SAIC & Nanjing Automobile Group соглашаются объединяться
14.12.2007
Лучший китайский автомобилестроитель, которого SAIC Motor Corp. и меньшая конкурирующая Nanjing Automobile Group согласовали в принципе на связи, под которой Нанкинский Автомобиль владел бы не больше, чем 10 процентами SAIC, двух источников близко к переговорам, сказал в среду.
Если бы это идет вперед, соглашение могло бы быть шагом к созданию национального китайского автомобильного чемпиона, который в конечном счете конкурировал бы передней частью с глобальными гигантами. Правительство стремится усилить промышленность, поощряя связи и слияния.
В соответствии с соглашением, Нанкинский Автомобиль, владелец классического автомобильного бренда MG, свернул бы свое транспортное средство и операции по автозапчастям в шанхайский SAIC в обмен на долю в SAIC.
Они не обеспечивали финансовые детали. 10-процентная доля в SAIC стоит 16.9 миллиардов юаней ($2.3 миллиарда), согласно заключительной цене акции компании в среду 25.76 юаней.
Обязывающее соглашение, как ожидают, будет подписано к концу этого месяца после того, как высшие руководители этих двух компаний встретились, чтобы решить детали на прошлой неделе, источники сказали.
"Нанкинский Автомобиль, вероятно, доберется между 5 и 8 процентов SAIC Motor," сказал один из источников. "Доля не будет превышать 10 процентов. " Доля была бы переданный от родительской группы SAIC, добавил он.
Представительница SAIC, который попросили относительно комментария, сказала: "Кроме письма о намерениях 26 июля, чтобы сотрудничать с Нанкинским Автомобилем, никакое новое соглашение до сих пор не подписывалось. " Она сказала, что не знала, когда о соглашении можно было бы объявить.
Чиновники в Нанкинском Автомобиле, который также контролируем правительством, отказывались комментировать. Предприятия SAIC с General Motors и Volkswagen AG - крупнейшие автомобильные продавцы Китая с объединенными продажами 441,584 автомобилей в первой половине 2007 или 14 процентах рынка.
Но компания оказывается перед жесткой конкуренцией в области коммерческого транспортного средства от местных конкурентов FAW Group и Dongfeng Motor, Jiefang которого и бренды грузовика Dongfeng сильны.
Фирменные автомобили MG нанкинского Автомобиля, приобретенные от неудавшейся британской Rover MG автомобилестроителя, ее внутренне разработанных легких грузовиков Yuejin и ее автобусов света Iveco, сделанных на предприятии с Fiat, могли быть ценными дополнениями к портфелю SAIC, промышленные аналитики верят.
НАНКИНСКИЙ FIAT
SAIC растет быстро и в марте выкатил свой первый седан собственного бренда, базирующийся на приобретенной технологии. Это планирует сделать 2 миллиона транспортных средств ежегодно к 2010, от ожидаемого производства более чем 1.5 миллионов в этом году, его председатель сказал в октябре.
Группа SAIC подписала письмо о намерениях в сентябре, чтобы купить контрольный пакет акций в машинном производителе Shanghai Diesel Engine Co, Шанхайский Дизель сказал в понедельник, что детализированные negotations на покупке были в стадии реализации.
В дополнение к автобусным перевозкам Нанкинский Автомобиль управляет убыточным созданием предприятия автомобили с Fiat, одним из очень немногих автомобильных совместных предприятий, которое не взлетело на втором по величине авто рынке в мире.
Один из источников сказал активы, что Нанкинский Автомобиль введет в SAIC, включал его 50 процентов, держащихся в автомобильное предприятие Fiat. В прошлом месяце Нанкинский Авто руководитель сказал, что не исключал возможный роспуск того предприятия.
"Некоторые активы ценны, и некоторые меньше," другой источник сказал без разработки. Руководитель Fiat, базируемый в Китае, отказывался комментировать перспективы его автомобильного предприятия.
От: PartMan,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|