Опубликовано: Август 20, 2012
Обзор грузовика Iveco Strator 2009 года 
Iveco организовал довольно необычное мероприятие на полигоне города Бедфорд, куда получил приглашение Мэтью Эссинджер. Ему было доверено управлять настоящим зверем, имя которому - Iveco Strator. Strator является единственным тяжелым грузовиком, продаваемым производителем по всей Европе. Iveco, конечно, не является новым автомобилем с «нормальным управлением», как он позиционируется в Австралии. Тем не менее, эта новая модель Strator не является главным объектом производственной линии, грузовик на самом деле построен по лицензии Iveco в Charles Feijts Groep (CFG), компании, которая сама по себе является давним главным дилером Iveco в Нидерландах. Автомобиль доступен в различных конфигурациях. Так, в зависимости от вашего желания, оператор может предоставить вам грузовик одной из колесных баз: 4x2, 6x2, 6x2 (задний привод) Существует также выбор грузовиков в конфигурации 4x2 с колесными редукторами, 6x2, 6x2 с двойным маневрированием или 6x4. И это еще не все. Оператор имеет возможность выбора кабины, которая включает технологию Active Day, направленную на поездки на небольшие расстояния, ATN Active Time для средне-и долгосрочной поездок и ASN Active Space с низкой или высокой крышей для международных перевозок на дальние расстояния. Тем не менее, двигатель стандарта Евро-5 и автоматическая трансмиссия являются стандартным оборудованием. Однако есть варианты и здесь. Даже двигатели можно выбирать: либо Cursor 10 мощностью от 420 до 450 л. с., или больший Cursor 13 мощностью от 500 до 560 лошадиных сил. Для любого водителя, собственника или парка, который не использует традиционный 13,6-метровый трейлей, Strator предлагает отличное решение флагмана. Он выглядит хорошо и немного отличается от всех остальных транспортных средств на дорогах. В оперативном отношении не должно быть никакой разницы в расходах, так как Strator использует все основные компоненты от Stralis. Вас, вероятно, интересует один вопрос: как он ездит? Ну, мы можем вам сказать. Модернизированное управление очень удобно. Интерьер кабины совпадает с Stralis с единственным заметным отличием: в новике имеется телевизор, который отображает вид с камеры, установленной на бампере. Выглянув в лобовое стекло, можно понять, что капот водитель никоим образом не отвлекает. И, как все водители тяжелых грузовиков, водитель новинки поймут, что потребуется немного времени, чтобы привыкнуть к авто, так как углы полностью скрыты из вида, и камера переднего бампера является важным дополнением. Водитель может потерять автомобиль в мертвой зоне! Однако после небольшой практики вы привыкните к движущей силе машины. Тестовый автомобиль был оснащен двигателем Cursor 10 мощностью 450 л. с. и был загружен на 42 тонны. Плавность хода и управляемость были очень хорошими, и хотя на крутых поворотах и очень холмистой местности мы не ехали очень быстро, чувствовалось, что двигатель сделали исключительно хорошо. По собственному признанию Iveco на рынке данный тип транспортного средства сделан не для массового потребления, но он демонстрирует способность компании понимать требования рынка и отвечать на запросы покупателей хорошо продуманными решениями.
От: hlopets,   -

Вам может быть интересно:
-
Скрыть комментарии (отзывы) (1)
Похожие темы:
« Вернуться
|
Вот такой мощный тягач красавец на фото Ивеко Стратор. Отличная управляемость и плавность хода. Интерьер как у Стралис. Меганавороченное управление. Да сколько же ещё символов надо набить для комментария???
1