SINOTRUK, готов увеличить ежегодное производство


2008-09-05

Sinotruk, самый большой в стране производитель тяжёлых грузовиков, объявил о 40-процентной выгоде в чистой прибыли в 768 миллионов юаней в первой половине года.

Председатель компании, Ма Чанджи, сказал, что компания стремится поднять производительность тяжелого грузовика до 120,000 единиц в этом году от 110,000 единиц в 2007, в то время как производительность двигателей будет расти от 110,000 до 200,000 единиц.

Компания решила поднять ежегодную производительность, чтобы встретить высокий рыночный спрос. "Ежемесячные заказы грузовиков были приблизительно 30,000 единиц между мартом и маем, который значительно превысил нашу существующую производственную способность," сказал он.

Хотя продажа ослабилась в июле в результате выпуска нового регулирования на тяжелых грузовиках, Ма полагал, что это могло быть решено скоро и будет рост в продаже снова после сентября.

Новое регулирование относительно сверхпрочных грузовиков вступило в силу в июле, и двигатели теперь подвергаются экологическому требованию, установленному Национальным развитием и Комиссией Реформы (NDRC) и Министерством Охраны окружающей среды.

Компания теперь работает над поощрением Национального III-послушного нового дизельного двигателя, который был одобрен NDRC, добавил Ма.

Кроме того, компания продала 67,694 тяжелых грузовика единиц в течение июня, выше на 57.2 процентов в течение года. Мама выразила надежду, что компания может поддержать свое ведущее положение в промышленности.

"Компания обладает 21-процентной долей на рынке в Китае. Мы надеемся, что наш бизнес вырастет на один процент каждый год."

Пораженный стальным ценовым увеличением, край валовой прибыли компании спал до 14.4 процентов в первой половине 2008 от 17.9 процентов в 2007.

Вице-президент компании, Ван Гуэнгкси, сказал, что Sinotruk повысил свои грузовики три раза, чтобы возместить воздействие возрастающей стальной цены. "Хотя стальная цена недавно потеряла немного пара, мы не намереваемся уменьшить цену наших продуктов скоро," добавил Ван.

Когда спрошено, уменьшится ли рынок тяжелого грузовика в ответ на увеличения цены на нефть, Ван сказал, что колеблющаяся цена на нефть вряд ли подорвет спрос на тяжелые грузовики.

Ожидая, Ма установил главные цели будущего развития - углубляющееся развитие новых продуктов и технологии, устремляясь вперед зарубежное расширение, и расширяя производительность и переоборудуя сеть продаж.

 

Бетоновозы миксеры Sinotruk HOWO
Шасси для спецтехники Sinotruk HOWO
Товарные грузовики Sinotruk HOWO
Самосвалы Sinotruck HOWO
Тягачи Sinotruk HOWO для полуприцепов
Sinotruk нацелен на СП для Ближнего Востока, Африки, России
Китайский рынок тяжёлых грузовых автомобилей быстро растёт в первой половине года

 




От: PartMan,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



« Вернуться
« Китайские производители шин чувствуют себя выкачаннымиТойота говорит о сложностях Tundra »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>