В европейском сообщении говорится, что продажи грузовика Jiefang идут вниз в России
05.08.2008
В последние годы, продажи китайских грузовиков JIEFANG было захватывающим в России, и у большинства водителей России есть хорошее чувство к грузовикам Jiefang особенно к грузовикам, сделанным FAW. Однако, угроза мирового экономического кризиса, продажи грузовиков Jiefang уменьшаются в России.
Согласно отчету России “Газета бизнесмена” 11 апреля, европейская Торгово-промышленная организация российских автомобильных производителей объявила о своем отчете об иностранных автомобильных фирменных продажах в России, которая говорит, что коммерческие продажи грузовиков JIEFANG составляли 24% вниз в первом квартале 2008. Возможная причина состоит в том, что стандарты эмиссии России были пересмотрены в Euro III, однако, китайские изготовители не внесли изменения вовремя. США расширяют программу грузовика Мексики, несмотря на возражения 05.08.2008
"Мы предназначаем это расширение, чтобы заверить транспортные компании, что у них будет достаточное количество времени, чтобы понять - пора возвращаться к их инвестициям, и мы ожидаем дополнительное участие с этим дополнительным временем," сказал Джон Хилл, главный регулятор безопасности Министерства транспорта отдела грузовых автомобилей.
Участие было ограничено, регуляторы сказали из-за политического пререкания о будущем программы.
Члены профсоюза, безопасность шоссе и потребительские группы отчаянно выступили против инициативы, которая была разрешена под NAFTA - североамериканское Соглашение о свободной торговле.
Грузовики из Мексики были исторически ограничены американскими пограничными областями, где они разгружают товары, которые будут перевезены на грузовике американскими компаниями.
В прошлом году регуляторы одобрили однолетнюю пилотную программу, чтобы позволить ограниченное число мексиканского полного доступа грузовиков к американским дорогам по возражениям конгресса. Американским грузовикам также позволили работать в Мексике.
Десять американских гаражей с 55 грузовиками и 27 мексиканских гаражей с 107 грузовиками участвовали в программе с июля без инцидента, американские и мексиканские чиновники сказали.
Они также сказали, что транспортные средства, участвующие в программе, встречают нормы техники безопасности. Но чиновники от американских союзов говорят, что оспаривавшие проблемы безопасности остаются нерешенными.
На прошлой неделе палата Комитета по Транспортировке Представителей голосовала, чтобы закончить пилота как намечено в следующем месяце. Счет также требует полномочий конгресса перезапустить инициативу.
"Мы предназначаем это расширение, чтобы заверить транспортные компании, что у них будет достаточное количество времени, чтобы понять возвращение на их инвестициях, и мы ожидаем дополнительное участие с этим дополнительным временем," сказал Джон Хилл, главный ездящий на грузовике регулятор безопасности Министерства транспорта.
Участие было ограничено, регуляторы сказали из-за политического пререкания о будущем программы.
Члены профсоюза, безопасность шоссе и потребительские группы отчаянно выступили против инициативы, которая была разрешена под NAFTA - североамериканское Соглашение о свободной торговле.
Грузовики из Мексики были исторически ограничены американскими пограничными областями, где они разгружают товары, которые будут перевезены на грузовике американскими компаниями.
В прошлом году регуляторы одобрили однолетнюю пилотную программу, чтобы позволить ограниченное число мексиканского полного доступа грузовиков к американским дорогам по возражениям конгресса. Американским грузовикам также позволили работать в Мексике.
Десять американских гаражей с 55 грузовиками и 27 мексиканских гаражей с 107 грузовиками участвовали в программе с июля без инцидента, американские и мексиканские чиновники сказали.
Они также сказали, что транспортные средства, участвующие в программе, встречают нормы техники безопасности. Но чиновники от американских союзов говорят, что оспаривавшие проблемы безопасности остаются нерешенными.
На прошлой неделе палата Комитета по Транспортировке Представителей голосовала, чтобы закончить пилота как намечено в следующем месяце. Счет также требует полномочий конгресса перезапустить инициативу.
От: PartMan,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|