2007-12-07
MAN, немецкий производитель грузовиков, стал маловероятным бенефициарием ограничения кредита что касается первого раза лизинговые показатели, которые это предлагает ее клиентам грузовика, более привлекательны, чем предлагаемые крупными банками.
У MAN есть лизинговый бизнес стоимостью в 2.5 миллиарда долларов ($3.7 миллиарда), и он обеспечивает лизинговое соглашение для просто меньше, чем четверть его грузовиков.
“Наши клиенты приезжают больше к нам, потому что наши лизинговые показатели более дешевы, чем банки,” сказал Карлхайнц Хорнунг, финансовый директор. Он назвал субстандартный кризис “хуже, чем в 1929. Мы поэтому держим больше наличных денег на нашем балансе, потому что наши клиенты могли испытать затруднения, чтобы финансировать себя.”
MAN все еще ожидает рост в следующем году после рекордных результатов, должных в этом году. Хакан Сэмуелссон, руководитель, сказал, что как большинство немецких промышленных групп, компания чувствовала мало воздействия от субстандартного ипотечного кризиса на его операционном бизнесе.
Комментарии поступили, поскольку г-н Сэмуелссон убедил политиков по всей Европе позволить более длинным грузовикам позволять производителям грузовиков сократить выделения углекислого газа.
“С более длинными грузовиками мы можем достигнуть сокращения 20-30 процентов посредством просто оптимизации вещей как рулон и сопротивление шины и улучшение двигателей. Но без большего количества места для хранения мы можем только получить максимум 10-процентного сокращения,” сказал он на встрече с журналистами поздно в среду.
Грузовикам в большинстве европейских стран позволяют быть 18.5 метров длиной, но г-н Сэмуелссон призвал к расширению к 25 м. Он подчеркнул, хотя это это было больше об увеличивающейся длине, чем увеличивающийся вес. “Это не должны быть 60 тонные гигалайнеры.”
В отличие от автомобилестроителей, которые испытывают серьезное давление со стороны Европейского союза на эмиссии, производители грузовиков до сих пор избегали такого общественного центра. Но компании знают, что они должны действовать быстро и сильно желают своей эмиссии, которая будет вычислена по-другому от тех из автомобилей.
Г-н Сэмуелссон сказал, что заказы в MAN повысились на 24 процента за первые 11 месяцев с доходами выше на 14 процентов – обоими немного перед девятимесячным уровнем – в конце быстро развивающегося спроса на грузовики в Восточной Европе.