Опубликовано: Декабрь 1, 2012

Navistar SCR MaxxForce 13L должен быть готов к апрелю

Navistar SCR MaxxForce 13L должен быть готов к апрелю
Лу Смирли
2012-10-07

ЛАС ВЕГАС, Невада – Navistar International надеется иметь свой Lonestar, готовый к продаже с двигателем SCR-MaxxForce 13 в этом апреле.

План состоит в том, чтобы запустить новые SCR-способные двигатели в апреле с самыми высокими конфигурациями объема и двинуться в самые низкие конфигурации объема к июлю, Стив Джиллигэн, вице-президент – продукт и профессионально-технический маркетинг, сказал во время брифинга на американской ежегодной конференции Ассоциации Грузоперевозок и выставке сегодня.

“У нас есть возможность вырасти в акциях с клиентами. Мы получаем много позитивных откликов с тем, как быстро мы двигаемся,” сказал Джиллигэн относительно доли на рынке понижения Нэвистэра, так как компания решила пройти свой собственный путь на встрече стандартов эмиссии двигателя EPA2010 при помощи только продвинутой рециркуляции выхлопного газа (A-EGR), в то время как все его конкуренты приняли решение преследовать отборное каталитическое сокращение (SCR), которое требует использования основанной на мочевине дизельной выхлопной жидкости.

В конце августа, с его понижением доли на рынке, Navistar столкнулся с действительностью, это будет неспособно сертифицировать свой 13-литровый Современный-EGR двигатель MaxxForce перед превращением в наличные последнего из его кредитов эмиссии, изменяя его стратегию и объявляя, что это добавило бы долечивание выхлопа SCR к своей линии двигателя. (Кредиты были заработаны для того, чтобы произвести двигатели, которые были более чистыми, чем необходимый под предыдущими стандартами эмиссии, но те кредиты бежали рискованно низко прежде, чем компания смогла удостоверить свои двигатели A-EGR в 0.2-граммовом NOx. )

Navistar International не будет применять SCR к своему 15-литровому двигателю MaxxForce. Это вместо этого полагается на Камминса для своих требований высокой мощности. Чиновники компании сказали, что ожидаемый спрос на 15-литровый MaxxForce не будет поддерживать стоимость дальнейшего развития двигателя и применения доработку системы выхлопа SCR к нему.

Джиллигэн сказал, что компания будет выкатывать грузовики, оборудованные двигателями Cummins SCR-ISX к январю, добавляя, что они уже опережают сроки с их планами.

“Мы проверяем, чтобы видеть, как Камминс двигатель ISX объединяется с нашим шасси. Мы не ожидаем задержек. Нет никаких модификаций, вообще требуемых,” сказал Джиллигэн.

Перемещение в платформу SCR добавит приблизительно 3,900$ к цене нового двигателя.
 

Китай произвел 826,700 транспортных средств в январе
Двигатель ISM - новая веха в китайском автомобилестроении
Все звезды, сияющие на Авто 2007 Шанхай
Yuchai Ожидают производить и продавать 330,000 - 350,000 двигателей в 2007
Церемония заключения договора совместного предприятия с Beijing Foton Cummins Engine Company
Wei Chai WD12 двигатель и ещё новости
Американские тягачи Freightliner Century C120
тягачи INTERNATIONAL 9400I
Peterbilt (Петербилт) компания, американские грузовики марки Peterbilt (Петербилт)
Американские тягачи Kenworth T600 (Кенворт Т600)
 



От: PartMan,  



Вам может быть интересно:







Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Navistar начинает программу помощи при бедствиях для владельцев Internationalтягачи Mack Pinnacles буксируют Рождественский груз в американский Капитолий »

 

 Самые популярные разделы

 Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
Грузовые автофургоны
 
 
- Тягачи - Самосвалы- Автофургоны
 
Обсудить эту и другие статьи вы можете на нашем грузовом автофоруме Твёрдой Лошади - rh2.ru/f1  >>>

Американские грузовики - свободный дух и много других достоинств,

грузоперевозки по России и международные перевозки