Названы семь лучших автомобилей Европы

Названы семь лучших машин в Европе, которые вышли в финал конкурса «Автомобиль года-2009». Сейчас членам жюри, которое состоит из ведущих автомобильных журналистов Старого Света, предстоит выбрать, кто же достоин получить эту престижную награду. Каждый журналист должен будет распределить имеющиеся у него 25 баллов среди пяти автомобилей, причем, он должен письменно аргументировать свою позицию и учитывать массу факторов: дизайн, экономичность, соотношение цена-качество, комфорт и многое другое.

Итак, в финал конкурса «Автомобиль года 2009» вышли следующие автомобили:
- Alfa Romeo MiTo
- Ford Fiesta
- Volkswagen Golf
- Skoda Superb
- Renault Megane
- Citroen C5
- Opel Insignia

Победитель конкурса будет назван 17 ноября.

 

SsangYong показал еще одну российскую модель

SsangYong показал еще одну российскую модель

На автосалоне в Париже компания SsangYong не зря устроила для российских журналистов специальную пресс-конференцию. Ведь для этого был очень серьезный повод – скоро в России начнется производство совершенно нового автомобиля, который может «взорвать» рынок компактных кроссоверов!

На автосалоне в Париже SsangYong показал очень стильный концепт под названием С200. Машина на самом деле смотрелась интересно и понравилась практически всем – в ней уже нет того спорного дизайна, которым в последнее время увлекался SsangYong. И в этом нет ничего удивительного, ведь, как оказалось. Внешний вид этой модели рисовали итальянцы из знаменитой студии Italdesign!

SsangYong C200 (серийная машина получит другое название) приходит на смену компактному кроссоверу под именем Actyon. Вернее не совсем так. С200, который будет иметь несущий кузов, заменит в 2009 году на конвейере лишь кроссовер, а вот пикап Actyon продолжат выпускать на протяжении еще нескольких лет. Под капотом С200 будут скрываться два новых двигателя, соответствующие экологическим стандартам Евро-5. Главная ставка сделана на 2,0-литровый дизель (175 л.с. и 370 Нм), который станет работать вместе с 6-ступенчатыми коробками («механика» или «автомат»). Кроме того, появится и бензиновый мотор объемом 1,8 л с турбонаддувом (!), который построят на базе двигателей британского… MG!

Ну а теперь о том, зачем SsangYong созвал российских журналистов. Оказывается, уже принято решение о том, что модель С200 начнут собирать в России! Первые машины сделают в середине 2010 года на заводе в Набережных Челнах. В компании Sollers, которая и будет собирать эти машины, хотят каждый год продавать аж по 35 000 таких машин. То есть в SsangYong и Sollers уверены, что С200 благодаря своему дизайну и относительно невысокой цене (она пока не определена) станет одним из самых популярных кроссоверов в России.

Кто же будет конкурентом С200? Этот вопрос волновал многих журналистов, однако, ни представители SsangYong ни генеральный директор Sollers Вадим Швецов так и не дали конкретного ответа на этот вопрос (это естественно – производители автомобилей не очень любят упоминать своих конкурентов). Поэтому мы постараемся сами разобраться, с кем станет соперничать С200. Длина SsangYong C200 cоставляет 4400 мм, а размеры колесной базы 2640 мм. Базовые комплектации получат передний привод, хотя большинство машин все же будет полноприводными (в этом случае при движении по сухому асфальту на переднюю ось станет передаваться весь крутящий момент, а задняя начнет подключаться при необходимости). Имея эти данные мы и получаем, что С200 будет соперничать с такими автомобилями как Nissan Qashqai (длина 4315 мм, колесная база – 2630 мм), Toyota RAV4 (длина 4315 мм, колесная база – 2560 мм), Hyundai Tucson (длина 4325, колесная база 2630 мм) и прочими аналогичными моделями.

 

Venturi в Париже явила миру электроновинку

Venturi в Париже явила миру электроновинку

Venturi Automobiles из Монако, которая балуется разработкой автомобилей на электротяге, привезла на Парижский автосалон весьма оригинальное концептуальное электрокупе под названием Volage. Кузов Volage выполнен из углепластика, но ни двигателя, ни трансмиссии вы в нём не найдёте, разве что только литиево-ионные аккумуляторы и кокпит на двоих.

А всё потому, что в своём детище Venturi применила ноу-хау компании Michelin – Active Wheel. Оригинальность этой разработки в том, что внутри колёсного диска в компактном модуле помимо тормозного механизма устанавливается два электродвигателя – один тяговый, другой отвечает за жёсткость подвески и величину дорожного проствета. Всего таких модулей у Volage четыре (по штуке в каждом колесе) и они позволяют 1075-килограммовой новинке добираться до заветной «сотни» за какие-то четыре секунды.

Независимый полный привод это хорошо, да и сама компоновка позволяет максимально эффективно использовать пространство в кузове. Однако минус тоже есть, и он весьма ощутимый. Дело в том, что неподрессоренные массы в этом случае увеличиваются значительно, а это в свою очередь не самым лучшим образом сказывается на управляемости, устойчивости и комфорте.

О тактико-технических характеристиках своего детища создатели пока помалкивают, но они уже озвучили планы относительно производства – Volage будет собираться вручную ограниченными партиями, при этом первые образцы в продажу поступят не ранее 2012 года. Кстати, на выставку компания также прикатила две старенькие разработки:
среднемоторный электро-Fetish 2002 года «рождения», использующий в качестве источника энергии литиево-ионные аккумуляторы, и концептуальный солнцемобиль Astrolab, который был показан миру два года назад. 

 

Lexus в Париже продемонстрировал открытый IS 250C

Производство Lexus IS 250 стартовало в 2005 году. И как это поклонники марки до сих пор обходились без открытой версии седана? Ума не приложим. С сего момента справедливость восстановлена, а виновные наказаны. Уже весной будущего года четырёхместный кабриолет IS 250C начнёт продаваться в США, ближе к лету машина пожалует в европейские шоурумы, а потом ещё спустя  несколько времени появится и у нас.
 
Кабриолет получил жёсткую трёхсекционную крышу с весьма быстрым (крыша раскладывается всего за 20 секунд) полностью автоматическим приводом. Ходовая часть, трансмиссия и силовой агрегат не изменились, но в динамике машина несколько потеряла.

Лишнего веса и времени при разгоне ей добавили крыша и усиленная силовая структура пола. Кстати, японцы хвалятся, что кабриолет по пассивной безопасности ничуть не уступает своему закрытому четырёхдверному аналогу: на пять Euro NCAP-овских звёзд «кабрик» должен разбиться как с закрытой, так и с открытой крышей.
 
 
 



От: AlaskaSer,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



« Вернуться
« Mitsubishi Lancer – есть сразу две новинкиRipplewood, ждёт консолидации активов »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>