Инновационный Пикап Фольксвагена

2008-09-25

Как основной момент Международного Автошоу этого года IAA в Ганновере (с 25 сентября до 2 октября), Volkswagen Commercial Vehicles поместит центр внимания в выставочный автомобиль его инновационный пикап в 1-тонном классе. Концепт обеспечивает взгляд на четвертую образцовую серию изготовителя. Штефан Шаллер, представитель совета директоров Volkswagen Commercial Vehicles, гордо дал показ предварительного просмотра новой модели приблизительно перед 700 гостями, посещающими Ночь Приветствия IAA в Ганноверском аэропорту.

Первый пикап его вида, произведенного европейским автомобилестроителем массового объема, как ожидают, установит новые нормы в своем сегменте. Главными рынками для будущего ряда будет Южная Америка, Южная Африка и Австралия. Из-за их многосторонности пикапы - один из самых популярных типов автомобиля в развлекательных и коммерческих целях в этих регионах. Производство новой погрузки на аргентинском заводе Фольксвагена в Pacheco должно пойти полным ходом осенью 2009.

5.18 метров длиной, выставочный автомобиль был разработан на пустом месте. Его элементы конструктивных особенностей, универсально типичные для бренда. Бескомпромиссный горизонтальный дизайн решетки радиатора, с ее интегрированным знаком VW и фарами, которые были включены в контуры решетки, передает премиальное качество и дает переднюю секцию, с шириной 1.9 метров, огромным все же приятным взглядом. Погрузка также получает высшие баллы для того, чтобы они были любезно широки сзади. В отличие от ее прямых конкурентов, эта погрузка предлагает грузовую область с достаточным количеством комнаты, чтобы легко транспортировать европоддон, даже если это загружено поперек.

Версия спасательного транспортного средства выставочного автомобиля оснащена современным спасательным оборудованием, которое включает внешние детали так же как детали в его ультрасовременном, очень здравом внутреннем отделении.

 

Европейские производители грузовиков пессимистичны к рынку 2009 года

2008-09-25

Европейские производители грузовиков дали осторожную перспективу на 2009, волновался, что шестилетний бум мог прекратиться, поскольку мировая экономика замедляется.

"Вещи не будут немного легче для нашего бизнеса коммерческого транспортного средства в 2009," руководитель Daimler Trucks Андреас Реншлер сказал репортерам во вторник в IAA, самом большом шоу грузовика Европы.

Даймлер, крупнейший производитель в мире грузовых автомобилей и автобусов, ожидает, что глобальный рынок коммерческих транспортных средств застоится или в лучшем случае повысится немного в следующем году, сказал он.

Его продажи грузовика были фактически плоскими за первые восемь месяцев этого года, и новые заказы повысились только на 3 процента, но Renschler, тем не менее, ожидал небольшое увеличение в 2008 продажи грузовика из-за возрастающего спроса на транспорт на возникающих рынках.

Требование осело в особенности в североамериканском рынке, где Даймлер поглотил 18-процентное снижение грузовика продаж в течение августа как рынок, законтрактованный среди охлаждающейся экономики.

"Не было никакой второй половины восстановления как экономисты, ожидаемые, и прогнозы на рынок коммерческого транспортного средства были понижены месяц за месяцем," сказал Даймлер в заявлении.

Реншлер сказал, что американский цикл грузовика достиг низшей точки, но Япония испытала недостаток в импульсе роста, и группа была окружена для замедления в Европе после двух исключительно сильных лет. Однако, возникающие рынки как Бразилия и Индия казались установленными для большего количества роста.

Даймлер помещал свои надежды относительно перспектив, что клиенты вложат капитал в большой степени, чтобы сделать их флоты более эффективными во время высоких стоимостей энергии.

"Что является новым, безотлагательность, чтобы продвинуться вперед с этими усилиями," сказал он. "Грузовые автомобили и автобусы нулевой эмиссии могли быть нормой к 2020."

Фольксваген был немного более оптимистичным после сообщения о повышении на 9.3 процентов продаж коммерческого транспортного средства 343,100 единицам за первые восемь месяцев 2008.

В то время как рост в его основном рынке Западной Европы был всего 3.2 процента, это сделало запись приблизительно 30-процентного повышения продаж Восточной Европы. Южная Америка сообщила о 25-процентном росте.

"Несмотря на более трудные экономические условия на некоторых европейских рынках, мы в настоящее время уверены, что можем достигнуть нашей цели, чтобы поставить в общей сложности больше чем 500,000 транспортных средств," глава Коммерческих транспортных средств VW Штефан Шаллер сказал на шоу грузовика.

Он сказал Агентству Рейтер, что стремился повышать продажи 2009 года, но добавил, что было трудно сделать определенный прогноз.
Немецкий бренд Opel General Motors рассчитывал на более широкую образцовую очередь, чтобы помочь воспротивиться слабой тенденции и продажам повышения 185,000 единиц в следующем году, сказал начальник отдела Томас Боч.

Его продажи коммерческих транспортных средств были плоскими почти в 115,000 единиц за первые восемь месяцев этого года. Это стремится совершать нападки 177,500 в целом году.

Даже если штучная продажа остается плоской, производители коммерческих транспортных средств и их поставщиков изо всех сил пытаются укрепить прибыль.

"Мы испытаем затруднения, достигая прошлогоднего дохода," сказал Ганс-Георг Хертер, руководитель ZF Фридрихсхафен, который специализируется на трансмиссиях и шасси. "Растущие цены для предметов потребления и нефти делают жизнь трудной."

Эти факторы будут стоить ZF сотен миллионов евро в этом году, сказал он.

Продажи грузовика часто замечаются как ведущий экономический показатель, потому что быстро развивающиеся экономические системы производят больше товаров, которые должны быть транспортированы. Но поскольку требование замедляется, продажи кажутся собиравшимися ослабиться, как только полные регистрационные журналы очищены.

"Следующие два года будут трудными," сказала группа исследования рынка автомобилей, базируемая в Гельзенкирхене, Германия.

 

Европейские грузовики DAF CF 65.180 ( CF65 180 ДАФ 65CF 180 ) Рефрижератор.
Самосвалы DAF CF85
Европейские грузовики DAF XF105 460 ( ДАФ XF 105.460 ). Лесовоз DAF XF 105 460 L 6X2 (AS105XF)
Европейские грузовики DAF FA CF 75.250 ( DAF CF 75 250 ДАФ 75CF 250 )
Европейские грузовики DAF FA65CF210
Европейские грузовики DAF CF65.220, Бортовой грузовик с манипулятором, Шасси
Европейские грузовики MAN TGA 18.310 wywrotka, Самосвал кран-манипулятор
Европейские грузовики MAN 27.410, самосвалы и пр.
Европейские грузовики MAN LE26-280
Европейские грузовики MAN F2001/T36 26.464 L
Европейские грузовики MAN TGA 18.440

 




От: PartMan,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



« Вернуться
« JMC вложит капитал, чтобы построить фабрику в ПольшеДаймлер констатирует, что рост застоялся за первые восемь месяцев »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>