкой коррекции рулем. До этого момента управляемость лежит на «Халдексе».
Салон автомобиля выполнен в технократическом стиле, информацию с приборов можно проецировать на ветровое стекло. Багажник Сааба оснащен моторизированной погрузочной платформой выдерживающей большой вес.
После запуска в серию, конкурентами Saab 9-4x станут такие автомобили, как Volvo XC60 или Nissan Murano.
01.09.2008 источник: Автопортал Авто@Mail.ru по теме:
Если вас интересуют вопросы: автомобильные грузоперевозки, рефрижератор грузоперево москва и и другие, или вы хотите добавить информацию о своей компании или создать тендер, то вам сюда >>
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|