Опубликовано: Март 21, 2018

Тест-драйв Volkswagen Crafter (Наши тесты)

Наш сегодняшний тест начался с проблемы - помыть Volrswagen Crafter. Дело в том, что он высокий и длинный и такой автомобиль не в каждую мойку загонишь. Если ворота позволяют загнать автомобиль по высоте, то по длине он не влезает. К тому же доплата за удлиненную базу 105 руб. Мойка стоит 400 руб.

Давайте посмотрим, что же внутри автомобиля. Когда подходишь к автомобилю, то кажется, что ты сейчас окажешься в салоне грузовика. Садясь в автомобиль понимаешь, грузовиком здесь и не пахнет. Посадка достаточно высокая, зеркала большие. Имеется большое количество дополнительных емкостей для бумаг и всякой мелочевки. Все предназначено для того, чтобы заниматься коммерческой деятельностью. Все органы управления - рулевое колесо, рычаг переключения коробки передач, кнопки ручки управления ближе к легковому автомобилю. Автомобиль - грузопассажирский, т. к. имеется еще один ряд сидений за водительским местом. Доступ к сиденьям осуществляется через открытую, сдвижную боковую дверь. Ряд состоит из 3-х дополнительных сидений. Все дополнительные сиденья оснащены ремнями безопасности, и при необходимости ряд можно снять.


В данном автомобиле можно стоять в полный рост и совершенно спокойно и удобно можно разместиться на дополнительном ряде сидений для небольших поездок.

Единственным минусом является не удобство закрытия боковой двери - очень далеко тянуться до ручки двери.

Дорожный тест. Объем дизельного двигателя составляет 2461 см3, мощность 109 л. с, крутящий момент 280 НМ, максимальная скорость 144 км/час, расход топлива 9-13 л/100 км. За рулем этого автомобиля чувствуешь себя комфортно - высокая посадка, великолепные двойные, огромные зеркала бокового обзора. Нижняя часть зеркала сферическая, через которую видны все мертвые зоны сзади и сбоку Длина кузова 7 м 30 см, поэтому поворачивать на этом автомобиле надо внимательно и аккуратно. Выбор траектории поворота необходимо просчитывать заранее, чтобы не наехать задними колесами на бордюр или препятствие. Данный вариант автомобиля попадает по категорию «В», его снаряженная масса не больше 3,5 тонн. Основной проблемой данного автомобиля является длинный задний свес кузова. Не груженный автомобиль сильно подпрыгивает при переезде неровностей (лежачий полицейский). Не очень приятное ощущение от рулевого управления, оно мощное, от упора до упора чуть больше 3-х оборотов, автомобиль имеет большой радиус поворота.

Габаритные и весовые характеристики автомобиля. Длина семейства Crafter варьируется от 5240 м до 7340 м; ширина 1993 м (без учета боковых зеркал); высота автомобиля с низкой крышей 2415 м (с низкой крышей) и 2440 м (с супер высокой крышей); колесная база от 3250 м до 4325 м (наш вариант); объем грузового отсека от 7,5 м3 до17,0 м3; грузоподъемность от 681 до 2414 кг. В нашем грузопассажирском варианте 900 кг.

Рассмотрим грузовой отсек. При раскрытых задних дверях ширина проема 156 см. В кузов без проблем вошел квадроцикл,(предварительyо мы померили его ширину и подложили под колеса наклонные лаги).

Динамические характеристики позволяют автомобилю спокойно держаться в потоке легковушек.

теги: Crafter, обзор




От: В. Иванов,  321 просмотров



Вам может быть интересно:



-

Скрыть комментарии (отзывы) (0)


Ваше имя:
Комментарий:
Avatar
Обновить
Введите код, который Вы видите на изображении выше (чувствителен к регистру). Для обновления изображения нажмите на него.


Похожие темы:



« Вернуться
« Как быстро и легко проверить свечи накала на дизельном двигателеCильная вибрация в кабине КАМАЗа, в чём причина? »

 

Форум - Грузовики, девушки, грузоперевозки -  у них много общего!

Самые популярные разделы

Магистральные тагачи
Дорожные самосвалы
 Автовышки
Грузовые автофургоны

 
- Тягачи - Самосвалы - Автовышки- Автофургоны
 Если вас интересуют вопросы:  продажа запчастей для китайских грузовиков, купить китайские самосвалы,  доставка сборных грузов и другие, или вы хотите создать тендер на грузоперевозки, то вам сюда >>