Принцип работы турбокомпрессоров и механических нагнетателей воздуха

Смысл нагнетания дополнительных потоков подогретого воздуха в цилиндры двигателей внутреннего сгорания заключается в увеличении мощности двигателя за счет предварительного обогащения кислородом топливной смеси. При принудительном поступлении обогащенной топливо воздушной смеси в цилиндры двигателя резко увеличивается эффективность давления рабочего цикла, что приводит к увеличению числа оборотов коленчатого вала а, следовательно, и мощности двигателя. Единственными серьезными недостатками форсированных двигателей являются повышенный износ деталей двигателя и повышенный износ узлов и деталей самих турбокомпрессоров работающих в условиях больших перепадов температур.

Принцип работы турбокомпрессоров заключается по методу резонансного наддува воздуха. При этом атмосферный воздух под воздействием вращения турбин нагнетается в рабочую камеру компрессора и в подогретом виде передается в систему газораспределения двигателя. После завершения рабочего цикла цилиндров, образовавшиеся в процессе сгорания топлива выхлопные газы, из камеры выхлопного коллектора поступают в рабочую камеру турбины турбокомпрессора и силой своей энергии придают ротору вращающий момент. В рабочей камере турбины происходит разделение отработанных газов на фракции, часть которых выбрасывается в атмосферу, а другая часть смешивается с нагнетаемым атмосферным воздухом и проходит рабочий цикл повторного нагнетания.



В современных условиях борьбы за чистоту окружающей среды ведущие компании производители автомобилей все чаще отказываются от классических методов форсирования двигателей внутреннего сгорания и отдают предпочтение более простым механическим нагнетателям воздуха. Механические нагнетатели относятся к классу навесного оборудования и приводятся в действие ременной передачей от коленчатого вала двигателя. Нагнетатель может устанавливаться в любом доступном месте двигателя подходящем для центровки шкивов коленчатого вала и нагнетателя.

Принцип работы нагнетателя заключается в следующем. При вращении турбина нагнетателя всасывает атмосферный воздух по воздуховоду, через регулятор нагнетенный воздух поступает во впускной коллектор. Регулятор нагнетатели связан прямым приводом с регулятором газа и при увеличении подачи топлива в цилиндры двигателя происходит пропорциональное увеличение подачи нагнетаемого воздуха. Рабочая камера нагнетателя крепится непосредственно к привалочной плите впускного коллектора, а выхлопные газы также проходят через корпус нагнетателя, обеспечивая тем самым подогрев нагнетаемого воздуха.




От: teplovoz,  



самосвалы / грузовой форум
модельный ряд DAF Trucks NV / грузовые автозаводы / модельный ряд IVECO




Похожие темы:



« Вернуться

Внимание! На этой странице не производится продажа грузовиков новых или бу. Раздел куплю/продам в подготовке к запуску! Информация носит ознакомительный характер. Точные характеристики того или иного грузового автомобиля можно узнать только в специализированных центрах!

Ваши заявки на покупку грузовых автомобилей, а также спрос/предложение на запчасти на открытом форуме rh2.ru >>

« Перевозки негабаритных грузовБензонаколка - Чёрный список бензозаправок в Москве »