Европейское снижение продаж тяжелых грузовиков на 4.8%

2008-10-24

Европейский объем продаж тяжелых грузовиков снизился на 4.8 процента в прошлом месяце - из-за кредитного кризиса. Это тормозит развитие и других компаний.

Изготовители продали 28,947 грузовиков, весящих 16 метрических тонн или больше в сентябре по сравнению с 30,403 годом ранее, брюссельская европейская Ассоциация Производителей Автомобилей сказала в заявлении сегодня. Девятимесячные поставки повысились на 3.5 процента до 250,580 транспортных средств.

Продажи грузовика замедлились, поскольку глобальное топливо финансового кризиса касается среди компаний, которые сокращают экономические системы. Объем продаж всех размеров грузовых автомобилей и автобусов в Европе снизился на 8.8 процентов в прошлом месяце, и регистрация снижается на 3.8 процента в течение года. 22 октября британский премьер-министр Гордон Браун предсказал, что Великобритания проскользнет в спад. Италия, вероятно, вошла в спад второй половины, Международный валютный фонд сказал 21 октября.

Объем продаж тяжелого грузовика снизился больше всего в южной и Восточной Европе, во главе с Испанией с 50-процентным понижением и Италией, третьим по величине европейским рынком, с 18-процентным снижением. Регистрация в Восточной Европе погрузила 28 процентов к 3,660 транспортным средствам в прошлом месяце. Среди больших стран в Европе только Германия и Великобритания отправили прибыль.

Покупки фургонов, весящих меньше чем 3.5 тонны, упали на 9.6 процентов в сентябре на 172,263. Спрос на транспортные средства чрезмерные 3.5 тонны, включая тяжелые грузовики, подсунул 6.9 процентов к 39,706 поставкам.

Сокращение перспективы рынка

30 сентября Volvo AB, второй по величине производитель грузовиков в мире, сказала, что устранит приблизительно 1,400 рабочих мест на фабриках в Бельгии и Швеции, поскольку замедление в европейских продажах ускоряется. Гетеборг, находящаяся в Швеции компания сегодня предсказала, что европейский рынок для тяжелых грузовиков может быть неизменным в этом году, по сравнению с предыдущим прогнозом 10-процентного роста.

10 октября MAN AG, третий по величине производитель грузовиков Европы после Daimler AG и Вольво, сказала, что это планирует уменьшить свою рабочую силу и сократить производство. Paccar Inc., производитель грузовиков Kenworth и Peterbilt, сокращает производство в своем отделении Грузовиков DAF в Нидерландах и предсказывает уменьшающиеся европейские продажи в 2009.

Отделение грузовика Iveco Fiat SpA, крупнейшего автомобилестроителя Италии, было единственным подразделением изготовителя вчера, чтобы сообщить о снижении в продажах третьего квартала.

Доход в Ивеко упал на 6.2 процентов на 2.4 миллиарда евро, поврежденные 26-процентным понижением поставок в Европе, в то время как торговая прибыль или доход перед интересом, налогом и одноразовыми пунктами, упала на 4.7 процента на 181 миллион евро. Ивеко сократил производство ее пользующейся спросом Daily модели грузовика в ее Suzzara, Италия, заводе приблизительно на 10 процентов в июле. Фиат предсказал, что европейский рынок грузовых автомобилей сократится на 3 процента в этом году.
 
 
 

Грузовые автомобили MAN
Европейские грузовики MAN 26.314
Европейские грузовики MAN 18.285 (Ман 18, МЭН 18)
Европейские грузовики MAN 18.220
Европейские грузовики MAN 18.225
Европейские грузовики MAN TGL 7.150
Европейские грузовики MAN 26.440
Европейские грузовики MAN TGL 8.180
 



От: PartMan,   -



Вам может быть интересно:





Похожие темы:



« Вернуться
« Шведские производители грузовиков в пессемизме, поскольку Европа на тормозахМрачные продажи разбивают прибыль автомобилестроителей »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>