Первые фото нового Mercedes E-сlass

В интернете появились первые официальные фото нового Mercedes E-сlass, новинка получила индекс W212.

Ранее было показано достаточно шпионских фотографий и компьютерных моделей нового поколения E-класса, однако настоящие изображения "засветились" впервые. Судя по фотографиям, прототипом нового E-класса стал концепт Mercedes-Benz Fascination, показанный на Парижском мотор-шоу.

Автомобиль получил сдвоенные квадратные головные фары, светодиодные противотуманки и задние фонари. В целом кузов нового E-класса стал строже и в чем-то повторяет стилистику старшего S-класса.

По традиции сначала на свет появится E-класс в кузове седан, потом универсал. Однако не исключаются необычные решения в виде удлиненной версии, например для китайского рынка, и купе. Клиентам будет предложена весьма разнообразная линейка моторов. Базовым станет бензиновая «четверка» с компрессором, которая будет выдавать 184 л.с., на вершине гаммы окажется версия от AMG V8 с 550 «лошадками» под капотом. Также покупателям предложат несколько турбодизелей, позже возможно появление гибридной версии. Mercedes E-Class будет оснащаться как задним приводом, так и полным приводом 4matic.

Официальная премьера пройдет на Женевском автосалоне, в марте 2009 года

 

ВАЗ будет выпускать новые модели

Пресс-служба тольяттинского завода сообщает, что предприятие намерено в ближайшие несколько лет освоить выпуск модели класса "C" и "народных автомобилей".

Напомним, что недавно перед старшим вице-президентом по техническому развитию АвтоВАЗа была поставлена задача до конца года завершить этап концептирования автомобиля низшего ценового сегмента. Конечно кризис внес свои коррективы, вынудив руководство Волжского автозавода перенести начало производства автомобилей на базе Renault Logan на 2011 год (ранее сообщалось, что универсалы Logan начнут собирать в Тольятти уже в 2009 году). Но работа по созданию новых моделей останавливаться не будет.

Выпуск бюджетных автомобилей планируется наладить к 2011-2012, как раз к этому времени прекратится выпуск "вечной" заднеприводной классики. Параллельно с этим будут вестись работы по созданию моделей на базе седана Renault Logan и фургончика Logan MCV. Отметим, что проект Lada C будет на 40% состоять из деталей Renault, об этом ранее сообщал Максим Нагайцев. На покупку лицензий у французского производителя уже потрачено 220 млн. EUR. Руководителями проектов назначены Михаил Рябов (отвечает за "Проект C") и Олег Груненков (бюджетные автомобили).

Также на этой неделе совет директоров "АвтоВАЗа" утвердил программу развития до 2012 года. Руководство завода рассчитывает за это время освоить $1,8 млрд., пишут Ведомости.

 

Mugen прокачал Honda Accord

Mugen прокачал Honda Accord

Существующая с 1973 года японская компания Mugen Motorsports (M-Tec) прославилась не столько своим тюнингом автомобилей Honda, сколько неординарным, по сравнению с другими тюнинговыми ателье, сотрудничеством с головным концерном. Потому что больше никто из «придворных» тюнинговых фирм, ни AMG, ни Abt Sportsline, ни Alpina или Abarth не имеют в своем активе победу в Монако. Да еще в Формуле-1. А Mugen имеет! Именно в Монако, в 1996 году французский гонщик Оливье Панис одержал свою единственную в карьере победу на болиде Ligier, оснащенном мотором Mugen-Honda. Благодаря чему имя Mugen навсегда вписано золотыми буквами в историю мирового автоспорта.

Неудивительно, что автомобили Honda, «прокачанные» Mugen всегда ценились и будут цениться среди тех, у кого бензин в крови. Именно для них и предназначен новейший Mugen Honda Accord. Сразу следует оговориться, что, в отличие от большинства своих немецких коллег-тюнеров, инженеры Mugen редко подвергают автомобиль кардинальной переделке, ограничиваясь лишь небольшими дополнениями. Или той самой «настройкой», что изначально и лежала в понятии тюнинга. Вот и в данном случае двигатели и трансмиссии остались нетронутыми, а изменения коснулись в основном экстерьера. Машина получила измененную радиаторную решетку, новые передний и задний бамперы, аэродинамический обвес, заниженную подвеску, усиленную тормозную систему и антикрыло на крышке багажника. Небольшие изменения были внесены так же в выхлопную систему. Помимо этого покупателям предлагается целая гамма фирменных легкосплавных колесных дисков Mugen.

Разумеется, подобные дополнения не сильно повлияют на динамические характеристики автомобиля. Но и не разорят потенциального владельца. Именно это и делает тюнинг от Mugen весьма привлекательным. Ведь не секрет, что большинство тюниговых ателье слишком переоценивают свои «таланты», и не редки случаи, когда за прибавку десятка «лошадок» и «ньютонов» клиенту приходится выкладывать астрономические суммы. У инженеров Mugen совсем другой подход - незаурядный автомобиль за достаточно разумные деньги. К слову, в России автомобили Mugen Honda Accord предыдущего поколения продаются с марта этого года по цене от 940 000 руб. Скорее всего, новый Mugen Honda Accord будет предлагаться примерно за такую же или чуть большую сумму.
 
 



От: AlaskaSer,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



« Вернуться
« Грузоперевозки Спб в ноябре 2008 годаLand Rover Discovery подвергся рестайлингу »

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>