Доход SINOTRUK продаж мог составить 50 миллиардов юаней в 2008


2008-09-11

В 2008 CNHTC планирует достигнуть дохода продаж от 45 миллиардов до 50 миллиардов юаней, которые будут на 2 года ранее, чем время, наструганное Национальной 11-ой 5-летней программой. CNHTC станет всемирно известной мощной производственной основой грузовика в ближайшем будущем.

Г-н Ма Чанджи, председатель группы CNHTC, сказал, что извилистое затруднение в развитии CNHTC - зеркало реформы и развитие китайских крупномасштабных государственных предприятий.

После 7-летнего развития CNHTC выбросил свой прошлый имидж того, чтобы быть почти разоренным и стал одним из самого успешного производителя грузовиков в Китае.

 


SINOTRUK, готов увеличить ежегодное производство
SINOTRUK, готов увеличить ежегодное производство
Sinotruk сотрудничает с российским ZIL, чтобы завоевать российский рынок
Бетоновозы миксеры Sinotruk HOWO
Шасси для спецтехники Sinotruk HOWO
Товарные грузовики Sinotruk HOWO
Тягачи Sinotruk HOWO для полуприцепов
Sinotruk нацелен на СП для Ближнего Востока, Африки, России

 

 

Продажи тяжелых грузовиков сократились в июле

2008-09-12

В июле 2008 китайский мощный грузовик (включая неполные транспортные средства) производственный объем был 20,042 единицами, и объем продаж был 18,380 единицами, 28.54% и 26.72% вниз соответственно по сравнению с тем же самым периодом прошлого года. Мощный производственный объем грузовика и объем продаж сжимаются впервые y-o-y с марта 2007.

2008 - год, когда китайское производство особенно тяжелых грузовиков производства коммерческих транспортных средств испытывает драматические регуляторы. Как главный производственный материал, на мощное производство грузовиков могла воздействовать макро-экономика очень, и у этого есть глубокая связь с социальными инвестициями в основные фонды.

Рынок пессимистичен о следующем полугоде. Различные неблагоприятные факторы, вероятно, приведут к временному спаду промышленности.

 

Американские продажи легких грузовиков уменьшились

2008-09-12

Продажи и доля на рынке уменьшились резко в Ford Motor Co, General Motors Corp. и Chrysler LLC CBS.UL, с ускоренным и крутым снижением в продажах легкого грузовика. Потери повысились, и их перспектива кредита слаба.

Белый дом не выступает против помощи, пока это идет, чтобы помочь автомобилестроителям переоборудовать заводы, развить новые технологии или ответить новому федеральному требованию, чтобы увеличить авто топливную экономичность на 40 процентов к 2020 - поскольку энергетический закон требует.

Администрация Буша менее благосклонна, если она видит, что промышленность использует деньги исключительно, чтобы отразить дополнительные трудные времена.




От: PartMan,   -



Вам может быть интересно:





Похожие темы:



« Вернуться
« Производитель грузовиков Кайон видит замедление H2Крайслер надеется увеличить продажи грузовиков с новой моделью »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>