Авто экспорт Китая достигает рекордно высокого уровня 340,000 единиц в 2006, более чем удваивает показатель 2005, согласно Министерству торговли (MOC).
Экспорт седана превысил 90,000 единиц, 200-процентное увеличение в предыдущий год, сказал чиновник MOC.
Таможенные статистические данные показывают, что экспорт транспортного средства Китая рос 120 процентов от 78,000 единиц в 2004 до 173,000 единиц в 2005 с экспортным объемом, поражающим 1.58 миллиарда долларов США.
"Китай стремится снимать ценность своего транспортного средства, и автомобильные детали экспортирует в 120 миллиардов долларов США, или 10 процентов полного объема торговли транспортного средства в мире за следующие 10 лет," сказал Заместитель министра Цоммэрцэ Вэй Цзяньго.
За прошлые несколько лет экспорт Китаем транспортных средств и частей вырос быстро. В 2005 экспорт достиг 10.9 миллиардов долларов, увеличение 34 процентов в предыдущий год.
Согласно аналитикам, Китай, как ожидали, произведет и продаст больше чем семь миллионов единиц в 2006 и настигнет Германию, чтобы стать третьим по величине автомобильным производителем в мире.
Поддержанный государственной политикой, автомобильная промышленность Китая, как ожидают, вырвется вперед в 2007.
Однако, Вэй отметил, что экспорт Китаем транспортных средств и автомобильных деталей составил только 0.7 процента полного объема торговли транспортного средства в мире.
Чтобы предотвратить внутренних автомобилестроителей, входящих в жесткую конкуренцию и также вычистить компании, которые являются слишком небольшими, чтобы быть серьезными экспортерами, Китай решил установить экспортные квоты на 2007.
Согласно Каталогу 2007 года для управления разрешением на экспорт, никакая компания не будет в состоянии экспортировать автомобили, полные комплекты автомобильных запасных частей или автомобильного шасси без предшествующего разрешения.
Автомобили китайского производства, главным образом, были проданы на развивающеся рынки, такие как Ближний Восток, Латинская Америка и Россия.