Dongfeng и Volvo - рост сотрудничества 2008-07-24
После пятилетних переговоров по марафону сотрудничество между Дунфэном и Вольво могло быть замечено в короткий промежуток времени. На прошлой неделе репортеры узнают из Volvo China, что ее проект сотрудничества с Дунфэном был вручен к Национальному развитию и Комиссии Реформы. Предсказано, что официальный ответ мог быть получен в конце года.
Сдавание проекта означает, что Dongfeng и Volvo нашли план сотрудничества, который приемлем для обеих сторон. Аналитик говорит, что возможным решением для сотрудничества мог быть Ниссан, забирает части его акции от Коммерческого транспортного средства Дунфэна, и сосредоточьте его бизнес в пассажирских транспортных средствах, или Вольво и Дунфэн сотрудничают в новом предприятии, которое не находится под Dongfeng Limited.
Большая проблема для их сотрудничества об акциях. Согласно политике автомобильной промышленности Китая, иностранной компании не разрешают произвести транспортные средства в Китае независимо. Чтобы произвести транспортные средства, они должны сформировать совместное предприятие с китайской автомобильной компанией, и китайская компания должна поддержать минимум 50% акции. Однако, Дунфэн Ауто ввел почти всю его хорошую акцию коммерческого транспортного средства в Дунфэна, ограниченного, который был установлен Дунфэн Ауто и Ниссаном в 2003. Переговоры по сотрудничеству между Дунфэном и Вольво, как полагали, были начаты Dongfeng Commercial Vehicle Shiyan Company и Дунфэн Лючжоу Ауто. Однако, если Дунфэн будет сотрудничать с Вольво этими двумя компаниями, то они будут быть не в состоянии встретить минимальные 50% требования акции.
В январе 2007 Дунфэн Ауто объявил, что Дунфэн Ниссань и Вольво вели переговоры относительно проекта коммерческого транспортного средства, и предварительное соглашение о сотрудничестве было достигнуто в Гонконге. Переговоры могли заставить Dongfeng Limited сосредоточить свой бизнес на пассажирском транспортном средстве и малотоннажном грузовике, в то время как Вольво будет сотрудничать с Дунфэном на ее тяжелом и среднем бизнесе коммерческого транспортного средства и бизнесе двигателя.
Однако, в мае 2008, Авто генеральный директор Дунфэна г-н Сюй Пин сказал, что сотрудничество между Дунфэном и Вольво могло бы под новым предприятием вместо Dongfeng Limited, но который мог бы оказать влияние на текущую ситуацию Коммерческого транспортного средства Дунфэна также.
В году первой половины 2008 китайский внутренний объем продаж тяжелого грузовика достиг 387,200 единиц в со складками на 51% y-o-y. Это изучено, что показатели увеличения рынка тяжелого грузовика в 2006 и 2007 составляли больше чем 50%. Таким образом, аналитики очень оптимистичны на китайских рынках тяжелого грузовика. Однако, продажи совместного предприятия тяжелого грузовика от Северного Benz (грузовик напряженного режима Beiben), Huawo, Дунфэн Ниссань Чянчжоу Ивэцо был неутешителен. Аналитик говорит, что главная причина, приводящая к их неудаче, состоит в том, что внутренний рынок не мог предоставить так грузовики высокой цены. Что касается грузовиков с тем же самым GVW, иностранная фирменная цена грузовиков - в 3 раза больше, чем тот из китайских фирменных грузовиков. И нехватка гармонии сотрудничества между двумя сторонами совместного предприятия была другой причиной, приводящей к неудаче.
Однако, развитие китайского шоссе и логистики требует грузовиков более удобного и хорошего качества, которые будут конкурировать с иностранными грузовиками.
От: PartMan,   -

Вам может быть интересно:
Похожие темы:
« Вернуться
|