Фольксваген готовит новую энергетическую стратегию
2008-07-28
Насколько мы знаем, Фольксваген всегда гордился дизельными проектами развития в Китае, поэтому, следующий шаг в новом стратегическом направлении Китая был затронут производством грузовиков.
Репортер сделал интервью и нашел, что, хотя Volkswagen не экономил сил, чтобы продвинуть его дизель с охраной окружающей среды и технологией, но прежде, чем определенное руководство нового энергетического руководства выходит, Фольксваген активно ищет гибрид и другие новые энергетические компании в развитии.
Этому сообщают, что Volkswagen Group запланировала полную стратегию с энергосбережением и охраной окружающей среды, стратегия, полностью разделенная на следующие короткие среднесрочные и долгосрочные три части. В ближайшей перспективе решить энергоснабжение энергосбережения и охраны окружающей среды основного подхода означает далее оптимизировать бензиновых двигателей, расширить использование современного дизельного двигателя, который может быть достигнут, не нуждаясь в большом количестве инвестиций обществом, Фольксваген делает электромобили, гибридные автомобили или некоторые другие альтернативные источники энергии, включая биотопливо и так далее.. в долгосрочной перспективе, внимание на нахождение решения водородной энергии.
Для китайского рынка Фольксваген разрабатывает стратегию "с тремя шагами" с основными принципами и фондом, основанным на популяризации уровня энергосберегающих технологий на рынке, “Когда Вы развиваетесь в крупный масштаб и покрываете рынок, сохранение энергии и защита окружающей среды были бы возможны.” Национальный стандарт эмиссии III легких грузовиков сократил цену, чтобы освободить дорогу для нового производства
2008-07-25
Ценовой контрольный центр NDRC недавно выпустил контролирующий результат. Который показал, что влиянием растущей цены сырья, цена коммерческого транспортного средства выросла на 2.95% в июле и роза 0.11%
Однако, цены фургона уменьшаются немного и ниже на отношение родственника связей на 0.14%. Промышленность сказала, что имела некоторое отношение к снижению цены.
Какой результат в сокращении цены? Промышленность сказала, что каждые желания производителя грузовиков занять долю на рынке являются первой важной причиной.
Теперь, пользователи легкого грузовика, сталкивающиеся с недостаточным признанием и недопустимым повышением цены, кроме того, замедляющее требование покупки, также широко существующие. В таком случае, предполагая изготовителей взял низкую ценовую стратегию, и позвольте потребителям чувствовать производство лично, затем представлять клиентов дорогостоящее и высококачественное производство, это был бы хороший способ продвинуть рынок захвата и объем продаж.
От: PartMan,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|