Mazda показала свое будущее Перед автосалоном в Париже кое-кто говорил, что Mazda привезет на выставку чуть ли не серийную версию своей новой модели Mazda1. Однако это не случилось. Да и не должно было случиться, ведь японская компания подготовила к Парижу лишь концепт будущей модели, который получил название Kiyora (в переводе с японского это означает «чистый»).
Надо сказать, что новый концепт похож своим внешним видом на многие последние модели компании, что вызывает законный вопрос – неужели и серийные Mazda через пару лет получат такой же смелый внешний вид? Однако дизайнеры японской компании отказываются говорить на эту тему, уверяя лишь, что новые Mazda будут по-прежнему развиваться в стиле «зум-зум». Ну а пока нам ничего не остается, кроме как смотреть на Kiyora и удивляться ее дизайном (да и салон здесь тоже «космический). Имеются и необычные «навороты». Например, машина оснащена специальными емкостями под названием bottle citi, куда стекает вся дождевая вода, попадающая на крышу. Затем собранная жидкость проходит сложную стадию очистки и ее можно совершенно спокойно пить. Кстати, в движение Mazda Kiyora приводит совершенно обычный бензиновый двигатель объемом 1,3 л. Однако в Mazda делают особый упор на том, что этот мотор работает вместе с системой стоп-старт (видимо, ее скоро начнут ставить на серийные модели), благодаря чему расход топлива удалось серьезно сократить.
Mitsubishi превратила Colt в LancerВ этом году на автосалоне в Париже Mitsubishi не показала принципиально новых моделей. Однако интерес российских журналистов к продукции этой компании все равно был очень большим. Еще бы, ведь помимо хэтчбека Lancer японцы показали еще и модернизированный Colt, который пользуется у нас неплохой популярностью.
Теперь Colt стал очень похож на Lancer. По крайней мере, маленький хэтчбек получил такую же «мордочку» с большим выдающимся вперед носом. Правда, фары у Colt оказались круглыми, но это не портит внешний облик машины. Даже наоборот. Произошли изменения и в салоне, где появилась новая центральная консоль и иная панель приборов.
Что касается двигателей, то под капот Colt по-прежнему будут ставить три бензиновых агрегата: 1,1 л (75 л.с.), 1,3 л (95 л.с.) и 1,5 л (109 л.с.). А вот дизелей не будет! Вместо них Mitsubishi готовит экологически чистые версии с минимальным расходом топлива на базе 1,1-литрового автомобиля. Вместе с моторами сможет работать как обычная механическая коробка передач так и роботизированная AllShif, к работе которой, признаться раньше были претензии. Останутся ли они и впредь – пока не известно. Но, наверняка, японцы изменили алгоритм переключения скоростей.
Пару слов стоит сказать и про «заряженный» Colt Ralliart, который, возможно, будет поставляться и в нашу страну (напомним, что Россия уже давно стала для Mitsubishi крупнейшим рынком в Европе). Такие автомобили будут иметь под капотом 150-сильный двигатель и более жесткую подвеску. Мало того, Colt Ralliart получит даже немного другую внешность!
Новая Mazda3. Официальные ФОТО Наконец-то больше не будет разговоров о том, какой же внешний вид получит Mazda3 нового поколения. Японская компания не дожидаясь открытия автосалона в Лос-Анджелесе опубликовала фотографии этой модели.
Сразу надо сказать – ничего революционно нового в облике Mazda3 седан (пока показан автомобиль только в этом кузове) не будет. Машина в общем и целом напоминает предыдущую «трешку», однако, она стала взрослее что ли. По словам представителей японской компании, при создании нового поколения Mazda3 они сделали особый упор на сохранении спортивного стиля модели. Однако при этом не забыли и о повышении комфортабельности – внимание было уделено усилению шумоизоляции, на которую жаловались многие покупатели Mazda3.
В США Mazda3 начнут продавать с двигателями объемом 2,0 и 2,5 л. Какие силовые агрегаты будут предназначаться для Европы пока не известно.
Как уже было сказано, официальная премьера Mazda3 пройдет в Лос-Анджелесе 19 ноября. А хэтчбек покажут 1 декабря на автосалоне в итальянской Болонье.
Volkswagen стал дороже Toyota. ВременноИз-за скачков стоимости акций на бирже произошла очень необычная ситуация – на данный момент концерн Volkswagen стоит больше, чем Toyota! Это объясняется тем, что в последнее время на бирже резко выросли акции Volkswagen на фоне слухов о возможной скупке акций концерна компанией Porsche. В итоге капитализация Volkswagen достигла недавно 127 млрд. евро. А вот бумаги Toyota, наоборот, подешевели. И капитализация этой фирмы сейчас составляет «всего» 91 млрд.
Однако уже к сегодняшнему утру акции Volkswagen пошли вниз, и эксперты прогнозируют, что скоро Toyota вновь будет самой дорогой компанией в мире. По крайней мере, Toyota выпускает больше автомобилей, чем Volkswagen. Да к тому же ее прибыль выше.
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|