Стоя перед спадом логистики, Dongfeng хочет выпустить серийный легкий грузовик Tianjin

2008-11-05

Финансовый кризис, во всем мире, затрагивал китайскую экономику различными степенями. Логистика начинает появлять симптомы депрессии. Китайские производители грузовиков заняты созданием стратегий того, как иметь дело со спадом. Дунфэн, как крупнейший производитель грузовиков в Китае, как компания защит себя от предельного спада рынка? Что они сделают?

В 2007 объем продаж серийного тяжелого грузовика Дунфэна "Tianlong", как ожидают, превысит 50,000 единиц. Однако, г-н Хуан Ган, секретарь партии и представитель генерального директора Dongfeng Commercial Vehicle Co. не чувствует ничего легкого. “По поводу чего мы волнуемся, глобальный финансовый кризис, может вызвать цепную реакцию в отечественной экономике Китая, которая может поразить промышленность логистики серьезно. ” говорит г-н Хуан

Chen Bin, начальник отдела продаж DFC, говорит, что на экспорт в большой степени воздействует глобальный экономический спад, который начинает приводить к спаду в грузовой промышленности Китая.

Когда спрошено, есть ли у  Dongfeng стратегия иметь дело с текущей ситуацией, г-н Хуан говорит независимо от того, насколько сомнительна текущая экономика, контроль затрат, развитие рынка и новое поощрение продуктов - все еще самые важные вещи для них сделать. “Однако, при различных обстоятельствах, некоторым мерам можно дать предпочтение другим. ” от которого предсказано, что контроль затрат, проворная комбинация политики и улучшение способности сопротивляться рискам будут основной частью стратегии Дунфэна стоять перед глобальным спадом в 2009. В то же самое время, чтобы рассеять риски рынка тяжелого грузовика, Дунфэн выпустит маленький грузовик "Тяньцзиня" приблизительно 3 тонны.

Г-н Хуан говорит, что Dongfeng продолжит способствовать их ролевой работе преобразования рынка, пытающейся стать поставщиком программы автомобильного транспорта в будущем.
 

Тягачи на форуме Твёрдой Лошади
Ripplewood, ждёт консолидации активов
Китайский шинный рынок продолжает стагнировать
Завод по производству грузовиков Daimler U.S. набирает обороты
Новая разработка Hankook 2008
Foton (Фотон) ожидает 50%-ое повышение чистой прибыли в первой половине года
Dongfeng и Volvo - рост сотрудничества
Поворотный момент для китайского производства тяжёлых грузовиков
Донгфенг Камминс (Dongfeng Cummins) закончил 70% его плана ежегодных распродаж
Компания Volvo Group запланировала изменение сервисных сетей в Европе
Sinotruk нацелен на СП для Ближнего Востока, Африки, России
Китайский рынок тяжёлых грузовых автомобилей быстро растёт в первой половине года
Данные о сбыте Dongfeng и FAW через первые 5 месяцев
 



От: PartMan,   -



Вам может быть интересно:





Похожие темы:



« Вернуться
« Объем продаж автомобилей FAW Group в сентябре-январе достиг 1.2 миллионовIsuzu может купить часть бизнеса GM - производство грузовиков среднего размера »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>