Daimler сказал, что рынок грузовых автомобилей может снижаться вплоть до 2010 года

11.12.2008

Daimler AG, крупнейший производитель в мире тяжелых грузовиков, сказал, что резкий спад на рынке коммерческого транспортного средства может продолжиться в 2010, если экономические системы продолжат сжиматься.

"В поле зрения нет все еще никакого восстановления," сказал Андреас Реншлер, глава подразделения грузовика Daimler, репортерам сегодня на промышленной конференции в Брюсселе. "Мы готовимся к двум сценариям: медленное восстановление, начинающееся в конце 2009 или глубокого спада с восстановлением в 2010 самое раннее."

Экономические системы США и 15 стран, которые разделяют евро, находятся в спаде, побуждая Daimler, Volvo AB, MAN AG и Scania AB сокращать производство грузовика как грузовые транспортеры, и строительные компании вычисляют операции. Комплексы мер по стимулированию экономики, чтобы восстановить рост в Европе включают 32 миллиарда евро ($41.6 миллиарда) в Германию и 26 миллиардов евро во Франции, эквивалентной 1.3 процентам валового внутреннего продукта каждой страны.

Правительства в Европейском союзе "должны смотреть на дополнительные стимулы поощрить возобновление флота к выгоде экономики и окружающей среды," сказал Renschler на конференции Ассоциации европейских Автомобильных Изготовителей. "Никакая промышленность не неуязвима к эффектам финансового кризиса. Но manugactures средств производства как мы среди первого, чтобы чувствовать боль."

Сокращение рынка в ноябре

Объем продаж тяжелого грузовика в Европе снизился на 14 процентов от годом ранее в октябре, согласно числам от брюссельской ассоциации. Renschler, который возглавляет комитет торговой группы по производству грузовых автомобилей и автобусов, сказал, что полная регистрация коммерческого транспортного средства в регионе понижалась на 17 процентов в том месяце, "и показатели в ноябре возглавляют в том же самом направлении,", в то время как "впуск заказа в нашей промышленности почти зашел в тупик."

Центральные банки в еврозоне, Великобритании и Швеции сокращают процентные ставки в начале этого месяца, чтобы восстановить кредитные рынки и экономический рост. Немецкие компании оказывались перед более жесткими условиями, пытающимися получить кредиты в ноябре по сравнению с августом, согласно мюнхенскому институту экономических исследований Ifo. Шведское правительство увеличило кредитные поручительства и средства для заимствования в этом месяце, чтобы поощрить кредиты экспортерам.

Европейский рынок грузовых автомобилей вряд ли возродится, пока предоставление не становится более доступным, генеральный директор Scania Леиф Оестлинг сказал на сегодняшней конференции.

"Банковская система прекратила работать," сказал Oestling. "Нет никаких доступных денег, мы находимся в хрусте кредита. Самая важная вещь состоит в том, чтобы установить финансовую систему."
 

Грузовые автомобили Mersedes-Benz SPRINTER
Грузовые автомобили Mersedes-Benz VARIO (Меседес Варио)
Грузовые автомобили Mersedes-Benz Actros ( грузовики Мерседес-Бенц Актрос)
Грузовые автомобили Mersedes-Benz UNIMOG
Грузовые автомобили Mersedes-Benz ECONIC
Грузовые автомобили Mersedes-Benz AXOR
Грузовые автомобили Mersedes-Benz ATEGO ( грузовики Мерседес-Бенц Атего)
 



От: PartMan,   -



Вам может быть интересно:





Похожие темы:



    « Вернуться
    « Navistar сокращает 250 рабочихBaoshan Iron & Steel (Баошань Железо & Сталь) устанавливают деловые связи с Sinotruck »

     

     Самые популярные разделы

     Магистральные тагачи
    Дорожные самосвалы
    Грузовые автофургоны
     
     
    - Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
     
     Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>