Hino сказал, что будет строить завод по производству грузовиков в Мексике


11.08.2008

Японский производитель грузовиков Hino Motors Ltd сказала в пятницу его, создаст новый завод-изготовитель грузовиков в Мексике через совместное предприятие с торговым домом Mitsui & Co.

Hino, фирма группы Toyota Motor Corp., сказала, что стремится начинать производство на новой фабрике в июле 2009 с мощностью годовой выработки 1,200 единиц техники.
 
 

Тягач HINO-700
Американские грузовики HINO SG
Грузовики HINO FD
Грузовики HINO FB1817
Грузовики HINO FA1517
Грузовики HINO 338
Грузовики HINO 268
Грузовики HINO 268A
Грузовики Hino 258LP
Грузовики HINO 258ALP
Грузовики HINO 238
Грузовики HINO 185
Грузовики HINO 165
Грузовики HINO 145
Производство грузовых автомобилей Hino вернётся к обычному режиму работы в сентябре
Hino Motors (Хино моторс)
 

Foton и Daimler Chrysler "женятся"

 
11.08.2008

После пяти лет переговоров Foton и Daimler Chrysler наконец приходят к соглашению 8 августа они совместно объявили о глобальном письме о намерениях сотрудничества, эти две стороны создадут предприятие совместного предприятия тяжелого грузовика, чтобы строить бренд тяжелого грузовика Foton Auman, вводя технологии тяжелого грузовика Mercedes и двигатель.

В соответствии с письмом о намерениях, обе стороны соглашаются создать предприятие совместного предприятия пакета акций на 50-50% и произвести, применяя технику среднего и тяжелого грузовика. Новая компания будет строить бренд Foton Auman и производить двигатель тяжелого грузовика Mercedes независимо, это - первый раз, когда достигают всемирноизвестного сделанного фарфора двигателя Mercedes-Benz, этот двигатель тяжелого грузовика om457 эмиссия и мощность соответственно достигает Европы и 460 лошадиных сил, место производства будет расположено в Auman - завод по производству тяжёлых грузовиков.
 
 

Легкий грузовик Kairui на подходе

 
12.08.2008

В последние дни JAM собирается поместить свой недавно разработанный легкий грузовик “Kairui” в на рынок. Это изучено, что у “Kairui” есть два больших ряда широкая серия корпуса и модели с узкими корпусами, которые превосходны у “Kaiyun”.

Согласно исследованию, теперь, легкий грузовик маркирует середину и долгий отдаленный фрахт как его главное руководство развития рынка, и у его объемов продаж есть счет на 15% с совокупного счета, тем временем, выставляя низкую скорость, и нехватка комфорта и быть улучшенными проблемами стабильности как это, таким образом, модернизировать была сделана в аспекте комфорта и безопасности.

JMC kairui составляет СП производство, инвестировано 70 миллионов Китаем, Америкой и Японией, прошёл строгий тест и испытание 2 миллионов км. тест, высокую производительность, и комфорт и безопасность достигли высшего уровня.



От: PartMan,   -



Вам может быть интересно:





Похожие темы:



    « Вернуться
    « Завод по производству грузовиков Daimler U.S. набирает оборотыChrysler ищет производственные связи с автомобилестроителями »

     

     Самые популярные разделы

     Магистральные тагачи
    Дорожные самосвалы
    Грузовые автофургоны
     
     
    - Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
     
     Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>