Крупные автомобилестроители, сокращают производство01.12.2008
На 1.9 миллиона меньшее количество автомобилей, 14,000 рабочих мест минус в этот финансовый год
Двенадцать крупных японских автомобилестроителей сократили свое мировое производство на финансовый 2008 на в общей сложности 1.9 миллиона устройств из их начальных планов и сократили больше чем 14,000 фабричных рабочих мест в Японии из-за вялых продаж на крупнейших рынках, таких как США.
Сокращенные объемы производства среди глобального финансового кризиса так же как повышения иены представляют приблизительно 7 процентов 8 процентам полных уровней их оригинальных планов.
Широкое сокращение, как ожидают, возьмет решительные потери на экономике в целом, потому что авто бизнес - самая важная промышленность Японии, и ее рабочие характеристики непосредственно затрагивают будущий курс стальных производителей, производителей запчастей, представительств и других фирм.
Прорези платежной ведомости были осуществлены на фабриках через Японию и, как ожидают, будут иметь дело сокрушительный удар к региональным экономическим системам также.
Toyota Motor Corp. сократила свое производство в общей сложности 953,000 устройств, главным образом в Японии и Соединенных Штатах, пересматривая ее план мирового производства вниз приблизительно к 7.92 миллионам устройств, и число временных рабочих на внутренних фабриках, как ожидают, погрузится к 3,000 к марту, приблизительно одной трети их числа с периода января-марта в этом году.
Nissan Motor Co. планирует уменьшить свое глобальное производство больше чем на 272,000 устройств и сократить ее временную фабричную рабочую силу к приблизительно 500 от 2,000, в то время как Honda Motor Co. решила сократить свое производство на 141,000 устройств и планов закончить трудовые договоры приблизительно для 270 временных рабочих на ее заводе Сайтамы в конце декабря.
Крупнейший производитель грузовиков Isuzu Motors Ltd. сократила свое внутреннее производство 28,000 устройств и закончит контракты 1,400 временными рабочими на двух заводах в Японии в конце месяца. "Внутренний рынок был более холодным, чем ожидаемый, и восстановление североамериканского рынка не может скоро ожидаться," президент Isuzu Motors Сузуму Хозои сказал ранее.
Практические результаты автомобилестроителей были уже повреждены растущими ценами за стальные продукты, смолы и другие материалы и глобальный финансовый кризис, который углубился этой осенью, далее затронули свои рабочие характеристики.
При добавлении оскорбления раны финансовые фирмы сжимали свои осмотры на автокредитах, охлаждая требование в Азии, России и других возникающих рынках, которые подкрепили доходы японских производителей. если вас интересуют вопросы: автомобильные грузоперевозки, грузоперевозки тула и другие, или вы хотите добавить информацию о своей компании или создать тендер, то вам сюда >>
От: PartMan,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|