Опубликовано: Январь 26, 2012
Универсальный руль Volvo
Рулевое колесо может использоваться не только для рулевого управления. В грузовых моделях вольво (Volvo FM и Volvo FH), руль имеет целый ряд встроенных функций. Некоторые из них сделаны ради комфорта и удобства, в то время как большинство функций обеспечивают дополнительную безопасность для водителей грузовиков. Панель для письма вместо стола Письменная панель облегчает работу водителя с документами. Ее можно использовать для работы с платежными документами по оплате за перевозимый груз, а также для работы с другими важными бумагами. Когда грузовик припаркован, панель для письма становится очень удобной для того, чтобы водитель мог использовать ее в качестве письменного стола. Панель для письма сделана так, чтобы она подходила для рулевого колеса вне зависимости от того, как отрегулировано последнее.
Два типа гудка Volvo предлагает два типа гудка. Городской гудок, который устанавливается в стандартной комплектации, звучит как обычный сигнал автомобиля и подходит для использования в городских условиях. Однако большинство водителей грузовиков хотят иметь сигнальный гудок, который может издавать более мощный и громкий звук. Этот более мощный сигнал создается при помощи сжатого воздуха, и водителю достаточно нажать на центр ступицы рулевого колеса, чтобы задействовать его. Эту опцию выбирает 98% всех клиентов. Современное управление радио и телефоном Вместо выбора радиостанции в радиоприемнике или возни с мобильным телефоном, спрятанным в кармане во время езды, гораздо удобнее и безопаснее использовать систему навигации, встроенную прямо в руль. Вставив сим-карту из телефона в специальное отверстие на приборной панели, водитель может отвечать на звонки по мобильному, просто нажимая кнопки «Да» или «Нет», расположенные на рулевом колесе. Слушая радио, можно переключать станции, используя эти же кнопки. И даже когда водитель слушает магнитофон, переключение треков осуществляется с помощью данных кнопок. Регулируемая рулевая колонка Рулевое колесо можно регулировать при помощи смарт-системы, состоящей из верхнего, нижнего, совместного рулевого вала и шлицев. При нажатии на педаль отключается механизм блокировки рулевого колеса, чтобы позволить водителю настроить руль так, как ему будет удобно. Благодаря этой функции садиться в кабину и вылезать из нее становится гораздо проще. К тому же, водитель может создать весьма комфортные и просторные условия внутри кабины, когда грузовик находится на длительной стоянке, например, на время остановки на ночь. Руль можно регулировать в рамках девяти сантиметров по вертикали, и отклонять на угол до 30 градусов. Такая регулировка руля Volvo была введена в 1993 году, но остается лидером на рынке и по сей день. Часть механизма регулировки рулевого колеса также взаимодействует со стальной арматурой в приборной панели, поглощая энергию при столкновении и помогая защитить колени водителя Регулировка руля при аварии При аварии взаимодействуют несколько различных систем безопасности, чтобы дать водителю максимально возможную защиту от серьезных травм. Одновременно с разрывом подушки безопасности весь рулевой блок отклоняется в сторону от водителя к приборной панели, взаимодействия с системой регулировки рулевого управления, чтобы поглотить энергию от столкновения. Если на грудь водителя будет оказано чрезмерное давление, руль отвалится автоматически.
От: ТракНавигатор,   -
самосвалы /
грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO
Похожие темы:
« Вернуться
|