Ценность торговой марки FAW Group оценивается как № 1 В недавно опубликованном отчете от китайского Научно-исследовательского института, перечисляющего текущие лучшие 500 самых ценных брендов Китая, бренд "FAW" FAW Group Corporation занял первое место среди автомобильных изготовителей и пятый в целом с собственным капиталом 17.885 миллиардов юаней (КИТАЙСКИЙ ЮАНЬ). Китайский Коммерческий банк занял первое место в целом, и 8 брендов из провинции Цзилинь, дома FAW Group, также заработали место в лучших 500.
Лучшие 500 самых ценных брендов Китая включают компании из-за 20 различных отраслей промышленности, включая текстиль и одежду, бытовую технику, электрооборудование и тяжелое машиностроение. В рамках ранжирования были перечислены 59 брендов от ткани Китая и швейной промышленности. Пищевая промышленность была представлена с 44 брендами, в то время как отрасли промышленности электрооборудования и оборудования составляли 41 бренд.
Продукция Fast Group & Продажи Прорываются через 30,000 единиц в Яне Начало 2007 засвидетельствовало хорошие новости в Fast Group. Производство & операция появляются занятое и многообещающее начало. Продукция Фаста & продажи передач HD января превышают 30,000 единиц, 200% с того же самого периода предыдущего года; каждый операционный индекс создает новую историю высоко, держа импульс быстрого роста и закладывая хорошую основу реализации общих целей 2007.
В 2006 полная ценность объема промышленного производства (текущая цена) и доход продаж (исключенный налог) группы оба превысила 3 МИЛЛИАРДА КИТАЙСКИХ ЮАНЕЙ, 60% с предыдущего года; продукция & продажи передач HD прорвались через 240,000 единиц, 87% с предыдущего года; иностранная валюта посредством экспорта превзошла 50 миллионов долларов США, 11% с предыдущего года. Основанный на этом, группа ставит цели на 2007 следующим образом: это полностью выложится, чтобы выполнить ценность объема промышленного производства & доход продаж 4 МИЛЛИАРДОВ КИТАЙСКИХ ЮАНЕЙ и продукцию передач HD 280,000 единиц.
Та цель, как ожидают, поймет другой прыжок - по развитию группы. Чтобы приспособить себя к новым изменениям рынка, гармонии "наборов Fast Group & благодарения" как тема, отношения, передающие концепцию маркетинга, оптимизируя маркетинг системы и маркетинг совершенствования & обслуживание, поскольку прорыв указывает и начинается с трех аспектов "высокой добавленной стоимости, высокой надежности и удобного обслуживания"; продолжает увеличивать силу независимого новшества и самонаучных исследований, широко принимает новую технологию, новую обработку и новые материалы, и прилагает постоянные усилия, чтобы способствовать качеству продукта & работе, улучшить топливную экономичность и уменьшить стоимость; это захватит время, чтобы закончить работу R&D и серийного производства для последовательных новых продуктов, полностью способствовать корпоративной операции и конкурирующей силе, активно вырастить новые пункты экономического роста и продолжить ускорять темп технических модификаций; это, как предполагается, поднимает качество & эффективность, увеличивает управленческий уровень, и полностью строит наш превосходный имидж бренда и хорошее изображение рынка; это продолжит ускорять расширение мирового рынка, внимания на исследование & развитие продуктов с высокой технологией и высокой добавленной стоимостью и понимать взаимно дополнительное развитие внутренних и внешних преимуществ рынка; это стремится усилить строительство маркетинга и сервисной системы, полностью встречает рыночный спрос и ведет предприятие к новой стадии в самоновшестве, исследовании S&T & развитии, производстве & изготовлении, научном менеджменте и квалификации сотрудников
Bridgestone Fo shan станция технического обслуживания шин грузовиков Fo shan Фэн yi станция шины грузовика Bridgestone, новый член семейной сети Bridgestone, провел свою церемонию открытия в Fo shan области донга Гуана 27 января 2007. Это - 200-ая станция. Только за месяц до этого, 100-ое автомобильное крыло, главная автомобильная станция технического обслуживания шины Bridgestone была помещена в использование в Наньтуне провинции Цзянсу
Станция технического обслуживания шины грузовика Bridgestone специально для водителей грузовика с 2005 на. Есть 200 сотен, покрывающих все области кроме Тибета и провинцию Кингай.
Это полностью изменило традиционный визуальный розничный магазин. Помимо яркого и удобного взгляда хорошо обучаемые рабочие могут помочь клиентам выбрать подходящую шину и получить больше знания о шине. Рабочие предлагают платформу, чтобы улучшить идею безопасности и прибыли, другими словами, они подняли уровень обслуживания и теста, чтобы понизить стоимость.
Bridgestone применил себя к предложению высококачественных и безопасных продуктов шины и защите окружающей среды.
От: PartMan,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
-
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
Похожие темы:
« Вернуться
|