Поворотный момент для китайского производства тяжёлых грузовиков

2008-07-16

С июля 1 кв. 2008 китайскими Соотечественниками был реализован III стандарт эмиссии для коммерческого транспортного средства. Производители грузовиков сталкиваются с двумя большими проблемами что, как иметь дело с большим количеством снабженного National II грузовиков и как прорваться через техническое узкое место стандарта National III. Во время переходного периода усиленные продажи грузовика были "преувеличены" и "предварительно выпущены", и "прорыв" в усиленных продажах грузовика неправилен, однако, с внедрением National III стандартов эмиссии, продажи будут охлаждены через следующее полгода.

С внедрением Национальных III стандартов эмиссии улучшение полного масштаба мощной техники двигателя грузовика неизбежно, который, конечно, приведет к увеличению стоимости для каждого двигателя грузовика.   Поэтому, это - исторический поворотный момент для промышленности, на которой производители грузовиков сталкиваются с проблемами огромного давления увеличения стоимости, индустриальной реконструкции и модернизации продуктов. 

  За первые пять месяцев этого года китайский мощный рынок грузовых автомобилей быстро росся и в продажах и в производстве. Объем продаж был приблизительно 318,000 единиц, увеличенных на 50% y-o-y. Замеченный по разряду продаж мощного грузовика (включая полу трактор трейлера, не полное транспортное средство) через первые пять месяцев, лучшие три производителя грузовиков - FAW, Дунфэн и Синотрук, соответствующий темп увеличения y-o-y которого 57.65%, 82.90% и 40.63%. Однако, так как продажи в июле погрузились резко. Это изучено, который по сравнению с заказами в мае в июле уменьшился на 40% к 50%.

Однако, реконструкция китайской области Сычуани, которая была поражена главным землетрясением в мае 12 потребностей огромное число коммерческих транспортных средств. В то же самое время, с начала мая, кризис поставки для угля, электричества и нефти по всей стране оказал большое давление на промышленность транспортировки. Рассматривая от этих двух пунктов, там должен быть предложен требования о мощных грузовиках в Китае. К тому же, у крупнейших китайских производителей грузовиков есть обширный внешний рынок. Возьмите Sinotruk, например. В настоящее время у Sinotruk уже есть пять главных внешних рынков, и они - страны СНГ, Ближний Восток, Африка, Юго-Восточная Азия и Латинская Америка, и деловые диапазоны для ее экспортных отделов были разделены ясно. Хотя китайский юань более силен и более силен, по сравнению с Западными грузовиками, отношение качества к стоимости для китайских грузовиков довольно высоки, таким образом, предсказано, что у китайского мощного рынка грузовых автомобилей будет блестящее будущее.


За первые 5 месяцев китайские группы FAW продали 739,183 транспортных средства
Данные о сбыте Dongfeng и FAW через первые 5 месяцев
Объем групповых продаж FAW выше на 46.9% в январе
Новый президент China FAW Group Corporation
FAW вступает в быстрорастущий мексиканский рынок легковых автомобилей
FAW расширяется на внешние рынки
FAW-Volkswagen строит самую большую испытательную площадку транспортных средств в Китае
FAW J6 супертяжёлый грузовик мирового класса
FAW готов к расширению в России
FAW остаются на вершине производства грузовиков
Продажи автомобилей Q1 FAW Group выше на 25 процентов
Ценность торговой марки FAW Group оценивается как № 1
FAW: Новый завод по производству шасси в Пекине
FAW начинает производство Дизельного двигателя Deutz 3 евро в Даляне
FAW 15 специальные транспортные средства использования появился в Шанхае Международная Специальная Авто Выставка
FAW Group (FAW - First Automobile Works производитель грузовиков)
Фирма FAW расширяет свои границы на территории России

Foton (Фотон) получает $151 миллион от размещения акции

2008-07-17

Крупнейший китайский производитель грузовиков Beiqi Foton Motor Co сказала в среду его, заработал 1.03 миллиарда юаней ($151 миллион) от размещения акции.

Фотон выпустил 105 миллионов акций его родителю, Beijing Automotive Industry Holding и четырем другим внутренним фирмам в 9.88 юанях за акцию, она сказала в заявлении.

Движение увеличило Пекинскую Авто долю в Foton к 37.71 процентам от 36.43 процентов и ввело крупнейшего китайского производителя двигателей Weichai Power Co 000338. SZ как стратегический инвестор с долей на 2.18 процента.

Доходы будут использоваться, чтобы финансировать предприятие двигателя Фотона с Cummins Inc и модернизировать ее производственное оборудование коммерческого транспортного средства, добавило это.

Фотон акции, проданные на Шанхайской Фондовой бирже, повысились на 1.66 процента до 7.33 юаней утренней торговлей в среду, выигрывание у 1.24 заглядывает эталонному индексу.SSEC.

В апреле Foton достиг предварительного соглашения настроить делающее грузовик совместное предприятие с Daimler AG. Эти две стороны завершат соглашение после того, как Олимпийские Игры в Пекине в августе, Пекинский Авто председатель Сюй Хэи сказал Агентству Рейтер в прошлом месяце.




От: PartMan,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



« Вернуться
« Донгфенг Камминс (Dongfeng Cummins) закончил 70% его плана ежегодных распродажCaterpillar, Navistar, хотят совместно построить продажу грузовиков »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>