Шведские производители грузовиков в пессемизме, поскольку Европа на тормозах

2008-10-24

Шведские два первоклассных производителя грузовиков Вольво и Scania отправили за третий квартал доход до вычета налогов в пятницу и нарисовали холодную картину рынков грузовых автомобилей, пораженных глобальным финансовым кризисом.

Потребление заказа в этих двух конкурентах свидетельствовало об остром снижении, пользующемся большим спросом в Европе, их главном рынке, падающие 69 процентов Скэнии от год назад. Вольво сочла себя сталкивающимся почти с столькими же отмен сколько новые заказы в четверти.

Новости послали запасы грузовика, резко понижаются, с Вольво, падающей на 20 процентов. Scania потерял 11 процентов, в то время как ЧЕЛОВЕК Германии, должный выпустить результаты на следующей неделе, упал на 9 процентов. Акции в крупнейшей фирме грузовика в мире штучной продажей, Daimler AG, понизились на 11 процентов.

"Больше, чем что-нибудь, Европа резко нажала на тормоза, в то время как США выглядят устойчивыми на низкий уровень, который легче запланировать мудрый производством," аналитик Danske Карл Холмкуист сказал.

"Такое чувство, что пузырь разорвался в Европе."


Мировой производитель грузовиков номер два Вольво сказала доход до вычета налогов, упал на 2.90 миллиарда шведских крон ($372 миллиона) от 4.57 миллиардов годом ранее, хорошо за исключением скупого прогноза 4.64 миллиардов, замеченных в опросе Агентства Рейтер аналитиков. Самая низкая оценка была для 3.70 миллиардов.

Scania, пятый крупнейший производитель Европы мощных грузовиков, пропустил ожидания дохода меньше что ее пэр. Это сообщило о прибыли до вычета налогов 2.51 миллиардов шведских крон против 2.38 миллиардов годичной давности и скупого прогноза 2.86 миллиардов, замеченных аналитиками.

Новости добавили к мраку, проникающему в автомобильную промышленность, где Peugeot Citroenon PSA в пятницу понизил свою перспективу и сказал, что это запланировало "массивные" производственные сокращения.

Заказы заказа вольво его грузовиков упали на 55 процентов в четверти от год назад, когда она убрала свои книги в Европе отмененных заказов. Это означало, что всего, чистое потребление заказа в Европе составило только 115 грузовиков по сравнению с 41,970 в той же самой четверти 2007.

"Мы ясно видим реальный и острый спад, откровенно самый острый спад, который мы когда-либо видели," руководитель Вольво Леиф Йоханссон сказал пресс-конференцию.

Scania, управляемый большинством Фольксвагеном Германии после соглашения за $4 миллиарда ранее в этом году, сказал, что заказы заказа его грузовиков упали на 41 процент в течение года в четверти и снизились на 69 процентов в одной только Западной Европе.

СПАД

Статистика ACEA, выпущенная в пятницу, показала, что рынок тяжёлых грузовых автомобилей Европы упал на 4.8 процента в сентябре, несмотря на два дополнительных рабочих дня и и Вольво и Scania обеспечили мрачное свидетельство того, как финансовый кризис затрагивал их главные рынки.
"Спад в экономике был значительно усилен глобальным финансовым кризисом," сказала Вольво.

"Важный европейский рынок уменьшился значительно, в то время как Северная Америка и Япония продолжают показывать слабое требование.

"Поскольку замедление было так быстро, мы не были в состоянии уменьшить наши затраты в том же самом темпе," добавило это.

Вольво, которая делает тяжелые грузовики под фирменными знаками, такими как Рено и Макинтош, так же как его собственное имя, сократила свой прогноз рынков грузовых автомобилей в этом году, говоря, что это теперь ожидало, что европейский рынок вырастет между 0-5 процентами, в то время как североамериканский рынок сократил приблизительно 10 процентов от уже низких уровней.

Это ранее видело, что европейский рынок грузовых автомобилей расширился приблизительно на 10 процентов в этом году и плоский североамериканский рынок.

Вольво в прошлом месяце объявила, что вычисляла производство и сократит приблизительно 1,400 рабочих мест в его действиях по грузовику. Это также представило сокращения в своем отделении строительного оборудования.

Компания сказала, что это было трудно предсказать рыночный спрос на европейском рынке грузовых автомобилей в следующем году, но сказало, что готовило свои действия, чтобы встретить "существенное снижение. " Это добавило, что восстановление на североамериканском рынке от текущих низких уровней было трудно предсказать.

Scania был столь же осторожен.


"Сделать любой прогноз сегодня очень трудное. Мы так зависим в этой деловой операции хорошо системы функционирования," генеральный директор Scania Леиф Остлинг сказал пресс-конференцию.

"И банковская система не функционирует так хорошо сегодня и есть ликвидность, сжимают на очень многих рынках, который затрагивает наших клиентов."

Scania пересмотрел бы свою производительность, чтобы отразить заказы более низкоуровневые и более высокие материальные запасы, Остлинг сказал, главным образом регулируя число временных сотрудников в группе.

"Это означает, что не будет никаких принудительных увольнений, поскольку мы видим его сегодня," сказал Остлинг. "Мы не знаем, должны ли мы будем изменить то решение через два - три месяца."
 

Старейшая Scania в Китае
Акция компании Lego для поддержки водителей Европы
Депутация посетила American Construction Machine Company
Тягачи Scania для Eddie Stobart
Депутация посетила американскую компания по машиностроению
Самосвалы Terex Gen
Сразу несколько авторитетных наград было вручено Scania
Обзор тягачей Scania - тягачи Scania (Скания)
Обзор фургонов Скания
Обзор самосвалов Scania
Спецтехника SCANIA. Обновления – внешние и внутренние
Самосвал КамАЗ б/у - делаем правильный выбор
Автовозы
«Летучий голландец» (DAF XF95, DAF XF105)
Китайские самосвалы после кризиса - свет в конце тоннеля
MAN - немецкий производитель грузовых автомобилей (МЭН, МАН)
Автозаводы мира
Европейске грузовики
Грузовики мусоровозы
Scania автозавод, грузовики
 



От: PartMan,   -



Вам может быть интересно:





Похожие темы:



« Вернуться
« Завтрашний Volvo truck идентифицирует опасности заранееЕвропейское снижение продаж тяжелых грузовиков на 4.8% »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>