Subaru показала финальную Impreza WRXSubaru представила так называемую «финальную» версию нынешнего поколения Impreza WRX (напомним, что уже совсем скоро японцы покажут новую «заряженную» Impreza). Автомобиль получил название GB270. Он будет отличаться мотором объемом 2,5 л. с турбонаддувом мощностью 266 л.с., подвеской, которую настраивали специалисты компании Prodrive, усиленными тормозами и немного иным аэродинамическим обвесом. Кроме того, «финальные» машины получат 18-дюймовые колесные диски и чуть другой салон. В результате доработок Subaru Impreza WRX GB270 может разгоняться 0-100 км/час за 5,3 сек. (обычная Impreza WRX выполняет это упражнение за 5,9 сек.), а 0-160 км/час за 13,9 сек. (вместо 14,4 сек). Всего будет сделано 400 Subaru Impreza WRX GB270.
Land Rover хочет делать конкурента Nissan QuashqaiLand Rover может через несколько лет начать производство нового автомобиля, который будет стоять на ступеньку ниже Freelander. Эта модель по своим размерам будет примерно такой же, как Nissan Quashqai, который сейчас пользуется ажиотажным спросом во всем мире. Во многом, именно успех Quashqai и заставит Land Rover начать выпуск такого типа автомобиля.
По словам представителей Land Rover, если новая модель и появится в продаже, то она будет обладать самой лучшей проходимостью в своем классе. Причем, этот автомобиль будет даже в базовой комплектации иметь систему полного привода – производить моноприводные машины Land Rover никогда не будет.
Mitsubishi Lancer Evolution получит два сцепленияКомпания Mitsubishi начнет устанавливать на новое поколение Lancer Evolution, которое будет представлено уже в этом году, новую систему «интеллектуального» полного привода S-AWC, а также коробку передач Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. Благодаря этой системе водитель будет тратить чуть меньше времени при переключении скоростей, так как ему будет достаточно просто перевести селектор трансмиссии из одного положения в другое (педаль сцепления при этом выжимать будет не нужно). Второй особенностью Twin Clutch SST станет наличие трех режимов: «норма», «спорт», «суперспорт». Последний предназначен для агрессивной езды – в этом случае скорости будут переключаться очень быстро, а обороты двигателя окажутся максимальными. По предварительным данным, под капот Lancer Evolution десятого поколения будут ставить турбированный двигатель объемом 2,0 л., который будет выдавать 300 л.с.
От: AlaskaSer,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|