BMW готовит модель X4Руководители BMW уже не раз говорили о том, что они собираются расширить свою линейку кроссоверов. Сейчас компания выпускает три таких автомобиля: X3, X5 и Х6. Через пару лет должен появиться маленький BMW X1, а затем настанет черед автомобиля под названием BMW Х4. По данным Automotive News, эта модель может быть представлена в качестве концепта уже в следующем году, причем, она будет внешне похожа не на BMW X3 или X5, а на внедорожное купе BMW X6.
Скорее всего, BMW X4 будет основан на базе новой «трешки», а выпускать эту модель станут как с полным, так и с задним приводом.
Hyundai стала партнером «Оскара»Отныне главным автомобильным партнером церемонии вручения премии «Оскар» будет не концерн General Motors, а корейская компания Hyundai. Оказывается, из-за сокращения бюджета в GM приняли решение отказаться от «Оскара» и других важных для Америки церемоний. Но свято место пусто не бывает – в Hyundai с радостью заняли освободившееся место, ведь американский рынок очень важен для корейской компании.
Предполагается, что на церемонии вручения премии «Оскар» Hyundai будет возить приглашенных звезд на своем новом седане Genesis, который является самым шикарным из когда-либо выпускавшихся Hyundai.
Nissan в Париже явил миру электрокоротышку Nuvu
Миллионы автовладельцев сейчас стоят в заторах – ждут своей очереди. Переводят нефть, ресурс и нервы. А ведь количество и размеры пробок запросто можно сократить, будь хотя бы половина из этих бедолаг на куцых «тамагочах» вроде Smart Fortwo или Toyota iQ. Nissan внял страданиям застрявших в пробках и тоже озаботился созданием сверхкомпактного передвижного средства.
Знакомьтесь. Этого золотистого симпатягу-покемона зовут Nuvu. Он концепт. У него четыре колеса, три места и электропривод. Слышу упрёки, дескать, маловато кресел. Ну а что? Статистика говорит, что в среднем городской водитель в личном (да и не только) автомобиле в одиночку проводит около 90 процентов времени. Так зачем же за спиной таскать лишние кресла и балласт в несколько центнеров железа и пластика?
На Nuvu, как на Смарте, перпендикулярно тротуарному бордюру не припаркуешься. Но зато новоиспечённый «малыш» обладает устойчивым шасси с расставленными по углам кузова колёсами. При трёхметровой длине «самурайчик» обладает базой в два с лишком метра. И для того чтобы для пассажиров и багажа высвободить максимальное количество пространства, инженеры вели «бои» по всем направлениям.
Они сделали высокую крышу, максимально плотно скомпоновали моторный отсек, а сиденья расположили в шахматном порядке. Для того чтобы выкроить пространство для заднего пассажира, «жилплощадь» правого седока сместили вперёд относительно рабочего места водителя. Даже для вертикальной колонны место осталось! А ведь это не прихоть дизайнеров, а силовой элемент, который значительно повышает жёсткость кузова. В жилах концепта течёт исключительно электрический сок. Приводится, «малыш» компактным электромотором, который питается от скомпонованных под полом и сиденьями аккумуляторов. Их ёмкости хватит, чтобы преодолеть расстояние в 120 километров с крейсерской скоростью (максималка – 125 километров в час). Рулится Nuvu тоже по проводам – рулевой «рогалик», делающий от упора до упора всего один оборот, механической связи с управляемыми колёсами не имеет.
Кстати, у «букашки» есть все шансы попасть на конвейер, ведь сейчас к 2010 году Nissan готовит серийный электромобиль с аналогичным приводом. Чем Nuvu хуже? Если автомобильчик и доберётся до заводских площадей, вряд ли он будет таким же футуристичным, но всё же, актуальности он от этого не потеряет. Надеемся, что его шарм технологи по пути к производству не убьют окончательно.
Nissan приготовила конкурента Porsche Cayman Спорткар призванный сменить модель 350Z готов к серийному производству, новинка получит индекс 370Z.
Автомобиль будет отличаться более агрессивным дизайном, который подчеркивают фары "зигзагом" выполненные в одном стиле с американской моделью Nissan Maxima. Интерьер выполнен в стиле Infiniti и отличается высоким качеством и дорогими отделочными материалами.
Также машина обзаведется более развитым аэродинамическим обвесом, включающим спойлер и пороги. Не обойдут машину стороной модные штучки вроде светодиодных фонарей или встроенного ионизатора воздуха. Новинка получит V6 объемом 3,7-литра, мощностью 333 л.с. C мотором будет агрегатироваться шестиступенчатая МКПП или новый автомат с семью скоростями. Не исключается, что в будущем под капотом появится и мощный турбодизель. По сравнению с предшественником Nissan 370Z станет легче и компактней.
Представители Nissan заявляют, что 370-й станет самым лучшим спорткаром в своем ценовом сегменте и сможет на равных конкурировать с Porsche Cayman. Официальная премьера состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе который пройдет в следующем месяце.
10.10.2008 источник: Автопортал Авто@Mail.ru по теме:
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|