Шведские производители грузовиков в пессемизме, поскольку Европа на тормозах2008-10-24
Шведские два первоклассных производителя грузовиков Вольво и Scania отправили за третий квартал доход до вычета налогов в пятницу и нарисовали холодную картину рынков грузовых автомобилей, пораженных глобальным финансовым кризисом.
Потребление заказа в этих двух конкурентах свидетельствовало об остром снижении, пользующемся большим спросом в Европе, их главном рынке, падающие 69 процентов Скэнии от год назад. Вольво сочла себя сталкивающимся почти с столькими же отмен сколько новые заказы в четверти.
Новости послали запасы грузовика, резко понижаются, с Вольво, падающей на 20 процентов. Scania потерял 11 процентов, в то время как ЧЕЛОВЕК Германии, должный выпустить результаты на следующей неделе, упал на 9 процентов. Акции в крупнейшей фирме грузовика в мире штучной продажей, Daimler AG, понизились на 11 процентов.
"Больше, чем что-нибудь, Европа резко нажала на тормоза, в то время как США выглядят устойчивыми на низкий уровень, который легче запланировать мудрый производством," аналитик Danske Карл Холмкуист сказал.
"Такое чувство, что пузырь разорвался в Европе."
Мировой производитель грузовиков номер два Вольво сказала доход до вычета налогов, упал на 2.90 миллиарда шведских крон ($372 миллиона) от 4.57 миллиардов годом ранее, хорошо за исключением скупого прогноза 4.64 миллиардов, замеченных в опросе Агентства Рейтер аналитиков. Самая низкая оценка была для 3.70 миллиардов.
Scania, пятый крупнейший производитель Европы мощных грузовиков, пропустил ожидания дохода меньше что ее пэр. Это сообщило о прибыли до вычета налогов 2.51 миллиардов шведских крон против 2.38 миллиардов годичной давности и скупого прогноза 2.86 миллиардов, замеченных аналитиками.
Новости добавили к мраку, проникающему в автомобильную промышленность, где Peugeot Citroenon PSA в пятницу понизил свою перспективу и сказал, что это запланировало "массивные" производственные сокращения.
Заказы заказа вольво его грузовиков упали на 55 процентов в четверти от год назад, когда она убрала свои книги в Европе отмененных заказов. Это означало, что всего, чистое потребление заказа в Европе составило только 115 грузовиков по сравнению с 41,970 в той же самой четверти 2007.
"Мы ясно видим реальный и острый спад, откровенно самый острый спад, который мы когда-либо видели," руководитель Вольво Леиф Йоханссон сказал пресс-конференцию.
Scania, управляемый большинством Фольксвагеном Германии после соглашения за $4 миллиарда ранее в этом году, сказал, что заказы заказа его грузовиков упали на 41 процент в течение года в четверти и снизились на 69 процентов в одной только Западной Европе.
СПАД
Статистика ACEA, выпущенная в пятницу, показала, что рынок тяжёлых грузовых автомобилей Европы упал на 4.8 процента в сентябре, несмотря на два дополнительных рабочих дня и и Вольво и Scania обеспечили мрачное свидетельство того, как финансовый кризис затрагивал их главные рынки. "Спад в экономике был значительно усилен глобальным финансовым кризисом," сказала Вольво.
"Важный европейский рынок уменьшился значительно, в то время как Северная Америка и Япония продолжают показывать слабое требование.
"Поскольку замедление было так быстро, мы не были в состоянии уменьшить наши затраты в том же самом темпе," добавило это.
Вольво, которая делает тяжелые грузовики под фирменными знаками, такими как Рено и Макинтош, так же как его собственное имя, сократила свой прогноз рынков грузовых автомобилей в этом году, говоря, что это теперь ожидало, что европейский рынок вырастет между 0-5 процентами, в то время как североамериканский рынок сократил приблизительно 10 процентов от уже низких уровней.
Это ранее видело, что европейский рынок грузовых автомобилей расширился приблизительно на 10 процентов в этом году и плоский североамериканский рынок.
Вольво в прошлом месяце объявила, что вычисляла производство и сократит приблизительно 1,400 рабочих мест в его действиях по грузовику. Это также представило сокращения в своем отделении строительного оборудования.
Компания сказала, что это было трудно предсказать рыночный спрос на европейском рынке грузовых автомобилей в следующем году, но сказало, что готовило свои действия, чтобы встретить "существенное снижение. " Это добавило, что восстановление на североамериканском рынке от текущих низких уровней было трудно предсказать.
Scania был столь же осторожен.
"Сделать любой прогноз сегодня очень трудное. Мы так зависим в этой деловой операции хорошо системы функционирования," генеральный директор Scania Леиф Остлинг сказал пресс-конференцию.
"И банковская система не функционирует так хорошо сегодня и есть ликвидность, сжимают на очень многих рынках, который затрагивает наших клиентов."
Scania пересмотрел бы свою производительность, чтобы отразить заказы более низкоуровневые и более высокие материальные запасы, Остлинг сказал, главным образом регулируя число временных сотрудников в группе.
"Это означает, что не будет никаких принудительных увольнений, поскольку мы видим его сегодня," сказал Остлинг. "Мы не знаем, должны ли мы будем изменить то решение через два - три месяца."
От: PartMan,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|