Nissan готовит особую версию GT-RNissan представит через пару месяцев самую быструю версию своего суперкара GT-R. Эта модификация будет называться Le Mans Edition, и ее соберут в честь знаменитых 24-часовых гонок в Ле-Мане, куда Nissan хочет вернуться. По данным японского автомобильного журнала Best Car, в Nissan приняли решение не просто поставить на такой GT-R новый аэродинамический обвес. Изменения будут гораздо серьезней. Предполагается, что автомобиль получит чуть увеличенную колесную базу, более жесткую подвеску, усиленные тормоза. Доступная для простых покупателей версия получит такой же мотор V6 объемом 3,6 л, как и у стандартного GT-R. Однако благодаря двойному турбонаддуву и изменениям в настройке силового агрегата его мощность вырастет с 480 л.с. до 600 л.с. Сколько будет стоить такой GT-R пока не известно. Не ясно также и количество машин, которые поступят в свободную продажу.
Новая BMW 1-й серии. Первая информацияПринципиально новое поколение BMW 1-й серии появится на рынке еще нескоро. Предполагается, что это произойдет только осенью 2011 года, причем до этого момента «копейка» может успеть пережить еще одну небольшую модернизацию. Однако уже сейчас немецкий журнал AutoBild опубликовал первую информацию о модели.
Судя по всему, новая «копейка» по-прежнему будет иметь задний привод, а ее характер останется спортивным. Но при этом баварские инженеры сделают особый упор на создании экономичных моторов – почти все они будут иметь относительно небольшие объемы и систему турбонаддува.
По данным AutoBild, базовым бензиновым мотором станет агрегат объемом 1,3 л, который будет выдавать 136 л.с. (такую машину назовут 116i). Такой же по объему силовой агрегат появится и под капотом BMW 118i (1,3 л, турбо, 177 л.с.).
Двигатели, предназначенные для установки на новое поколение BMW 1-й серии: • 116i - 1,3 л Turbo, 136 л.с. • 118i - 1,3 л Turbo, 177 л.с. • 120i - 2,0 л Turbo, 218 л.с. • 130i - 3,0 л, 272 л.с. • 135iS - 3,0 л Biturbo, 326 л.с. • 118d - 2,0 л Turbo, 150 л.с. • 120d - 2,0 л Turbo, 184 л.с. • 123d - 2,0 л Biturbo, 211 л.с.
Любимые автомобили немецких директоровВ Германии опубликован список самых любимых автомобилей у руководителей немецких компаний, обществ с ограниченной ответственностью (ООО / GmbH), передает «Немецкая волна». И оказалось, что чаще всего директора этих фирм выбирают себе Mercedes-Benz E-класса. Доля этой модели в директорском парке занимает почти 12%. Далее идет Audi A6 (11,12%) и BMW 5-й серии (10,97%).
Интересно, что Porsche 911 руководители немецких фирм любят больше, чем Ford Mondeo. На долю немецкого суперкара приходится 1,14%, а вот Mondeo имеет лишь 0,87%.
Интересно, что больше всего денег на автомобиль тратят директора, которые работают в компаниях, продающих товар оптом (более 60 000 евро на машину). Руководители из сферы услуг тратят на машину 52 777 евро, а руководители компаний розничной торговли «всего» 48 898 евро. В Тольятти из «Нивы» сделали «Трофи»Тольяттинская компания «Бронто», которая специализируется на выпуске различных модификаций внедорожника Lada 4x4, представила модель «Трофи». Этот автомобиль уже прошел технические испытания в Центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте «НАМИ» и скоро поступит в продажу, передает портал «Автосреда». «Этот автомобиль имеет повышенный клиренс. Плюс подвеска, усиленная балка, дифференциалы в мостах (в переднем и заднем), расширены арки, резина – 235 на 75 на 16. Вот такая большая. По желанию клиента устанавливаем лебедки. Передаточное число пока ставим четыре и один, так как машина тяжелая, чтобы была более приемистая. Ну и клиенты просят. Такой тюнинг делаем, чтобы даже когда забуксуешь, можно было применить лебедку и выехать. Я думаю, уже в ноябре-декабре получим сертификат одобрения транспортного средства», – заявил Анатолий Охримец, генеральный директор ПСА «Бронто».
Дизельный Porsche появится веснойРуководство Porsche не скрывает – принято решение отказаться от былых утверждений о том, что под капотом автомобилей этой марки никогда не будет чадящих дизелей. По некоторым данным, уже весной следующего года в продажу поступит первый дизельный Porsche. Правда, речь идет не о модели 911, а о внедорожнике Cayenne.
Какой мотор окажется под капотом дизельного Cayenne пока точно не известно. Но в любом случае это будет не уникальный V12 объемом 6,0 л от Audi Q7, который выдает 500 л.с. Данный силовой агрегат оказался слишком большим и тяжелым для Porsche. Поэтому немцы решили остановиться на другой разработке концерна Volkswagen – 3,0-литровом V6, который выдает 233 л.с. и 500 Нм. (его тоже ставят на Audi Q7). Это не так и мало, ведь самый скромный бензиновый Cayenne имеет 3,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 290 л.с.
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|