Alfa Romeo будет делать кроссовер

Alfa Romeo будет делать кроссовер

Alfa Romeo все-таки будет делать кроссовер! Такой автомобиль просто необходим компании для того, чтобы выйти на американский рынок (а это событие намечено на 2010 год).

Напомним, что еще в 2003 году Alfa Romeo показывала концептуальный автомобиль Kamal. Предполагается, что серийный кроссовер будет похож именно на эту модель. Хотя не надо забывать, что с момента выхода Kamal прошло уже довольно много времени. Поэтому итальянцы должны будут, по идее, в ближайший год представить еще один концепт кроссовера.

Конкурентов у будущего кроссовера от Alfa Romeo будет предостаточно: BMW X3, Audi Q5, Mercedes-Benz GLK, Volkswagen Tiguan, Volvo XC60, Saab 9-4X (его покажут в следующем году).

 

Mercedes готовит модель CLR

Mercedes готовит модель CLR

В компании Mercedes-Benz уверены, что чем больше компания выпускает автомобилей с разными названиями, тем лучше для покупателей. Поэтому есть информация, что новое поколение модели CLK будет делать в двух вариантах. Обычное купе сохранит свое имя, а вот кабриолет получит уже новое название – Mercedes-Benz CLR.

Предполагается, что серийное производство модели с новым именем начнется в 2010 году. CLR с технической части будет не слишком сильно отличаться от нового С-класса, что совершенно предсказуемо. Базовым мотором для кабриолета будет 156-сильный бензиновый агрегат, ну а на вершине модельной гаммы окажется версия CLR63 AMG с двигателем V8 объемом 6,3 л, который будет выдавать порядка 480-500 л.с.

Предполагается, что в Европе Mercedes-Benz CLR будет стоить около 35 000 евро или порядка $50 000 за базовую комплектацию. 

 

908 HY Le Mans Series от Peugeot

908 HY Le Mans Series от Peugeot

На финальном этапе чемпионата Le Mans Series команда Peugeot Sport представит новую модель 908 HDi FAP, оснащенную гибридным двигателем, оснащенным гибридной системой восстановления кинетической энергии. Модель 908 HY, которую планируется представить  в серебристо-сером цвете, призвана продемонстрировать, какими станут будущие спортивные разработки Peugeot в плане гонок на выносливость. При этом возможности эксплуатации данного автомобиля будут зависеть от требований регламента гонок категории LMP1, который вступит в силу в 2009 году.

Технология HY позволяет восстанавливать и накапливать часть кинетической энергии автомобиля во время торможения. В случае негибридного автомобиля кинетическая энергия рассеивается в виде тепла, выделяющегося при торможении. Сохраняющаяся энергия позволяет увеличить КПД двумя разными способами:
– Путем улучшения характеристик благодаря тому, что не происходит дополнительного расхода энергии за счет использования механической гибридной энергии в дополнение к термическому двигателю.
– Путем сокращения объемов потребления топлива при сохранении уровня производительности благодаря становящейся доступной механической гибридной энергии.

Система, которая будет представлена на демонстрационной модели, включает три основных элемента:
1) Электрический двигатель мощностью 60 KW, располагающийся на месте традиционного стартерного мотора и связанный с коробкой передач через каскад шестеренок.
2) Батареи, которые позволяет накапливать энергию с помощью 600 литий-ионных аккумуляторов, сгруппированных в 10 групп (6 в кабине на месте традиционной батареи и 4 в нижней левой части автомобиля).
3) Электрический конвертер энергии (расположенный в задней части левого бокового крыла), который контролирует потоки энергии между батареями и двигателем-генератором.
 
Peugeot 908 HY может приводиться в движение тремя способами:
– исключительно за счет электричества (например, на пит-лайнах);
– исключительно двигателем внутреннего сгорания;
– сочетанием двух выше описанных способов.

Таким образом, в ходе одного круга гонки в Ле-Мане система сможет восстановить энергию на 20-30 секунд. Данная энергия может быть использована:
1) Для придания большей мощности благодаря дополнительной форсировке двигателя порядка 60 KW (80 л.с.) на 20-30 секунд в течение каждого круга либо в автоматическом режиме при ре-ускорении, либо по команде пилота (“push to pass”).
2) Или для снижения уровня потребления топлива при сохранении уровня производительности благодаря восстановленной механической энергии (порядка 3-5%).

Мишель Барж, директор Peugeot Sport: «Презентация гибридного 908 HDi FAP вписывается в нашу программу развития гонок на выносливость, которая направлена не только на достижение спортивных побед, но и на проведение различных технических исследований и разработок, которые в свою очередь будут способствовать развитию марки Peugeot в целом. Таким образом, широкое внедрение и тестирование инновационных технологий в области спорта в дальнейшем позволит компании их использовать на серийных автомобилях. Разумеется, использование данной технологии в соревнованиях 2009 года будет зависеть от технического регламента, который будет представлен Западным Автомобильным Клубом (“Automobile Club de l’Ouest”). 
 
 
 
 



От: AlaskaSer,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



« Вернуться
« Ford готовит A-MaxРоссийские Ford Mondeo серьезно подешевели »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>