Экспортный бум в автомобильных деталях

Более низкие тарифы собираются поощрить китайский экспортный бум в автомобильных деталях и полных транспортных средствах - и также помочь уменьшить торговую неустойчивость.

Быстрорастущая автомобильная промышленность Китая составляет только крошечную часть из полного экспорта - но это собирается измениться.

Правительство, как ожидают, повысит авто экспорт как часть национальной политики сузить торговую неустойчивость.

Согласно Министерству торговли, Китай сделал запись экспорта US$969 миллиардов в 2006, по сравнению с импортом US$792 миллиардов, сетка массивный активный торговый баланс US$177 миллиардов.

Чтобы реструктурировать ее экспорт, страна сократила экспортные тарифные уступки на сырье и потребляющих энергию продуктах, предлагая более высокие показатели для высоких технологий и обработала сельскохозяйственные продукты.

И это означает хорошие новости для китайских производителей автомобилей.



В прошлом году общий экспорт Китаем автомобильных продуктов вырос на 42.7 процента к US$28.1 миллиардам, согласно китайской Ассоциации Автомобильных Изготовителей.

Экспорт автомобильных запасных частей и компонентов достиг US$21.5 миллиардов, далеко вне проектирования за US$12 миллиардов Министерством торговли в 2005.

В будущем экспорт частей, как ожидают, вырастет настойчиво на 20 процентов ежегодно, как глобальные производители автомобилей, включая General Motors Corp., Ford Motor Co, Volkswagen AG, Toyota Motor Corp., и DaimlerChrysler AG, увеличит свои поставляющие части действия в Китае.

"Все эти производители оригинального оборудования настроили операции по сорсингу в Китае, и все выразили их желание поставить миллиарды долларов большего количества частей в ближайшие годы," сказал Тимоти Данн, аналитик Automotive Resources Asia Ltd (ARA), подразделения J.D. Power and Associates, в недавнем отчете.

Подавляющее большинство этих частей было для приложений вторичного рынка, и 60 процентов общего количества тратят, был для шасси/трансмиссии и электрических/электронных частей.

 

Синьцзян-Уйгурский автономный район собирается вложить капитал в строительство шоссе

Синьцзян-Уйгурский автономный район северо-западного Китая планирует инвестировать 10 миллиардов юаней (1.29 миллиарда долларов США) в строительство шоссе в этом году, сказал отдел области относительно коммуникаций в воскресенье.

Чиновник сказал, что 7.66 миллиардов юаней (988 миллионов долларов) будут использоваться, чтобы построить почти 4,000 км магистралей, включая по 1,000 км скоростной автомагистрали.

Остающиеся 2.34 миллиарда юаней (302 миллиона долларов) будут потрачены на 5,600 км шоссе в сельских районах.

Инвестиции покроют 31 проект, 10 из которых, как намечают, откроются к движению к концу этого года.

Синьцзян планирует инвестировать 55 миллиардов юаней (7.1 миллиардов долларов) в строительство шоссе в период 2006-2010, чиновник добавил.

Во время периода 2001-2005, Синьцзян инвестировал 33 миллиарда юаней (4.25 миллиарда долларов) в строительство шоссе, увеличивая полную длину шоссе в регионе почти к 90,000 км.




От: PartMan,   -



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO


-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« 'Сделанный в Китае' экспорт транспортных средств растетYuchai Ожидают производить и продавать 330,000 - 350,000 двигателей в 2007 »

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчасти для американских грузовых автомобилей, купить китайский самосвал,  доставка сборных грузов, превозка негабаритных грузов и другие, или вы хотите  создать тендер, то вам сюда >>