Топливные налоги в Китае и шаги Пекина10.12.2008
Китай готовится осуществлять систему топливной оценки и налоговой реформы 1 января. Новая политика вызвала критику во время своей общественной фазы обсуждения, но правительство работало, чтобы отклонить большинство жалоб, и крутое понижение глобальных сырьевых цен в последних месяцах дало Пекину прекрасную возможность наконец осуществить реформы.
Но в то время как реформы рассматривают некоторые проблемы старой системы, Пекин все еще должен уравновесить иногда конкурирующие интересы и влияния государственного бюджета, государственных нефтяных компаний и населения в целом.
В соответствии с новым планом, налог на бензин повысится с 0.2 юаней (3 американских цента) за литр к 1 юаню (15 американских центов) за литр, в то время как налог на дизель вырастет от 0.1 юаней (приблизительно 2 американских цента) за литр к 0.8 юаням (12 американских центов) за литр. Новые топливные налоги заменят горстку связанных с транспортировкой сборов и позволят постепенную фазировку из нескольких кабин потерь на шоссе второго ряда. Налоги привыкнут к обслуживанию инфраструктуры транспортировки фонда и развитию и предоставят субсидии и сельским потребителям с низким доходом, согласно информации, выпущенной NDRC, Министерством финансов, Министерством транспорта и Налоговым Бюро.
Самая большая жалоба от граждан, согласно китайским опросам, является размером изменения в топливном налоге. Чтобы противостоять этой критике и уменьшить сопротивление изменениям, Сюй Куньлинь, заместитель начальника оценки NDRC отдела, сказал 9 декабря, что потребительские цены на топливо фактически понизятся, когда новые налоги будут осуществлены 1 января. Это - то, потому что цены на топливо, поднятые за лето, были бы наконец понижены в соответствии с падающими глобальными сырыми ценами. Под новой системой цены на топливо в насосе будут базироваться номинально на стоимости сырья плюс встроенный размер прибыли для нефтяных компаний, а не эффективно установленный государством независимо от внешних факторов.
Если бы текущая цена на бензин была вычислена на перемену под новой структурой оценки, то она отразила бы вход сырых цен в пределах 83.50$ за втулку, почти дважды текущая цена чуть более чем 42$ за втулку. Таким образом Сюй отметил, когда новые меры по оценке вступят в силу 1 января, даже с более высокими налогами, цена за литр потребителю упадет.
Розничная цена - главное беспокойство о китайском правительстве из-за потенциального воздействия на социальной стабильности, и Пекин долго субсидировал топливные затраты. Но с китайским повышением потребления и автомобильным быстро развивающимся использованием, правительство считает трудным поддержать устойчивые субсидированные цены среди радикальных изменений в глобальных сырых ценах в течение последних нескольких лет. Это стало особенно острой проблемой в 2008, когда цены на нефть взлетели выше отметки за 140$ за втулку. Оценка China International Capital Corp. (CICC) во время пика международных цен на нефть в августе помещала правительственные расходы в топливные субсидии приблизительно в 871.1 миллиардах юаней (US$126.8 миллиардов) на 2008, просто застенчивый из 3.5 процентов валового внутреннего продукта (ВВП) Китая, по сравнению со всего 229 миллиардами юаней (US$33.3 миллиарда) - меньше чем 1 процент ВВП - в 2007.
Для Пекина эти виды чисел становятся нежизнеспособными. Кроме того, китайские чиновники, особенно в городских территориях, изо всех сил пытались не отставать от изменяющейся динамики инфраструктуры транспортировки, поскольку автомобильное использование повышается быстро. Перемена к налогу бензина, а не ежегодным налогам для автомобильных владельцев или коллекции потерь на шоссе, бегущих между городами, более точно отразит использование, и это могло фактически увеличить собранные общие доходы. Плюс, если берет еще несколько машин от дороги, Пекин и другие крупнейшие города не будут возражать в настоящее время. (Фактически, несколько городов осуществляли политику, разработанную, чтобы уменьшить скопление и загрязнение, ограничивая автомобильное использование. )
Но есть третий фактор, который должен рассмотреть Пекин: Нефтяные компании Китая. Больше не имейте стрелковое оружие тренировки государства в Маньчжурии, китайские нефтяные компании, выращенные в размере и важности, и дома и за границей. (И China Petroleum & Chemical Corp. и China National Offshore Oil Corp. определили местонахождение крупнейших офисов через улицу от Министерства иностранных дел Китая. )
Нефтяные компании Китая стали все более и более самоуверенными в своих действиях за прошлые несколько лет, на грани случайного предложения активного сопротивления запросам Пекина. Это было замечено время от времени в зарубежных приобретениях, которые не обязательно соответствовали планам центрального правительства, и, ранее в этом году, когда нефтяные компании нажали Пекин, чтобы поднять потребительские цены на топливо. Когда Пекин задержался из страха социального воздействия, китайские компании, которые просто замедляют, или закрыл часть их очистки операций, жалуясь, что их края были сжаты к невыносимому пункту. Они сдвигались с места только, когда Пекин предложил прямые субсидии самим нефтяным компаниям.
Пекин остается, заедал между затратами длительного субсидирования и рисками разрешения ценам на топливо отразить цены мирового рынка - все при контролировании нефтяных компаний. Последние реформы не изменяют это, но они могли бы сделать немного легче для Пекина осуществить постепенные изменения в ценах на топливо, вместо того, чтобы ждать, пока боль субсидий и давления от нефтяных компаний не требует другой мгновенный большой скачок. Если вас интересуют вопросы ремонта грузовиков КАМАЗ, то вам сюда >>
От: PartMan,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|