Ford продал MazdaПредставители Ford официально объявили о том, что компания продает 20% пакет акций японской фирмы Mazda (сейчас у Ford 33,4% акций Mazda). Весь пакет приобретает сама компания Mazda и "дружественные" ей структуры (ранее агентство Bloomberg сообщало, что Mazda возьмет только 6,9% из продаваемого пакета, а вот остальные акции перейдут в собственность неизвестного инвестора). Сумма сделки составит порядка $500 млн.
При этом надо заметить, что Ford сохранит влияние на Mazda. У американского концерна останется еще 13% Mazda Motor Co.
Volvo растянула для китайцев S80Volvo на своём Китайском заводе модель S40 начала выпускать в 2006 году, S80 совсем недавно. А сейчас на производстве осваивают промышленную сборку седана S80L с удлинённой на 14 см базой, презентация которого запланирована на январь.
Да, да!.. Таковы требования «поднебесного» рынка. По разумению китайцев машина представительского класса должна быть таковой на все 250 процентов. За свободное место в ногах китайцы ногами же и голосуют. Да так голосуют, что производители действительно прогибаются под местные вкусы. Вспомните BMW, Audi и Cadillac, они уже разработали для китайского рынка специально удлинённые версии 5-series, A4/A6 и STS.
Audi готовит R8 к следующему сезону GT3На днях во время тестовых испытаний на Северной Петле Нюрбургринга охотники за автосенсациями запечатлели Audi R8, который готовится для гонок серии GT3 в 2009 году. Машина в недрах закаркашенного кузова несёт V-образный восьмицилиндровый мотор, объёмом 4,2 литра, развивающий в максимуме 500 л.с. Все эти силы на асфальт изливаются только через колёса задней оси (в стандарте у Audi R8 полный привод quattro), поскольку технический регламент и спецификации чемпионата GranTurismo, предназначенный для частных команд, предполагает участие в гонках автомобилей только с задним приводом. Разработка автомобиля курируется спортивным отделением Audi.
Ford рассекретил Mustang шестого поколенияНа протяжении последних нескольких месяцев в автомобильной прессе и Интернете появлялись тизеры нового Ford Mustang, на которых можно было рассмотреть лишь отдельные элементы дизайна. В то время как внешний облик американского «маскл-кара» держался в тайне. И вот, наконец, завеса секретности сброшена! Однако внешность нового «Мустанга» вряд ли вызовет взрыв эмоций. Скорее наоборот. Понять, что это действительно новый автомобиль с первого раза практически невозможно. Машина выглядит как предыдущее, пятое поколение и только при детальном ознакомлении становится ясно, что это действительно новый спорткар. Вызывает еще удивление и тот факт, что пятое поколение Ford Mustang продержалось на конвейере всего четыре года. Для такого консервативного автомобиля, каким всю свою жизнь был «Мустанг» это очень маленький срок. Предшественники держались на конвейере гораздо дольше, но то ли в Ford испугались угрозы исходящей от новейших Dodge Challenger и Chevrolet Camaro, то ли продажи «Мустанга» оставляли желать лучшего, но как бы то не было, пятое поколение легендарного спорткара отправили на пенсию. Ford Mustang шестого поколения, хоть и выглядит как побывавший у пластического хирурга предшественник, тем не менее, в нем в гораздо большей степени проявились черты первых двух поколений. Тех самых «Мустангов» за которыми американцы давились в очередях и обладать которыми в шестидесятые-семидесятые годы прошлого века было очень престижно. Достаточно посмотреть на изгиб задних крыльев, явно выполненных с оглядкой на культовый Ford Mustang Bullitt и размещенные ближе к центру радиаторной решетки указатели поворотов. Да и главный дизайнер экстерьера - Джордж Саридакис не скрывает, что черпал вдохновение, изучая пропорции и дизайн «Мустангов» прошлых лет. Что касается технической начинки, то здесь Ford Mustang верен себе. Время словно обходит этот автомобиль стороной. Вот и в этот раз на базовую версию с предыдущего поколения, без малейших изменений, перекочевала четырехлитровая архаичная «шестерка» мощностью 210 л.с. (325 Нм). А 4,6 литровую «восьмерку» для версии Mustang GT лишь слегка модернизировали, благодаря чему её мощность увеличилась до 315 л.с. (440 Нм) против 300 «лошадок» у предыдущего поколения. Трансмиссия так же осталась прежней – пятиступенчатая МКПП или пятиступенчатый «автомат». Базовая версия получит 17-ти дюймовые колеса, а версия GT – 19-ти дюймовые. Официальная премьера нового Ford Mustang состоится в декабре на Лос-Анджелесском автосалоне, а в продажу машина поступит в начале следующего года с кузовами купе и кабриолет. Уже известно, что базовая версия будет стоить в США от 22 400 долларов, а версия GT - $30 100. Руководство Ford уверено, что новый Mustang будет продаваться так же хорошо, как и его предшественники. Ведь в США эта машина сразу же, с момента своего рождения, стала культовой и за 45 лет производства разошлась тиражом в 9 млн. экземпляров. Правда, в данной ситуации есть одно но… Если концерн Ford в ближайшее время не получит помощи от американского правительства, то он имеет более чем реальные шансы обанкротиться раньше, чем новый «Мустанг» встанет на конвейер.
Официальная премьера нового поколения Lexus RXНа Лос-анджелесском мотор-шоу Lexus показал новые кроссоверы RX350 и RX450h. Автомобиль получил узнаваемую "фирменную" внешность. Узнаваемую благодаря головным фарам в стиле LS600, зеркалам и скошенной задней стойке, напоминающей старшего брата Land Cruiser 200. Lexus RX350 оснащается новым бензиновым V6 объемом 3,5-литра и развивает мощность в 275 л.с. Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая. Гибридная версия 450h оснащается таким же мотором, но мощностью 295 л.с. По традиции для американского рынка будут доступны как полноприводные, так и переднеприводные версии. Последние будут оснащаться новым вариатором позволяющим существенно экономить топливо. В базе устанавливаются всевозможные активные средства безопасности - ABS, противобуксовочная система, фирменная система динамической стабилизации VSC и система контроля спуска с горы. 19.11.2008 источник: Автопортал Авто@Mail.ru по теме:
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|