Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo обновилисьCitroen представил первые фотографии обновленной версии модели С1. Рестайлинговый автомобиль, продажи которого в Европе начнутся уже в этом месяце, отличается весьма забавным дизайном передней части, который сделан в стиле концепта C-Cactus.
Помимо появление нового дизайна стоит отметить, что С1 начнут выпускать в новой богатой комплектации с отделкой салона из кожи и алькантары, с кондиционером и легкосплавными дисками. А вот в техническом плане ничего нового не будет. Автомобиль по-прежнему станут оснащать 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л (68 л.с.) и 1,4-литровым дизелем (54 л.с.).
В России Citroen C1 продаваться по-прежнему не будет. В России доступен его брат-близнец Peugeot 107, который, кстати, тоже обновился. Peugeot 107, как и Citroen 1, получил чуть другие бампера и иные передние фары. Подвергся модернизации и третий автомобиль из этого семейства Toyota Aygo. Он тоже стал смотреться чуть современней.
Кто из них симпатичнее решайте сами. Напомним лишь, что продающийся в России бензиновый Peugeot 107 стоит от 309 000 руб. за 3-дверный автомобиль с механической коробкой, АБС и двумя подушками. А версия с 5 дверьми и роботизированной коробкой и дополнительно оснащенная боковыми подушками и шторками безопасности, тахометром (в базе его нет), кондиционером, магнитолой и легкосплавными колесными дисками стоит уже 432 000 руб.
Из Mercedes GLK сделали кабриолет и гоночный суперкар Mercedes-Benz показал на автосалоне SEMA в Лас-Вегасе сразу четыре тюнинговых кроссовера GLK. Наибольший интерес представляет, конечно же, кабриолет! Да-да американские специалисты тюнинга из компании Boulevard, которая расположена в городе Санкт-Петербург, представили модель под названием Urban Whip. Как вы уже поняли, она отличается от всех остальных GLK отсутствием крыши.
Естественно, срезанием одной крыши дело не ограничилось. Тюнеры сделали для кабриолета новый аэродинамический обвес, поставили огромные 26-дюймовые колеса, «навороченную» стереосистему.
Очень интересна и версия под названием Pikes Peak Rally Racer. Она построена в честь ежегодных соревнований, в процессе которых автомобили поднимаются в гору Pikes Peak в Колорадо (2862 м над уровнем моря, дорога имеет длину 20 км и у этой трассы 156 различных поворотов). Mercedes-Benz GLK Pikes Peak Rally Racer имеет очень низкий дорожный просвет, агрессивный аэродинамический обвес и огромный спойлер.
Третий GLK под названием Rock Crawler построен специально для любителей серфинга и роликовой доски. Эта модель отличается наличием не только держателей для досок, но и небольшими платформами, благодаря которым можно оттачивать свое мастерство в любой обстановке.
Что касается GLK Widestar, то он по сравнению с тремя предыдущими моделями смотрится очень скучно. Однако именно GLK Widestar имеет шансы пойти в производство. Ведь эту модель создали специалисты из Brabus.
Показан самый быстрый Rolls-Royce На шоу автомобилей SEMA в американском Лас-Вегасе представлен, пожалуй, самый быстрый Rolls-Royce в мире. Причем, сделан он не на базе современных седанов, а на основе старого Rolls-Royce Silver Shadow 1970 года выпуска!
Этот автомобиль получил двигатель V8 объемом аж 9,3 л. Мотор явно велик даже для такого огромного автомобиля как Silver Shadow. В результате силовой агрегат выпирает из капота, в котором пришлось сделать большую дырку! Правда, этому Rolls-Royce действительно есть что показать. Ведь его силовой агрегат благодаря турбинам выдает аж 1350 л.с!
Забавно, но владелец автомобиля уверяет, что он использует самый мощный Rolls-Royce в мире в качестве машины на каждый день. Называется даже и стоимость данного суперкара – $400 000.
Volkswagen шокировал Лас-Вегас концептом Super CC PerformanceНа автошоу SEMA, что сейчас проходит в Лас-Вегасе, Volkswagen притащил мускулистый концепт Super CC Performance. Машина получила раздутый обвес, перенастроенную выхлопную систему, и 20-дюймовые «катки», «завёрнутые» в широченную резину Yokohama. Внешний антураж по сравнению с начинкой – пустое.
И даже интерьер от Recaro с заниженной подвеской H&R и тормозами Brembo (спереди четырёх-, сзади двухцилиндровые суппорты) йоты не стоили, если бы не двигатель… Турбированный 2.0 TSI после «шлифовки» компанией APR стал триждыединым. А всё благодаря специальной программе управления питанием, которая при помощи изменения давления наддува и количества впрыскиваемого топлива способна обеспечить три режима работы мотора – Eco, GT и Full Power.
В экономичном режиме мотор выдаёт 223 л.с. 320 Н•м. Промежуточный уровень GT повышает мощность до 252 л.с, а крутящий момент до 363 ньютон-метров. Full Power наливает мотор силищей в 310 «голов» и тягой в 420 «ньютонов». Напомним, что двухлитровый TSI на «гражданском» варианте CC выдаёт всего лишь 200 «лошадей» и 280 Н•м. Как говорится, почувствуйте разницу… Ставить на поток свой суперавтомобиль Volkswagen пока не спешит. Хотя, чем чёрт не шутит…
Новая Hyundai Sonata стартует через два года Английский журнал Autocar сообщает, что новое поколение Hyundai Sonata, известное также как i40, будет выпущено уже через два года. Ожидается, что новинка будет построена на совершенно новой платформе. Внешность i40 будет основана на концепте Hyundai Genus (на фото), который представили в 2006 году на автосалоне в Женеве. Под капотом автомобиля будут располагаться 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы, а также дизели аналогичного объема. По неподтвержденной информации, сначала будет выпущен универсал, и лишь спустя год – седан. Hyundai Genus. По словам источника журнала внутри корейской компании, i40 будет комфортным и качественным автомобилем, ориентированным на европейского покупателя.
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|