Стоя перед спадом логистики, Dongfeng хочет выпустить серийный легкий грузовик Tianjin
2008-11-05
Финансовый кризис, во всем мире, затрагивал китайскую экономику различными степенями. Логистика начинает появлять симптомы депрессии. Китайские производители грузовиков заняты созданием стратегий того, как иметь дело со спадом. Дунфэн, как крупнейший производитель грузовиков в Китае, как компания защит себя от предельного спада рынка? Что они сделают?
В 2007 объем продаж серийного тяжелого грузовика Дунфэна "Tianlong", как ожидают, превысит 50,000 единиц. Однако, г-н Хуан Ган, секретарь партии и представитель генерального директора Dongfeng Commercial Vehicle Co. не чувствует ничего легкого. “По поводу чего мы волнуемся, глобальный финансовый кризис, может вызвать цепную реакцию в отечественной экономике Китая, которая может поразить промышленность логистики серьезно. ” говорит г-н Хуан
Chen Bin, начальник отдела продаж DFC, говорит, что на экспорт в большой степени воздействует глобальный экономический спад, который начинает приводить к спаду в грузовой промышленности Китая.
Когда спрошено, есть ли у Dongfeng стратегия иметь дело с текущей ситуацией, г-н Хуан говорит независимо от того, насколько сомнительна текущая экономика, контроль затрат, развитие рынка и новое поощрение продуктов - все еще самые важные вещи для них сделать. “Однако, при различных обстоятельствах, некоторым мерам можно дать предпочтение другим. ” от которого предсказано, что контроль затрат, проворная комбинация политики и улучшение способности сопротивляться рискам будут основной частью стратегии Дунфэна стоять перед глобальным спадом в 2009. В то же самое время, чтобы рассеять риски рынка тяжелого грузовика, Дунфэн выпустит маленький грузовик "Тяньцзиня" приблизительно 3 тонны.
Г-н Хуан говорит, что Dongfeng продолжит способствовать их ролевой работе преобразования рынка, пытающейся стать поставщиком программы автомобильного транспорта в будущем.
От: PartMan,   -

самосвалы /
грузовой форум / DAF Trucks NV
Похожие темы:
« Вернуться
|