Китай заново продумал налоговые изменения для замедления падения


 
03.12.2008

Китайские власти могли быть вынуждены откатиться назад, новый налог постановляет, что угрожал нанести еще один удар против борющихся владельцев фабрик страны стимулируя ведение деловых отношений с компаниями за границей.

Предложенные налоговые законы разработаны, чтобы принести Китай более близко в линию с другими развитыми экономиками когда дело доходит до 'оценки передачи' - ценность, помещенная в международные сделки между связанными предприятиями.

Но в их токе форматируют правила, добавит большая стоимость соблюдения для даже относительно мелких китайских производителей, которые производят в большом количестве более мрачные экономические данные ежедневно.

"Цена труда повышается в китайской и международной торговле, так жидко, что [у новых налоговых правил] могли быть иностранные компании, очень внимательно изучающие их китайских действий," сказал Грег Нобл, налоговый партнер в Ernst & Young LLP в Ванкувере.

Последние дурные вести из Китая прибыли в понедельник любезность официальной китайской Федерации Логистики и Покупки. CFLP сказал индекс менеджеров по закупкам Китая – мера фабричного производства, погруженного до рекордно низкого уровня 38.8 в ноябре от 44.6 в октябре.

"Резкий спад стимулировали острым падением новых заказов, особенно новых экспортных заказов," сказали экономисты Merrill Lynch Тинг Лу и Связь TJ.

Чиновники в Пекине хорошо знают, что изготовители страны нуждаются в разрыве, и теперь кажется вероятным, что они изменят свои предложенные новые налоговые законы так, чтобы только крупнейшие фирмы должны были подчиниться, сказал гонконгский налоговый специалист.

В попытке ослабить бремя на меньших фирмах, Государственное управление Китая Налогообложения, вероятно, поднимет основанный на доходе порог для того, чтобы определить, какие предприятия должны подчиниться к 15 разам, что было в первоначальном предложении, сказал Стивен Кери, партнер с Transfer Pricing Associates в Гонконге.

Новые предложения, которые более благоприятны в отношении предприятий малого бизнеса, могли быть представлены за следующие две недели, добавил г-н Кери. Законы должны войти в силу в январе. В их текущем формате они видели бы, что китайско-иностранные совместные предприятия и китайские филиалы иностранных компаний с доходом всего $1.5 миллионов, вынужденных подготовиться, расширяют документации, чтобы поддержать их политику ценообразования передачи.

Вероятный обратный ход прибывает, поскольку некоторые китайские лидеры, включая премьер-министра Ху Цзиньтао, изо всех сил старались признать реалистическое представление о спаде.
"Внешний спрос, очевидно, слабел, и традиционное конкурентное преимущество Китая постепенно ослабляется," сказал г-н Ху, согласно официальной Народной Ежедневной газете коммунистической партии.

Его мрачная точка зрения повторила точку зрения министра Человеческих ресурсов Йина Веймина, который назвал перспективу для рынка вакансий Китая "мрачной" и процитировал трудовое волнение в качестве главного правительственного беспокойства.

Китайское лидерство показало, что это готово вытащить все остановки, чтобы вернуть страну на ходу.

Пекин недавно объявил об экономическом стимуле за US$586 миллиардов и пакете расходов на общественные нужды. На прошлой неделе Народный банк Китая сократил процентные ставки самым большим краем начиная с азиатского Финансового кризиса 1997. Дальнейшие прорези процентной ставки так же как реформа топливной политики ценообразования также находятся на рассмотрении.

Китайские официальные источники говорят, что Пекин мог сократить исходную процентную ставку страны снова, понизить резервные требования банков далее или поднять порог для индивидуальных подоходных налогов, чтобы освободить больше людей. Правительство, как также ожидают, издаст для общественной консультации новые предложения по цене на нефть и налоговой реформе в течение следующих двух недель.
 
Предложения будут, вероятно, включать замену существующей системы дороги и потерь водного пути с налогом расхода топлива. Правительство, также, вероятно, введет основанный на рынке подход к оценке для усовершенствованных топливных продуктов.

После лет быстрого роста управляемые экспортом изготовители Китая изо всех сил пытались иметь дело с возрастающими затратами и более низким спросом на их продукцию. Новые законы о труде и экологические правила добавили к стоимости бизнеса для многих китайских фабрик даже перед глобальным спросом хита замедления на китайские товары.
С тех пор тысячи фабрик закрыли свои двери, приводя к сильным ударам и беспорядкам во многих китайских городах.

Официальные китайские прогнозы оценивают, что ежегодный рост валового внутреннего продукта замедлит к 8% эта четверть от 9%-ого процента в третьем квартале. Всемирный банк говорит, что ожидает, что рост Китая упадет на 7.5% в следующем году, его самый медленный темп расширения почти через два десятилетия.

Китайская экономика замедлится далее в течение еще нескольких месяцев прежде, чем восстановление начнется в середине 2009, согласно прогнозу Merrill Lynch.
 

Грузовики Foton Aumark C
Стоя перед откатом рынка, Sinotruk, хочет получить больше рынка SPV
Китайская Components Company находит выход из тупика с AIAG
Navistar реорганизовывает бизнес по производству грузовиков
Снижение цен на газ в США
Производство тяжелого грузовика и продажи, как ожидают, дойдут до 500,000
Стоя перед спадом логистики, Dongfeng хочет выпустить серийный легкий грузовик Tianjin
Mugen прокачал Honda Accord
Грузовики Foton BJ3032D3JA2-1
BMW приготовила конкурента R-классу
Audi сделала A5 кабриолет
Mercedes V12 станет историей
Volkswagen сделал новый Golf Plus
Ford рассекретил Mustang шестого поколения
В России началась продажа облегченных Volkswagen Tiguan
 
Если вас интересуют вопросы ремонта грузовиков КАМАЗ, то вам сюда >> 



От: PartMan,   -



Вам может быть интересно:





Похожие темы:



« Вернуться
« Volvo сообщает, что заказы грузовиков идут вниз, сокращая выпускОтчёт о продажах в ноябре Mitsubishi Motors »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>