Китайские автоэкспортёры обучаются торговым премудростям экспорта автомобилей

 
2007-11-08

  Китай переместит, чтобы ослабить трение по его авто экспорту, чтобы избежать проблемы, с которой это стоит в других отраслях промышленности, экономический планировщик, сказал во вторник, отмечая потребность приспособить принципы торговой политики и инвестиционную политику, чтобы отразить изменения в промышленности.

   "За следующие три года, правительство будет принимать меры, чтобы уменьшить торговое трение. Мы берем уроки из Японии на том, как уменьшить такие конфликты," сказал Чен Джиэнгуо, представитель инспектора индустриального отдела Национального развития Китая и Комиссии Реформы.
Автомобилестроители Китая только начинают предназначаться для рынков в Европе и Северной Америке с собственными продуктами, но тактики в Пекине уже бодрящие для обратной реакции — данный напряженные отношения по экспорту Китаем других бесчисленных других продуктов.

Государственная политика изменится согласно тенденциям рынка," сказал Чен, комиссия которого - главное экономическое агентство по планированию Пекина, промышленную конференцию в Шанхае. Он не давал определенные детали.

Чен сказал, что ожидает, что китайские автомобилестроители начнут настраивать операции в развитых внешних рынках, таких как Европа и Северная Америка и переходить далеко от уверенности в совместных предприятиях, присоединяясь "к глобальным союзам."

 С правительственной поддержкой, китайские автомобилестроители увеличивают зарубежные продажи, стремясь расшириться вне их собственного гиперконкурентного рынка. Они продали 325,000 транспортных средств за границей в прошлом году, главным образом дешевые грузовые автомобили и автобусы, отправленные развивающимся странам.

До сих пор, усилия расширить продажи легкового автомобиля и производство за границей вызвали обратную реакцию на некоторых рынках. Geely Group Ltd., один из крупнейших частных автомобилестроителей, видела свои планы относительно авто сборочных заводов в Малайзии, отклоненной в прошлом году.

Россия аналогично передумал относительно разрешения иностранным компаниям создать заводы-изготовители автомобилей, опасаясь конкурентоспособного нападения на его ведущего автомобилестроителя, АвтоВАЗ, производителя Лады и Волги.

Китайские компании должен пойти глобальный и должен войти в мировые рынки," сказал Чен. "Правительство поощряет настраивать совместные предприятия для экспорта из Китая, но возможно, что будет еще больше торгового трения," сказал он.

Еще неизвестно, если у китайских изготовителей будут средства и возможность к сменной добыче на оффшорные рынки как японские автомобилестроители как Toyota Motor Corp. и Honda Motor Co., сделал в 1980-ых, когда они стремились притупить трение по высокому экспорту.

   В Китае, все более и более жестокая конкуренция принесла автомобильную промышленность Китая к перекрестку, поскольку иностранные изготовители и их внутренние партнеры по совместному предприятию изо всех сил пытаются урегулировать сотрудничество с соревнованием.

Автомобилестроители , вовлеченные в совместные предприятия с их конкурентами, могут оказаться в "ситуации, которая может быть очень трудной," сказал Руди фон Майстер, генеральный директор Китая Iveco, производителя грузовиков с основными операциями в Китае.

Чен  упрекнул китайских автомобилестроителей за в зависимости от правительственных постановлений, чтобы вынудить иностранных автомобилестроителей в 50-50 совместных предприятий — требование, которое обязало General Motors Corp., Volkswagen AG и других крупных автомобилестроителей разделять технологию и другие ресурсы с их возможными конкурентами в обмен на доступ к потенциально огромному рынку Китая.

 "Если китайские компании хотят более длительное сотрудничество с иностранными партнерами, они должны быть достаточно сильными, чтобы привлечь иностранные инвестиции," сказал он. "Они не должны только полагаться на правительство."

Многие в промышленности договариваются о потребности в изменениях в государственной политике, спроектированной, чтобы лелеять авто сектор во время его младенчества.

    "Роль правительства все еще развивается. Мы должны изменить его, чтобы поддержать рост промышленности в новом этапе развития," сказал Шэнь Нину, заместитель руководителя китайской Ассоциации Производителей Автомобилей.
 
 

Названы самые надежные марки авто за 30 лет
Great Wall построил дом на колесах
Проекту строительства первой платной дороги в Киеве требуется инвестор
Mercedes GLK – все подробности из Пекина
FAW расширяется на внешние рынки
FAW-Volkswagen строит самую большую испытательную площадку транспортных средств в Китае
FAW J6 супертяжёлый грузовик мирового класса
 
Если вас интересуют вопросы:  запчасти для грузовиков, продажа рефрижераторов, то вас ждёт наш форум!



От: PartMan,   -



Вам может быть интересно:





Похожие темы:



« Вернуться
« Пекин, собирается ввести более жесткие авто стандарты эмиссииДаймлер и Форд, организуют производство топливных элементов безэмиссионных автомобилей и грузовиков »

 

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчасти для американских грузовых автомобилей, купить китайский самосвал,  доставка сборных грузов, превозка негабаритных грузов и другие, или вы хотите  создать тендер, то вам сюда >>