В европейском сообщении говорится, что продажи грузовика Jiefang идут вниз в России

05.08.2008

В последние годы, продажи китайских грузовиков JIEFANG было захватывающим в России, и у большинства водителей России есть хорошее чувство к грузовикам Jiefang особенно к грузовикам, сделанным FAW. Однако, угроза мирового экономического кризиса, продажи грузовиков Jiefang уменьшаются в России.

Согласно отчету России “Газета бизнесмена” 11 апреля, европейская Торгово-промышленная организация российских автомобильных производителей объявила о своем отчете об иностранных автомобильных фирменных продажах в России, которая говорит, что коммерческие продажи грузовиков JIEFANG составляли 24% вниз в первом квартале 2008. Возможная причина состоит в том, что стандарты эмиссии России были пересмотрены в Euro III, однако, китайские изготовители не внесли изменения вовремя.

США расширяют программу грузовика Мексики, несмотря на возражения

05.08.2008

"Мы предназначаем это расширение, чтобы заверить транспортные компании, что у них будет достаточное количество времени, чтобы понять - пора возвращаться к их инвестициям, и мы ожидаем дополнительное участие с этим дополнительным временем," сказал Джон Хилл, главный регулятор безопасности Министерства транспорта отдела грузовых автомобилей.

Участие было ограничено, регуляторы сказали из-за политического пререкания о будущем программы.

Члены профсоюза, безопасность шоссе и потребительские группы отчаянно выступили против инициативы, которая была разрешена под NAFTA - североамериканское Соглашение о свободной торговле.

Грузовики из Мексики были исторически ограничены американскими пограничными областями, где они разгружают товары, которые будут перевезены на грузовике американскими компаниями.

В прошлом году регуляторы одобрили однолетнюю пилотную программу, чтобы позволить ограниченное число мексиканского полного доступа грузовиков к американским дорогам по возражениям конгресса. Американским грузовикам также позволили работать в Мексике.

Десять американских гаражей с 55 грузовиками и 27 мексиканских гаражей с 107 грузовиками участвовали в программе с июля без инцидента, американские и мексиканские чиновники сказали.

Они также сказали, что транспортные средства, участвующие в программе, встречают нормы техники безопасности. Но чиновники от американских союзов говорят, что оспаривавшие проблемы безопасности остаются нерешенными.

На прошлой неделе палата Комитета по Транспортировке Представителей голосовала, чтобы закончить пилота как намечено в следующем месяце. Счет также требует полномочий конгресса перезапустить инициативу.

"Мы предназначаем это расширение, чтобы заверить транспортные компании, что у них будет достаточное количество времени, чтобы понять возвращение на их инвестициях, и мы ожидаем дополнительное участие с этим дополнительным временем," сказал Джон Хилл, главный ездящий на грузовике регулятор безопасности Министерства транспорта.

Участие было ограничено, регуляторы сказали из-за политического пререкания о будущем программы.

Члены профсоюза, безопасность шоссе и потребительские группы отчаянно выступили против инициативы, которая была разрешена под NAFTA - североамериканское Соглашение о свободной торговле.

Грузовики из Мексики были исторически ограничены американскими пограничными областями, где они разгружают товары, которые будут перевезены на грузовике американскими компаниями.

В прошлом году регуляторы одобрили однолетнюю пилотную программу, чтобы позволить ограниченное число мексиканского полного доступа грузовиков к американским дорогам по возражениям конгресса. Американским грузовикам также позволили работать в Мексике.

Десять американских гаражей с 55 грузовиками и 27 мексиканских гаражей с 107 грузовиками участвовали в программе с июля без инцидента, американские и мексиканские чиновники сказали.

Они также сказали, что транспортные средства, участвующие в программе, встречают нормы техники безопасности. Но чиновники от американских союзов говорят, что оспаривавшие проблемы безопасности остаются нерешенными.

На прошлой неделе палата Комитета по Транспортировке Представителей голосовала, чтобы закончить пилота как намечено в следующем месяце. Счет также требует полномочий конгресса перезапустить инициативу.

 

В 2009 будет замечен эффект рынка грузовых автомобилей SIH
Иностранные авто бренды борются за нишу низкой цены
Brilliance планирует продать 150,000 легких грузовиков к 2010 году
Производители грузовиков в Индии и Китае подняли цены на грузовики
Компания Cargolight обеспечила водителей новыми рациями
Geely, Yuchai формируют совместные предприятия, чтобы делать дизельные двигатели
Shannxi Heavy Duty Automobile Group яркая звезда в производстве грузовиков
Объем групповых продаж FAW выше на 46.9% в январе
Greatwall продолжает вести рынок пикапов
Головное подразделение Sinotruk получает заказы на 140,000 транспортных средств
Китайское авто производство, продажи превосходят рекордные 8.8 млн единиц в 2007
Новый президент China FAW Group Corporation
Porsche готовит новый Cayenne
Volkswagen готовит удлиненный Tiguan

 




От: PartMan,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



« Вернуться
« GM сокращает выпуск грузовиков, чтобы достигнуть цели - уменьшить количество продукцииFoton скоро подпишет соглашение с Daimler Сhrysler »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>