Опубликовано: Декабрь 10, 2012
Mahindra на ходу, чтобы выпустить американский грузовик в 2009 2008-08-01
[грузовик Mahindra & Mahindra в Америке]
Индийская Mahindra & Mahindra Ltd автомобилестроитель собирается выпустить маленький пикап в следующем году в Соединенных Штатах под его ведущим брендом, поскольку это надеется повышать бизнес на самом большом в мире транспортном рынке.
Mahindra уже продает тракторы американским фермерам и имеет три местных сборочных завода, находится также на переговорах с General Motors Corp. о возможной покупке его бренда внедорожника Hummer, согласно источникам, знакомым с вопросом.
Компания продаст дизельный пикап Mahindra-под-маркой через Альфаретту, находящийся в Джорджии дистрибьютор Глобальные Транспортные средства США, который заключил контракт больше чем с 315 дилерами, чтобы продать его, сказал Ксавье Бегиристена, вице-президента маркетинга в Глобальных Транспортных средствах. "Мы абсолютно на ходу," сказал Бегиристен, добавляя, что пикап с 2010 образцовыми годами, как ожидают, будет в демонстрационных залах во второй половине 2009.
Mahindra в настоящее время говорит с компаниями о сборке транспортного средства в Соединенных Штатах и планирует просить регулирующие одобрения в январе, сказал Бегиристен.
Все же, чтобы быть названным компактной погрузкой будет первое индийское транспортное средство, которое будет начато на американском рынке. Mahindra также планирует добавить свой пользующийся спросом внедорожник Скорпиона и по крайней мере одно другое транспортное средство, возможно дизельный гибридный внедорожник, американской очереди.
"Мы должны проникнуть через рынок пикапа сначала, и мы должны оставить дверь открытой для того, что прибывает затем," сказал Бегиристен.
Сформированный в 1945, чтобы сделать Джипы Willys в Индии, Mahindra загнал почти половину в угол рынка Индии для сервисных транспортных средств и является производителем тракторов № 4 в мире. Но это среди меньших автомобилестроителей на мировом рынке.
Пикапы Mahindra уже проданы в нескольких странах, включая Бразилию, Южную Африку и Австралию.
Нью-йоркское рекламное агентство Строберри Форд было сохранено, чтобы продвинуть американский пикап Маиндры. Больше чем $50 миллионов будут потрачены ежегодно на рекламе, сказал Бегиристен.
Mahindra начинает погрузку в то время, когда американцы переходят далеко от легких грузовиков, включая пикапы, внедорожники и фургоны к большему количеству топливосберегающих легковых автомобилей.
Все три детройтских автомобилестроителя, которые доминируют над американским рынком пикапа, сократили производство грузовика и закрыли фабрики из-за слабого требования.
Но Бегиристен сказал, что грузовик Mahindra занимал хорошее положение для текущего состояния рынка, так как у него, как ожидают, будет средняя топливная экономичность приблизительно 30 миль за галлон. по теме:
От: PartMan,  
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|