Новый Polo – главная надежда Volkswagen
Главной премьерой Volkswagen в следующем году будет новое поколение модели Polo. Судя по всему, в дизайне никаких глобальных изменений не произойдет. Облик Polo, как и всех последних Volkswagen, будет развиваться в эволюционном, а не революционном стиле. В результате Polo 2009 года будет представлять собой уменьшенную копию Golf шестого поколения.
Первое время новый Polо станут выпускать только в виде 3- и 5-дверных хэтчбеков. По крайней мере, в Европе до 2011 года будут продавать только такие машины. Что касается рынка Китая, то там должен появиться седан – жители Поднебесной любят такие машины. Любим их и мы, но к нам заводить китайские Volkswagen не будут. Ну а через два-три года производства хэтчбеков гамма Polo будет расширена сразу несколькими моделями: кабриолет, однообъемник (пока он носит условное название Raum) и даже кроссовер. Последние две модели получат увеличенную колесную базу, а их длина составит более 4 метров!
Porsche начал делать дизельный CayennePorsche начала серийное производство дизельных кроссоверов Cayenne. В немецкой компании уверены, что дизельные машины будет пользоваться в Европе достаточно большим спросом, ведь они обладают очень хорошей экономичностью (9,3 л на 100 км пути). Никуда не денется и динамика. Конечно, дизельные Cayenne будут медленнее турбированных автомобилей с 4,5-литровым мотором (500 л. с.), однако 240 л. с. нового 3,0-литрового агрегата должно хватить для уверенной езды как по городу, так и на автобане. К тому же дизель обладает огромным крутящим моментом – 550 Нм.
В Россию дизельные Porsche Cayenne, скорее всего, поставлять не будут (в Европе он будет стоить от 47 250 евро).
Новая Toyota RAV4В самом начале декабря на автосалоне в итальянской Болонье Toyota показала рестайлинговую версию своего кроссовера RAV4 для европейского рынка. Напомним, что модернизированная машина получила другие фары, иной капот, новые бампера. Есть изменения и в салоне. Например, автомобиль начали оснащать новым рулем и мультимедийной системой под названием Full Map с жестким диском на 10 «гигов». Ну а под капотом появился новый бензиновый мотор объемом 2,0 л, который выдает 158 л. с. и 196 Нм. Он сочетается как с 6-ступенчатой «механикой», так и с вариатором. 2,2-литровый дизель теперь выдает 150 л. с. и 340 Нм, хотя к нам этот силовой агрегат все равно поставлять не будут.
Однако многолетний опыт показывает - если Toyota представляет рестайлинговый автомобиль, особенно когда речь идет о таких популярных моделях как RAV4, то в течение ближайшего года – полутора стоит ожидать премьеры совершенно нового поколения машины. И в прессе уже появились первые рисунки следующего поколения Toyota RAV4!
Судя по всему, дизайн RAV4 изменится не слишком сильно. Формы автомобиля останутся такими же, хотя, разумеется, будут заменены все элементы кузова. Но не дизайн в данном случае волнует экспертов. Если японские художники не будут слишком сильно экспериментировать, то машина у них получится весьма симпатичная (к тому же не забывайте, что дизайнерами будут руководить маркетологи, которые заставят их сделать машину такой, чтобы она нравилась всем и никого не раздражала).
А вот что будет с салоном? Это действительно интересно. Ходят слухи, что Toyota собирается поднять качество сборки внутренностей этой модели на новый уровень, начать использовать в отделке дорогие мягкие пластики, как следует поработать над шумоизоляцией. Да и количество всевозможных опций у RAV4 нового поколения будет огромным.
Что касается внедорожных качеств RAV4, то тут ничего нового не произойдет. «Рафик» по-прежнему будет классическим кроссовером, который предназначен для эксплуатации на относительно ровных дорогах. Причем, характер следующего RAV4 станет еще более асфальтовым, чем сейчас. К этому инженеров Toyota толкают покупатели, которые требуют от кроссоверов легковой управляемости и практически не обращают внимания на проходимость. Ожидается, что премьера нового RAV4 состоится в первой половине 2010 года.
Peugeot не скрывает 3008Фотографы во Франции совершенно случайно сделали снимки Peugeot 3008, который не имел вообще никакого камуфляжа. И выяснилось, что этот автомобиль уже практически полностью готов к производству, и инженеры Peugeot сейчас лишь заканчивают работы по настройке ходовой и рулевого.
О том, что Peugeot будет выпускать автомобиль под индексом 3008, было известно уже давно. А на прошедшем в октябре автосалоне в Париже французская компания представила концепт компактного кроссовера под названием Prologue HyMotion4. Уже на выставке представители Peugeot особо не скрывали, что серийный 3008 будет очень похожа на концепт. Так оно и оказалось.
По предварительным данным Peugeot 3008 будут выпускать не только в 5-, но и в 7-местном варианте. А официальная презентация этой модели может состояться уже в марте на автосалоне в Женеве.
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|