Город имеет влиятельный индустриальный фонд, сильную способность технического исследования и развития и прекрасную инфраструктуру для развития автомобильной промышленности.
В последние годы, Зона Экономического развития и Технического прогресса Чанчуни также стала благоприятной платформой для разработки автомобиля и отраслей промышленности автомобильных деталей в городе.
27 февраля 2007 городское правительство Чанчуни одобрил учреждение Чанчуни Специальная Автомобильная Промышленная зона в зоне развития. Будущие цели развития городского правительства подчеркивают создание всемирно известного автомобильного города. С этой целью местные власти сделали приоритетом привлечь внутренние и зарубежные инвестиции в специальную стоянку для автомобилей. Городское правительство Chanchun далее улучшит свои услуги с целью создания благоприятной среды проектирования для парка.
Полный план развития для парка находится также на картах.
Согласно местным властям, план развития для стоянки для автомобилей будет осуществлен на пяти стадиях: Во-первых, платформа производства для специальных автомобилей будет построена; во-вторых, научная и технологическая платформа новшества будет установлена; третья стадия вовлечет создание современной платформы логистики, в то время как четвертое будет видеть платформу информационной коммуникации; и наконец, платформа всесторонних услуг будет положена на место.
, Кроме того, городское правительство предложит помощь с точки зрения финансовых услуг, у помогания фирмам, базируемым в парке, есть более легкий доступ к финансированию.
Как первая специальная автомобильная промышленная зона в стране, это будет обладать многой благоприятной политикой и получать большую поддержку со стороны местного органа власти.
Кроме того, согласно связанному Государственному регулированию, это может обладать благоприятной политикой, применимой к зонам экономического развития Государственного уровня, так же как Государственной предпочтительной политике для оживления традиционных промышленных баз в Северо-восточном Китае.
Много лучших внутренних автомобильных предприятий начали операции в Чанчуни Специальная Автомобильная Промышленная зона, такие как FAW Special Vehicle Co Ltd, Автобус FAW Co Ltd, Changchun Guofu Truck Bodies Corporation и проекты Zhongxing и Hengli.
До сих пор, 260 миллионов юаней были направлены в создание инфраструктуры в стоянке для автомобилей.
До настоящего времени 10 дорог с полной длиной 9.4 км были построены, в то время как строительство трех заводов теплоснабжения в парке было закончено.
специальный автомобильный сектор Китая начал начальное развитие в конце 1950-ых и начала 1960-ых. В течение 40 лет роста это стало главной частью национальной автомобильной промышленности.
Наряду с быстрым развитием национальной экономики, спрос на специальные автомобили в стране повышается, указывая на огромный потенциал для развития стоянки для автомобилей.